II визит Альянса Отельеров в Крым, день второй

Добавлено: 13.11.2014   Всеволод techsup@tourout.ru - tourout, просмотров: 860

Второй день программы проходил в СПА-отеле «Ливадийский». В ходе выступлений спикеры поделились секретами эффективного бронирования, современного рекрутинга, продвижения отеля, а также рассказали о важности использования мобильных приложений. Помимо этого, во второй день прошли 3 мастер-класса, где участники вместе с экспертами отрабатывали ключевые навыки по разным направлениям деятельности.

Артем Мачульский провел практический семинар по эффективному бронированию в отеле: рассказал о месте службы бронирования в общей структуре гостиницы, об основных функциях и стандартах, принципах создания тарифной сетки отеля, и даже предложил участникам упражнение на отработку техники телефонных продаж.

И снова командная работа или "мозговой штурм"))

Тренинг для HR отелей от Ольги Быковой, HR project, СПб: мы не учим персонал быть приятными, мы берем изначально приятных людей! Особое сопротивление у присутствующих крымских отельеров вызвало предложение Ольги переманивать к себе хороших работников от конкурентов. Участники конференции подходили к Ольге и после ее выступления, обсуждали с ней эту животрепещущую тему.

Николай Погорелов, Эксперт Альянса, Crowne Plaza, СПб: очень хорошо для репутации отеля, когда мы пишем о знаменитостях, которые останавливались у нас в отеле, но еще лучше, когда звезды пишут о нас! Николай подробно рассказал о таких пунктах эффективного пиара отеля, как:
- Какую рекламу эффективно использовать для продвижения услуг отеля,
- какие услуги, где и когда правильно презентовать рынку,
- планирование рекламного бюджета,
- эффективное использование внутреннего пространства отеля для рекламы своих услуг,
- продвижение в социальных сетях.
- планирование рекламного бюджета,
- эффективное использование внутреннего пространства отеля для рекламы своих услуг,
- продвижение в социальных сетях.

Анна Торбенко, Sun Studio, СПб, рассказала отельерам об особенностях правильного и эффективного использования фасада отеля.

Илья Бугаев, представитель Альянса в Крыму, рассказал о том, что такое отельное мобильное приложение, зачем оно нужно отелю и каковы мировые и российские тенденции использования мобильных приложений.

Вторая часть рабочего дня конференции была занята тремя параллельными мастер-классами на важные для отельеров темы:
- Бюджетирование
- Продажи
- Сервис/ продукт.
Мастер-классы вели: Елизавета Тиминская, Ирина Афрамеева, Артем Мачульский и Иван Павловский.
Эти мастер-классы были организованы для управляющих и финансовых директоров отелей, для директоров по продажам и менеджеров по продажам, для руководителей службы приема и размещения, а также для представителей ресторанной службы.

Навыки, которые отрабатывались на мастер-классах:
- Планирование и формирование бюджета доходов и расходов отеля на следующий год;
- Отработка ключевых инструментов и технологий продаж, навыки презентации;
- Сервисная концепция предприятия, основные стандарты, использование лучших практик отрасли.

Завершилась конференция яркой и эмоциональной церемонией закрытия визита «Дискотека в стиле 90-х», на которой все угощения были приготовлены под руководством шеф-повара отеля Голден Гарден, Андрея Вайтовича.

Тамара Черных подвела итоги II визита альянса в Крым, поблагодарила партнеров, и наградила самых активных участников.

Для всех собравшихся пела чудесная певица Афина

Об Альянсе отельеров:
Альянс отельеров был создан в 2013 г. для объединения отельеров-профессионалов, связанных общими ценностями, философией, тех, кто хочет идти дальше в своем развитии, и готов развиваться вместе. В число экспертов Альянса вступили и продолжают вступать отельеры из различных международных отелей, работающих в Петербурге, а также из ведущих независимых отелей Северной столицы (таких, как Grand Hotel Emerald, Four Seasons Leon Palace, W Hotel, отель Введенский, Golden Garden Boutique Hotel, Ibis, Novotel и др.), отелей России (Краснодар, Петрозаводск, Екатеринбург).


В настоящий момент у Альянса открыто представительство в Ялте и планируется открытие таких же структур в Москве и Краснодаре.


Данный материал принадлежит отелю Ливадийский СПА-, Ливадия, Крым, Россия, отелю Вилла Елена (Villa Elena), Ялта, Крым, Россия, отелю Пальмира палас, Ялта, Крым, Россия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию