Лёгкий полугусеничный транспортёр Kettenkraftrad НК-101... Фото 32 отчета
                            
                            Лёгкий полугусеничный транспортёр Kettenkraftrad НК-101 (SdKfz 2). Он был создан в 1940 году немецкой фирмой NSU. Машина предназначалась для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, обеспечения связи, буксировки лёгких артиллерийских систем и других грузов военного назначения. Оснащать данным типом машин планировалось в первую очередь парашютные и лёгкие противотанковые подразделения.
Особенностью конструкции тягача явилось сочетание компоновочной схемы, присущей мотоциклам, с полугусеничным движителем. Получилась машина, способная благодаря высокой проходимости и низкому удельному давлению на грунт (под гусеницей порядка 0,62 кг/см2) успешно решать возложенные на неё задачи в условиях бездорожья, что особенно актуально было на Восточном фронте.
В целом машина показала себя положительно, конструктивные решения оказались вполне жизнеспособными. По ряду причин в послевоенные годы производство транспортёров НК-101 прекратилось. Оставшиеся образцы были демилитаризированы и применялись в сельском хозяйстве, а также в других отраслях в качестве транспортных средств повышенной проходимости..    
     
 
                            
                                                                              
                                            Особенностью конструкции тягача явилось сочетание компоновочной схемы, присущей мотоциклам, с полугусеничным движителем. Получилась машина, способная благодаря высокой проходимости и низкому удельному давлению на грунт (под гусеницей порядка 0,62 кг/см2) успешно решать возложенные на неё задачи в условиях бездорожья, что особенно актуально было на Восточном фронте.
В целом машина показала себя положительно, конструктивные решения оказались вполне жизнеспособными. По ряду причин в послевоенные годы производство транспортёров НК-101 прекратилось. Оставшиеся образцы были демилитаризированы и применялись в сельском хозяйстве, а также в других отраслях в качестве транспортных средств повышенной проходимости..
Фотоотчёт г.Кубинка. Музей бронетанковой техники МО РФ.
Отзывы и рассказы туристов о Кубинке
Карта Кубинки
Бронирование отелей в Кубинке
Прогноз погоды. Кубинка
Вопросы и форум Кубинки
                              
                           Отзывы и рассказы туристов о Кубинке
Карта Кубинки
Бронирование отелей в Кубинке
Прогноз погоды. Кубинка
Вопросы и форум Кубинки
Здесь никто еще не писал. Стань первым!
    

 
                                     
                                    
