Швеция. Рассказы и фото путешествий в Швецию

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

ШвецияШвеция
Число фотографий: 8
Швеция, Стокгольм  Пользователь Валентина
Мы прибыли в Стокгольм ранним утром. Город еще спал. Побывали на самой старой площади, у Королевского дворца, у здания парламента. Посетили городскую ратушу, а затем музейный остров. Ратуша знаменита тем, то там вручают Нобелевскую премию. Был конец мая, нам повезло с погодой. На обратном пути из Дании мы пересекли Швецию с запада на восток, увидели прекрасные леса, похожие на наши, но только очень ухоженные. В Стокгольме посетили королевский дворец, который поразил меня своей скромностью. Впрочем ...
Милая земля грозных викингов.Милая земля грозных викингов.
Время путешествия: 20 ноября 2015 - 22 ноября 2015    Число фотографий: 16
Швеция, Стокгольм, Hotel Tegnerlunden  Пользователь instapapaspb
Еще в раннем детстве меня завораживали мифы и легенды, а особняком выделялись истории о храбрейших и сильнейших воинов-викингов. По одной из теорий, именно шведские викинги (варяги) основали древнерусское государство, а князь Рюрик - летописный основатель Новгородского княжества. Сложив воедино: небольшой отпуск, интересные исторические факты, положительные отзывы друзей и прекрасную возможность попутешествовать на пароме, я не задумываясь забронировал прямой рейс Хельсинки-Стокгольм от Tallink Silja ...
Удивительное путешествие с организованными туристами по ШвецииУдивительное путешествие с организованными туристами по Швеции
Время путешествия: 29 января 2010 - 2 февраля 2010    Число фотографий: 26
Швеция, Стокгольм  Пользователь Таньша
Поездка включала 3 страны - Финляндию, Швецию и Данию, с переездами на автобусе и пароме, от турфирмы "НеваТур", Санкт-Петербург. Все понравилось - комфортабельный автобус, прекрасный отдых на пароме, наш всезнающий гид, зимняя Европа... Взяла с собой любимую книгу детства - С.Лагерлеф "Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по Швеции".В своей уникальной книге Сельма Лагерлёф рассказывает обо всех краях и городах Швеции, над которыми пролетает стая диких гусей, несущая с собой ...
Круиз по трем столицам2Круиз по трем столицам2
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 44
Швеция, Стокгольм  Пользователь Мари1982
Продолжение рассказа.Начало в теме "Круиз по трем столицам 1) На следующий день "Анастасия" доставила нас уже в Стокгольм! Как же мы мечтали посетить ту самую родину Карлсона,знакомого нам по любимым книжкам и мультикам!. Надо сказать, что Стокгольм оправдал все наши ожидания сказочного города:дома здесь кажутся игрушечными , как будто ожившие иллюстрации нашей любимой книги А .Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ну, все по порядку .Сойдя с парома, мы немного растерялись, хотя у ...
Вокруг Балтийского моря на "Калине".Вокруг Балтийского моря на "Калине".
Время путешествия: 15 июня 2013 - 30 июня 2013    Число фотографий: 152
Норвегия, Эстланн, Осло  Пользователь Комин
Началось с выработки идеи. Она оформилась в виде вопроса: как живётся в королевствах? Для начала оказалось, что в Европе 16 монархий. Несколько из них компактно расположены в северной части континента. Максимальная продолжительность поездки определялась нашим денежным потенциалом. С учётом того, что осенью ожидается рождение внучки, мы с женой решили побывать в самых дорогих странах: Дании, Норвегии, Швеции (в более доступных по деньгам ещё успеем!). При самом грубом «прикиде» маршрута мелькнула ...
Круиз "Четыре столицы Скандинавии"Круиз "Четыре столицы Скандинавии"
Время путешествия: 30 апреля 2004 - 7 мая 2004    Число фотографий: 42
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Hamilton
Смешанный автобусно-паромный тур по четырем столицам Скандинавии (Хельсинки - Стокгольм - Осло - Копенгаген). От Санкт-Петербурга до Хельсинки ехали на автобусе, дальше паромными переправами (ночь на пароме, день на экскурсиях). В Хельсинки и Стокгольме были обзорные экскурсии на время ожидания посадки на паром и стоянки, в Осло кроме автобусной экскурсии по городу было посещение одной из достопримечательностей норвежской столицы, посмотреть на которую съезжаются туристы со всего мира, — Парк скульптур ...
Скандинавская сагаСкандинавская сага
Время путешествия: 28 июля 2015 - 9 августа 2015    Число фотографий: 25
Норвегия, Нур-Норге  Пользователь Trout
Наши отношения со Скандинавией давно прошли формат любовного романа. И первое знакомство, и первое восхищение, и симатия, переходящая в любовь, уже состоялись раньше. Любовь осталась. Теперь можно говорить о саге, когда с завидным постоянством мы отправляемся туда, чтобы вновь и вновь восхищаться красотой природы, узнавать новые места, изучать не только географию, но и историю, общаться с интересными и очень доброжелательными людьми. Короче, мы получили море удовольствия от увиденного, услышанного ...
Строгое обаяние СтокгольмаСтрогое обаяние Стокгольма
Время путешествия: 5 января 2012 - 6 января 2012    Число фотографий: 83
Швеция, Стокгольм, Hotel Tegnerlunden  Пользователь omitchka
Конечно, хотелось бы с Нильсом совершить путешествие на гусях, чтобы увидеть все красоты Швеции с высоты птичьего полёта или, вместе с Карлсоном, побегать по крышам Стокгольма, заглядывая в окна его жителей. Однако мы решили неспешно прогуляться по чудесной шведской столице. Понимая, что за два дня невозможно увидеть все достопримечательности, нам захотелось просто побродить по ухоженным стройным улицам, оценить колорит городских пейзажей, порадовать взор архитектурными шедеврами, отведать блюда ...
Автопутешествие по НорвегииАвтопутешествие по Норвегии
Время путешествия: 23 июня 2008 - 3 июля 2008    Число фотографий: 110
Норвегия, Нур-Норге, Альта  Пользователь Grigoris
Поскольку в то время мы считали себя новичками в автопутешествиях, то основная подготовка свелась к изучению сайта Сергея Тихомирова и его путешествия в Норвегию. Отпуск у нас предполагался 11 дней, поэтому маршрут пришлось проложить по короткому варианту: Финляндия-Нордкап-Лофотенские острова-Швеция-Финляндия. На обратном пути запланировали заехать в гости к нашей знакомой, обосновавшейся несколько лет назад на ПМЖ в Швеции. Автомобиль - Фольксваген Пассат универсал 1995 года. Экипаж - 2 человека: ...
Моя любимая СкандинавияМоя любимая Скандинавия
Число фотографий: 20
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь olgiza
Скандинавия - сказочное место. Хельсинки - немного похож на Карелию, суровый край, но как же там красиво весной! Первое мая в Хельсинки - это действительно всенародный праздник, с флагами, демонстрацией, шарами. Давно такого не видели и были очарованы. Паромы Скандинавии - это отдельный рассказ, который кроме восхищенных слов не требует никаких других эпитетов. Отдельный мир в котором хочется оставаться долго. Копенгаген запомнился светлым, солнечным городом в любое время года. Осло - посещение ...
Неожиданное путешествие в СтокгольмНеожиданное путешествие в Стокгольм
Время путешествия: 10 октября 2013 - 14 октября 2013    Число фотографий: 17
Швеция, Стокгольм  Пользователь Consultant
А дело было так... Впереди предстояли длительные выходные. Субботнее утро начиналось стандартно и не предвещало ничего необычного. Если бы не одно "но", мой муж проснулся с бредовой идеей:"А не слетать ли нам куда нибудь?" Решение было принято очень быстро и наш выбор пал на Швецию.Через 12 часов мы уже ехали в аэропорт с ощущением нереальности происходящего. Что из этого вышло - смотрите сами,но я всем советую хоть раз в жизни совершить такой безрассудный поступок.Эмоции просто зашкаливают!
Отмечаю 15-летие цифрами наоборотОтмечаю 15-летие цифрами наоборот
Время путешествия: 11 сентября 2015 - 13 сентября 2015    Число фотографий: 11
Швеция, Стокгольм  Пользователь Елена Николаева
Наша поездка - з счастливых дня.Мы с мужем отмечали мое 15-летие,но на самом деле мне 51 !!! даже не вериться,что такая цифра,поэтому я ее изменила на 15 !!! Тур начинался в Санкт-Петербурге, ранним утром мы выезжали на автобусе от туристической компании "Весттрэвел" по маршруту Финляндия-Швеция и с названием "Круиз".В Финляндии мы погрузились на корабль Симфония,даже не передать словами какой он огрооооомный,целый город на воде.Для этого мероприятия я целый месяц шила себе наряд,чтобы выглядеть ...
