Это прямоугольное сооружение - Алькасар- , расположенное... Фото 11 отчета
Нажмите на область, где изображен человек, известное Вам место или достопримечательность, и он будет подписан на фотографии. Вы можете добавлять любое количество людей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть описание фотографии от туристов, полную качественную фотографию, отмеченные достопримечательности, места и географию картинки, и получить доступ к десяткам сервисам, доступным зарегистрированным посетителям
Это прямоугольное сооружение - Алькасар- , расположенное в центральной точке города, на скале, возвышается над городом на несколько десятков метров. Источники свидетельствуют о том, что на этом месте издревле находилась крепость города. Уже в третьем веке замок служил резиденцией римского проконсула, позднее на ее месте находилось главное оборонительное сооружение мусульман, а затем больше тысячи лет принимал королей и императоров. Подобно всем оборонительным сооружениям Испании, снаружи он представлял собой четырехугольник толстых стен с приземистыми башнями по углам. Первоначальная отделка не сохранилась, но можно предположить, что реставраторы XVI века бережно отнеслись к наследию предков, постаравшись сохранить то, что пощадило время. Перестройка началась во времена правления Карла V, когда внешний вид здания полностью изменился со всех сторон, кроме южной. Придворный архитектор Алонсо де Коваррубиас украсил обширные поверхности в изящном стиле платереско, сумев достичь впечатления монументальности с помощью ритмичной кладки. Не слишком насыщенный декор сообщал зданию благородную скромность и одновременно подчеркивал его стройные формы. Красивый орнамент полосой прошел по двум из трех его этажей, зрительно смягчив грубость каменной кладки. Край крыши был оформлен решеткой с пинаклями (декоративные башенки на контрфорсах или других частях здания), а изгиб арки входа в мавританском стиле обрамлял ряд кирпичей. Украшением двери и самого портала занимался известный ваятель Хуан де ла Мена. Устроенное им обрамление из колонок с ионическими капителями предназначалось для создания пространства, которое художник заполнил тонким орнаментом. Композицию завершал, точнее, венчал рельеф с фигурами воинов и гордым силуэтом орла – символа рода Габсбургов. .