Аттика. Рассказы и фото путешествий в Аттику

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Незабываемые АфиныНезабываемые Афины
Число фотографий: 8
Греция, Аттика, Афины  Пользователь МКети
Во время нашего полноценного отдыха в Греции, на полуострове Халкидики, о приключениях во время которого я уже писала, наступил момент, когда мы решили поехать на однодневную экскурсию в столицу этой древней и прекрасной страны. Путь до Афин лежал неблизкий, а если быть точной - то около 600 км. Но по-моему, тем интереснее, потому что по дороге можно увидеть много мест и насладиться невероятными пейзажами. Автобус был комфортабельный, с кондиционером, с откидными сидениями. Мы сделали 2 технические ...
Яркие АфиныЯркие Афины
Число фотографий: 5
Греция, Аттика, Афины  Пользователь liz.ro2016
Сегодня хочу поделиться со всеми нашим новым греческим путешествием. Сейчас отдыхаем мы втроём, я и две мои подружки, мои надёжные компаньонки в дороге. Живём мы в Grecotel Oasis на Пелопоннесе. Отель мне понравится, правда стоить отметить, что он лучше для семейного отдыха. У нас великолепный вид на море, закаты тут неимоверные... Очень яркое впечатление у меня осталось от Афин. Я всегда хотела своими глазами увидеть Парфенон. И вот мечта моя сбылась... Кстати, на акрополе ещё много разных интересных ...
Наконец увидел АкропольНаконец увидел Акрополь
Время путешествия: 23 апреля 2014 - 1 мая 2014    Число фотографий: 9
Греция, Аттика, Афины, Divani Apollon Palace & Thalasso  Пользователь mittya
Останавливался в пляжном отеле близ Афин, Divani Apollon. Погода была не очень купальная, хотя наши купались, как всегда, жарко было и тп. Но там был подогреваемый бассейн, что по весне комфортнее. Еще был крытый, на территории спа, бесплатно кстати, что на фоне многих греческих отелей исключение. Хотел посмотреть Афины, но жить на море. Принимающая уговорила еще на две экскурсии, в Дельфы и по островам. На самом деле в город ездил пару раз - про центр с Акрополем. Мотаться туда все время не хотелось ...
Киклады май 2013Киклады май 2013
Время путешествия: 26 апреля 2013 - 11 мая 2013    Число фотографий: 85
Греция, Киклады  Пользователь Kirgood
Забронировали катамаран, ещё, в феврале. Авиабилеты через Финку, значительно, дешевле, хотя в сезон, лучше прямиком на чартере. Прилетели в Афины. Из аэропорта до марины взяли микроавтобус за 140 евро, хотя могли 4 такси по 35 (выяснили на обратном пути). В марине магазинов нет, но большинство маркетов предлагают бесплатную доставку до яхты, если набираешь на сумму больше 50 евро. Затаривались пока капитаны принимали яхту. Погрузились и в путь, навстречу приключениям. Маршрут: Афины – о. Эгина ...
великолепная Элладавеликолепная Эллада
Время путешествия: 26 июня 2012 - 11 июля 2012    Число фотографий: 57
Греция, Аттика, Глифада, Palace Hotel Glyfada  Пользователь e-scorpio
Афины встретили нас жарой.Отель находился на Глифаде,очень живописном пригороде Афин.Доехали мы туда на такси - 35 евро.Очень быстро заселились и на пляж! Эгейское море (Саронический залив) лично мне показался прохладным, хотя маму не возможно было вытащить из воды.Вода прозрачная, как слеза!В 5 часов вечера мы отправились в самый большой луна парк в Афинах - Allou Fun Park.Такси- 25 евро.Вход 15 евро на весь день, катались на чем хотели и сколько хотели.Было весело.На следующий день мы отправились ...
Время путешествия: июль 2011 - июль 2011    Число фотографий: 18
Греция, Аттика, Афины  Пользователь beketq
Турфирма Эпикур прекрасно организовала мне индивидуальный тур. Все супер.
Время путешествия: 2 сентября 2010 - 13 сентября 2010    Число фотографий: 15
Греция  Пользователь cobuleti
Отдохнули!
Путешествия по Греции в 2009 г.Путешествия по Греции в 2009 г.
Число фотографий: 34
Греция, Македония и Фракия, Салоники  Пользователь 2000
Экскурсионный автобусный тур по Греции с 28 августа по 8 августа 2009 г. Тур был куплен у "Ривьеры", встречающей стороной была- греческая фирма "Ольга-тур". По всему туру останавливались в отличных отелях 3-4*.