Скандинавия с норвежскими фьордамиСкандинавия с норвежскими фьордами
Время путешествия: 3 июня 2008 - 12 июня 2008    Число фотографий: 11
Норвегия, Эстланн, Осло  Пользователь Валентина Мусина
Из Питера на автобусе до Хельсинки,вечером паром до Стокгольма(паром просто потряс своей громадой-прямо плавучий город!).Осло,Бергем-ворота фьордов,на катере по фьорду,водопады.Затем Копенгаген и еще день в Стокгольме ипаром до Турку.
Посещение Музея Скансен - путешествие во времени.Посещение Музея Скансен - путешествие во времени.
Число фотографий: 24
Швеция, Стокгольм  Пользователь kora2241
Дважды побывала в Швеции, и, только, в последний мой визит в Стоккгольм удалось посетить знаменитый этнографический музей под открытым небом — Скансен. Под территорию музея приспособлена возвышенность в черте города, что естественным образом обособляет её от оживлённых кварталов столицы. Поэтому войти в Скансен надо по эскалатору, который движется вверх. Ступив в пространство музея, сразу ощущаешь себя путешественником во времени, так как вокруг, всё до мелочей — иная эпоха. Направление движения ...
Таллин, Старый городТаллин, Старый город
Время путешествия: 1 мая 2014 - 5 мая 2014    Число фотографий: 5
Эстония, Харьюмаа, Таллин  Пользователь Sergey Kirillov
Отличная и увлекательная поездка на майские праздники!
Чарующий Стокгольм Чарующий Стокгольм
Время путешествия: 28 октября 2014 - 31 октября 2014    Число фотографий: 18
Швеция, Стокгольм, 2kronor Hotel City  Пользователь Eugeniе
Провели 3 дня с подругой в столице Швеции. Заново открыли для себя и снова влюбились в Скандинавию. С погодой повезло. Отель находился в центре и до всех намеченных целей гуляли пешком. Посмотрели смену королевского караула в старом городе, побывали в музее Астрид Линдгрен, нашли отменные фрикадельки и плюшки, понаблюдали, как город готовился к празднованию Хэллоуина, исследовали разнообразные уютные кафе и даже успели заглянуть в местные магазины. Швеция понравилась настолько, что туда хочется возвращаться ...
Scandic Tour 2013. Калейдоскоп впечатлений.Scandic Tour 2013. Калейдоскоп впечатлений.
Время путешествия: 3 января 2013 - 7 января 2013    Число фотографий: 68
Швеция, Стокгольм, Scandic Hotel Ariadne  Пользователь part777
03.01.13 Санкт-Петербург - Хельсинки. Столица Суоми - вообще моя любовь (признание в любви тут www.ilovesuomi.narod.ru), однако наш путь пролегал дальше и мы отправились в столицу соседней страны- Швеции, в город Стокгольм. Город поразил нас своей многогранностью и обилием незаурядных достопримечательностей, которые к сожалению все за 2 дня нахождения там мы обойти естественно не смогли. Из Хельсинки мы на комфортабельном пароме Silja Line 4 января прибыли в Стокгольм, после заселения в отельScandic ...
Мечты сбываются!Мечты сбываются!
Время путешествия: 9 сентября 2014 - 17 сентября 2014    Число фотографий: 62
Дания  Пользователь zhurick63
Начну с того,что мы не поверили в реальность выигрыша!Первое:Мы не верили что такое может случиться!...Второе:Мы не верили,что такое может случиться с нами!Так,что в реальность происходящего мы не верили даже когда поднимались на борт корабля!...а потом всё понеслось как в ускоренной съёмке:палуба,лифт,регистрация,каюта....фу,всё,мы выдохнули!Первое что сказала жена в каюте:"Саша,это всё реально!!!"Покидав в шкаф вещи и немного успокоившись мы отправились на осмотр корабля.Сказать что он большой-это ...
 Свободолюбивый, экологичный, толерантный, сказочный Копенгаген  и шведский Мальме - конкурс "Как я провел лето" Свободолюбивый, экологичный, толерантный, сказочный Копенгаген и шведский Мальме - конкурс "Как я провел лето"
Время путешествия: 17 августа 2013 - 22 августа 2013    Число фотографий: 185
Дания, Зеландия, Копенгаген  Пользователь glimru
Это была первая поездка в Данию и она оправдала ожидания. Это была первая поездка в Данию, и она оправдала ожидания. Меня очень интересовало, как маленькая страна достигла такого уровня, занимая первые места по уровню жизни на душу населения, по продолжительности жизни, по показателям минимального расхода энергии, по последнему месту в списке самых коррупционных стран и для меня было очень важным понять как это произошло параллельно с ознакомлением с достопримечательностями. Сначала о глобальном: ...
Вестерос (Швеция)Вестерос (Швеция)
Время путешествия: 7 марта 2014 - 10 марта 2014    Число фотографий: 58
Швеция, Вестерос  Пользователь vilur69
Это была поездка по городам и замкам озера Меларен. Городок Вестерос (столица Вестманланда) - небольшая часть этого путешествия.
Швеция, ЮнибакенШвеция, Юнибакен
Число фотографий: 9
Швеция, Стокгольм  Пользователь Editor
Junibacken - музей сказок. Этот музей будет интересен абсолютно всем, и взрослым и детям. Детализация и наполнение выполнены на высочайшем уровне. В музее смоделированы места из различных детских произведений шведских писателей, прежде всего Астрид Линдгрен, а также Туве Янссон, Эльзы Бесков и ряда других, которые можно не только осмотреть, но и поиграть в них. Ежедневно проводятся спектакли и другие детские развлекательные мероприятия. В музее есть также ресторан и книжный магазин, в котором можно ...
Стокгольм - выходныеСтокгольм - выходные
Время путешествия: 26 сентября 2013 - 29 сентября 2013    Число фотографий: 6
Швеция, Стокгольм, Scandic Hotel Sergel Plaza  Пользователь victorias
Тур на 4 дня и 3 ночи от Лабиринта, перелет и отель - Scandic Sergel Plaza - было одним из лучших и удобных предложений. Что можно успеть за 4 дня, отталкиваясь от расположения в центре города? Остров с музеями - есть такой в Стокгольме, прямо как парк аттракционов. Музеев там на самом деле много, побывали: в Вассе - музее одного большого реконструированного корабля, Астрид Линдгрен - стори трейн возит там по сюжетам из книг. Скансен - этнографический музей. Избы и домики, с восстановленными интерьерами ...
Лофотенская сагаЛофотенская сага
Время путешествия: 27 июня 2013 - 3 июля 2013    Число фотографий: 233
Норвегия, Нур-Норге, Свольвер  Пользователь Elias
Тур был организован частным лицом,одновременно являвшимся нашим водителем и гидом, но это скорее плюс,чем минус-недельная поездка в микроавтобусе группой из 8 человек обошлась мне относительно недорого-порядка 18 т.р. со всеми услугами и питанием. Утром 27 июня мы выехали из г.Костомукша, пересекли границу с Финляндией. Наш маршрут пролегал через территорию Финляндии, Швеции и Норвегии(города Торнио, Кируна, Нарвик, и далее Сволвер, соответственно). По пути останавливались для отдыха, фотографирования ...
Волшебный уголок СтокгольмаВолшебный уголок Стокгольма
Число фотографий: 19
Швеция, Стокгольм  Пользователь vl_amore
Если честно, то я не очень люблю ходить по музеям пребывая за границей. Разумеется, Лувр, Прадо,Галерея Уффици ,Метрополитан и т.п. не обсуждаются. Но если я там бываю, то никогда не снимаю, потому, что давно сказал себе: - Нравится? Пойди и купи хорошую дорогую книгу. Лучше чем профи ты навряд ли снимешь. И когда наш гид Андрей в Стокгольме предложил группе посетить Миллесгорден я пошёл туда скорее за кампанию. А потом было удивление и восторг. Было впечатление, что ты потерял ...
ГотландГотланд
Время путешествия: 15 мая 2013 - 20 мая 2013    Число фотографий: 64
Швеция  Пользователь vl_amore
"Готланд первым нашел один человек, которого звали Тиелвар. В то время Готланд был так заколдован, что днем опускался на дно моря, а по ночам всплывал. Но этот человек впервые привез на остров огонь, и после этого тот (остров) никогда не опускался на дно" «Сага о гутах» Поездка с одной из Санкт - петербургских турфирм была предпринята с целью посмотреть именно на Готланд и понять, а ...