Аэропорт Changi и Совет по туризму Сингапура будут вместе привлекать туристов в страну

Добавлено: 06.04.2015   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 641

Аэропорт Changi и Совет по туризму Сингапура договорись о совместном стратегическом партнерстве, цель которого - увеличить количество туристических прибытий в Сингапур в ближайшие десять лет на 3-4%.

«Двухлетнее партнерство предполагает совместную маркетинговую компанию для обеих организаций – как глобальную, так и направленную на отдельные ключевые для Сингапура рынки. Главная цель кампании – создание еще более привлекательного имиджа направления и его эмоциональная связь с путешественниками. Инициатива направлена на создание долговременного восприятия Сингапура и аэропорта Changi, удостоенного множества наград, как самостоятельного туристического продукта, а также как направления–драйвера туристического потока – целенаправленного и транзитного», - говорится в сообщении туристического офиса Сингапура.

Changi Airport Group (CAG) и Совет по туризму Сингапура (STB) совместно инвестируют в продвижение туристических возможностей Сингапура и услуг главного аэропорта страны 35 млн. сингапурских долларов (25,55 млн. американских долларов).

Одна из основных программ в рамках данного сотрудничества станет Local as Focal («Местный в центре внимания»). Она предполагает дополнить аэропорт уникальными сингапурскими чертами и брендами, которые будут интересны и запомнятся туристам. Так, во всех терминалах аэропорта Changi появятся визуальные инсталляции, рассказывающие о богатой многонациональной культуре страны, а также другие различные визуальные эффекты, вдохновленные сингапурской тематикой. Вкупе с различными услугами и уникальными возможностями сингапурского аэропорта, эти тематические инсталляции и картинки сделают Changi самостоятельной достопримечательностью Сингапура.

Changi Airport Group и Совет по туризму Сингапура совместно осуществляют уже не первую инициативу; в недавнем прошлом две организации успешно проводили различные совместные программы по поддержке MICE-туризма, а также по развитию круизного туризма совместно с круизными операторами Princess Cruises и Costa Cruises. Нынешняя программа направлена на самую широкую аудиторию путешественников, которые во всем становятся все более требовательными и избирательными.

Changi Airport Group (CAG) и Совет по туризму Сингапура (STB) совместно инвестируют в продвижение туристических возможностей Сингапура и услуг главного аэропорта страны 35 млн. сингапурских долларов (25,55 млн. американских долларов).


Данный материал принадлежит стране Сингапур и в нём упоминаются аэропорт Аэропорт Чанги .
сортировать : по убыванию / по возрастанию