II визит Альянса Отельеров в Крым, день первый

Добавлено: 13.11.2014   Всеволод techsup@tourout.ru - tourout, просмотров: 860

«Эффективные гостиничные продажи: активизация продаж в межсезонье и подготовка к сезону 2015» стали темой второго визита Альянса отельеров в Крым, который прошел с 29 по 30 октября 2014 г. Целью мероприятия стал обмен опытом лучших специалистов гостиничной индустрии двух столиц.

Как и в июне этого года, в ходе первого визита Альянса в Крым, спикерами конференции выступили отельеры, эксперты и бизнес-тренеры гостиничного рынка Москвы и Петербурга, а также представители компаний Libra Hospitality, SMARTEQ, HR-Project Olga Bykova и TravelLine.

Конференция проходила на трех площадках: Отель Пальмира Палас, Отель Вилла Елена, СПА Отель Ливадийский.

Программа визита была составлена с учетом предыдущего опыта и представляла собой не рекламные презентации возможностей компаний-партнеров, а серии семинаров-тренингов, в которых участникам конференции предстояло самим находить решения различных кейсов, прочувствовать «на собственной шкуре» радость и важность групповой работы, а также практическое обучение нетворкингу.

Выступления всех спикеров были ориентированы на решение наиболее актуальных для крымского региона вопросов.

Отметим, что и деловую, и развлекательную программу конференции посетило большое количество крымских профессионалов сферы гостеприимства – владельцев, топ-менеджеров и управляющих.

Подготовительное заседание делегации (вечером 28 октября) было проведено в отеле Пальмира Палас.

Первый день программы (29 октября) прошел в отеле Villa Elena Hotel & Residences. Начался рабочий день с официального открытия конференции, а затем состоялись семинары и мастер-классы от ведущих практиков Альянса Отельеров России. Темами дня стали маркетинг, онлайн продажи, управление доходами, нетворкинг и другие.

"Невозможно продавать Крым без эмоциональных вложений! В Крыму жили и любили такие прекрасные и известные пары, что продавать Крым можно только с любовью..." - сказала в своем выступлении Наталья Солнцева, эксперт Альянса. Наталья считает, что это как раз и есть продолжение российских традиций, своего рода продолжение вовлеченности в судьбу Крыма многих других известных людей, например, графа Воронцова или семьи Романовых.

Артем Мачульский, представитель отеля Golden Garden, напомнил участникам ТОП-20 выводов I визита Альянса:
- холодный звонок одному клиенту не должен быть единственным;
- бюджет доходов должен быть сформирован как минимум на год; персонал должен знать о нем - иначе отелю на этот бюджет не выйти;
- на завтраках шведского стола следует использовать посуду малых объемов:)
- шампанское на завтраке - это недорогой способ получить лояльность клиентов;
- услужливость - в хорошем смысле этого слова. Улыбка - главное "оружие" хорошего персонала отеля;
и т.д.

Блок о конкурентоспособности отелей представила Тамара Черных, Генеральный Управляющий отеля Golden Garden и Президент Альянса. Тамара рассказала слушателям конференции о том, что ВСЕ элементы деятельности отеля ведут к продажам. Однако, по ее опыту, многие руководители видят только короткие цепочки получения дохода. А вот цепочки в несколько шагов, включающие также и обучение персонала, ими не учитываются. Кроме того, многие отельеры опираются только на один или два фактора конкурентоспособности отеля, и не используют все сразу. Так что такое управление дает меньший эффект.

Олег Афрамеев, руководитель петербургской компании "Звезды Путешествий", рассказал собравшимся об особенностях туристических продаж в России. Он поделился собственным опытом продаж дорогого туристического продукта. По его оценке, продажи такого продукта и в кризисные времена страдают меньше всего. "Если мы будем развивать так любимые россиянами отели системы "All Inclusive", то мы можем совершенно убить как туристический бизнес, так и уничтожить рабочие места вокруг отеля" - сказал спикер. В заключение своего выступления Олег Афрамеев предложил крымчанам провести в Ялте туристическую выставку возможностей Крыма, наподобие той, что проходит каждый год в Каннах.

Елена Марченко, Libra Hospitality, Москва, продолжила тему важности мотивации персонала. Крым теперь конкурирует с Сочи, а это не так просто, поскольку к Олимпиаде номерной фонд Сочи увеличился в 3 раза. "И давайте зарабатывать даже на пороках клиента" - пошутила Елена.

Михаил Касаткин, представитель компании TravelLine, Йошкар-Ола, убеждал крымских отельеров в необходимости онлайн бронирования. Как сказал Михаил, сейчас пользователи все больше смотрят именно отели, а не готовые туры. Туристы из регионов становятся все более активными и продвинутыми пользователями: число запросов из регионов составляет около 53%. Михаил также подсказал отельерам несколько вариантов недорогого, но эффективного продвижения отелей в интернете.

Ирина Афрамеева, эксперт Альянса, провела блиц-тренинг по нетворкингу. Участники конференции, еще утром объединившиеся в 4 команды, представили свое видение идеального нетворкера, и причин, мешающих нам заводить полезные знакомства, а также поэму о том, где и как можно заводить эти самые знакомства.

Отработка навыков эффективного нетворкинга участниками конференции.


Данный материал принадлежит отелю Ливадийский СПА-, Ливадия, Крым, Россия, отелю Пальмира палас, Ялта, Крым, Россия, отелю Вилла Елена, Ялта, Крым, Россия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию