Нажмите на область, где изображен человек, известное Вам место или достопримечательность, и он будет подписан на фотографии. Вы можете добавлять любое количество людей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть описание фотографии от туристов, полную качественную фотографию, отмеченные достопримечательности, места и географию картинки, и получить доступ к десяткам сервисам, доступным зарегистрированным посетителям
Трёхосный полноприводный грузовик GMC CCKW-353. Кроме Studebaker американцы выпускали ещё три полноприводных грузовика с практически такими же характеристиками. Первый – REO US6 – от Studebaker US6 ничем не отличался. Второй – GMC CCKW352 (353) – комплектовался такими же, как и на «Студере», раздаточной коробкой и КПП. Третий – International М5 – походил на Studebaker лишь внешне. Любопытно, что REO и Studebaker у себя на родине считались автомобилями третьего сорта, потому отправлялись союзникам, GMC – второго (им комплектовалась армия). А Inter из всех американских «двух-с-половиной-тонок» был признан самым качественным, самым надёжным и самым прочным. Именно поэтому он был принят на вооружение морской пехоты США, которая в Америке является эквивалентом гвардии в других странах. Однако по иронии судьбы дольше всех продержался на военной службе именно GMC, который во время войны получил кличку «Джимми»..