Последние путешествия пользователей

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

2015.Гуанчжоу.Парк Миллион подсолнухов2015.Гуанчжоу.Парк Миллион подсолнухов
Время путешествия: 14 ноября 2015 - 14 ноября 2015    Число фотографий: 82
Китай, Юго-запад Китая, Гуанчжоу  Пользователь violet1999
Мыс Таней слышали про этот парк.И решили наконец то сьездить и посмотреть,что это за чудо.Парк частный и хозяин привнес в него туда все,что посчитал красивым.Вход 1500 рублей.Все.аттракционы и развлечения входят в эту сумму.Если честно,то мы обалдели от увиденного.Такой китч!!!И еще будет построено много:гостиница огромная,какие то виллы непонятного назначения.Да итак там намешано всего:зеркальные стены,розарии,карусели-качели,зверушки.СКУЛЬПТУРЫ!!!Плакать хочеться,когда их видишь.В общем-жесть ...
Турция- не Эмираты, но тоже ничегО!!!Турция- не Эмираты, но тоже ничегО!!!
Время путешествия: 25 июля 2013 - 4 августа 2013    Число фотографий: 37
Турция, Средиземноморский, Алания, ACG Hotels Palace  Пользователь ALeX747989
Турция - есть ТУРЦИЯ!! А отдыхать, если ОТДЫХАТЬ... кругом хорошо когда вместе с любимыми людьми!!!
Испанская осень. Часть 5 - Фототур в парке РетироИспанская осень. Часть 5 - Фототур в парке Ретиро
Время путешествия: 28 октября 2015 - 28 октября 2015    Число фотографий: 58
Испания, Мадрид, Мадрид  Пользователь Substance
Как я уже писала в мадридском отчете, это было событие, которого я особенно ждала. Организовал тур фотограф Antonello Dellanotte, дизайнер и фотограф сайта http://retiroexperience.com/ Мы боялись, что поход не случится из-за погоды, но с природой получилось договориться. Хотя с утра и моросил мелкий дождик, но потом тучи разошлись и светило яркое солнце, люди в группе были доброжелательные, проблем с испанским языком не было. После этого похода у меня появилось еще несколько испанских друзей. Маршрут ...
остров Ольхон (Иркутская область)остров Ольхон (Иркутская область)
Время путешествия: 17 июля 2015 - 17 июля 2015    Число фотографий: 61
Россия, Иркутская область  Пользователь TataKulikova
Самый большой остров озера Байкал мы посетили во время путешествия на Байкал. Так как мы поселились в Листвянке, то и экскурсию взяли оттуда. Наш маршрут: п. Листвянка — Иркутск — п. Баяндай — п. Еланцы — М.Р.С. — переправа на пароме — п. Хужир — Иркутск — п. Листвянка. Выехали из Листвянки в 05.30, вернулись обратно в 00.30. Экскурсия не из легкий, учитывая "неидеальные" дороги. До переправы ехали на тойоте, после переправы нас посадили на УАЗ, так как дороги на Ольхоне "непроходимые". Длина острова ...
Хорватия Задар ПетрчанеХорватия Задар Петрчане
Число фотографий: 19
Хорватия, Далмация, Задар, Hotel Pinija  Пользователь Sepa
Это был целиком и полностью самостоятельный тур. Самолетом Москва-Загреб, далее автобусом до Задара а потом автобусом до Петрчане и вот мы в Отеле Пиния. Отель не большой стоит на полуострова в окружении пиний . Есть пара бассейнов под крышей и без, питание завтрак - ужин -поскольку рядом небольшой городок Петрчане - всегда есть возможность пообедать там. До Задара 15 минут на автобусе который останавливается у ворот отеля. Самостоятельно езили гулять в Задар и днем и вечером дабы насладится закатом ...
Знойная НорвегияЗнойная Норвегия
Время путешествия: 12 июля 2014 - 28 июля 2014    Число фотографий: 111
Норвегия, Вестланн  Пользователь m.e.g
Наш маршрут получился таким (привожу наиболее значимые места и ссылки на страницы настоящего отчета): 11 Санкт-Петербург-Турку (через Лаппеенранту, Лахти ради шоппинга) 600 км 12 Стокгольм – озеро Isteren (через Falun - Rattvik - Mora – Alvdalen) (525 км) 13 Озеро Isteren - Oppdal – Amotan - Aursjøvegen - озеро Osvatnet (290 км) 14 Aursjøvegen - Aurstaupet - Eikesdal – Mardalsfossen – (объезд: Aursjøvegen - Sunndalsora - Eidsvag - Andalsness) – Geiranger (350 км) 15-16 Geiranger 17 ...
Милая земля грозных викингов.Милая земля грозных викингов.
Время путешествия: 20 ноября 2015 - 22 ноября 2015    Число фотографий: 16
Швеция, Стокгольм, Hotel Tegnerlunden  Пользователь instapapaspb
Еще в раннем детстве меня завораживали мифы и легенды, а особняком выделялись истории о храбрейших и сильнейших воинов-викингов. По одной из теорий, именно шведские викинги (варяги) основали древнерусское государство, а князь Рюрик - летописный основатель Новгородского княжества. Сложив воедино: небольшой отпуск, интересные исторические факты, положительные отзывы друзей и прекрасную возможность попутешествовать на пароме, я не задумываясь забронировал прямой рейс Хельсинки-Стокгольм от Tallink Silja ...
Испанская осень. Часть 4 - МадридИспанская осень. Часть 4 - Мадрид
Время путешествия: 26 октября 2015 - 29 октября 2015    Число фотографий: 90
Испания, Мадрид, Мадрид  Пользователь Substance
После трех дней, проведенных в Сеговии и ее окрестностях, я переместилась в Мадрид. Поселилась в любимом отеле Eurostars Plaza Mayor. Были предварительные планы выехать в один из дней в Мансанарес или Аранхуэс, но, поскольку погода была дождливая, то я решила за город не выезжать. Вместе поездки один день посвятила походу по музеям (Музей Серальбо и Музей Морской славы). Кроме того, у меня практически за месяц до поездки было согласовано и оплачено мероприятие "Фото-тур по парку Ретиро". Организовал ...
Маленький островок родиныМаленький островок родины
Время путешествия: 11 ноября 2015 - 12 ноября 2015    Число фотографий: 15
Россия, Калининградская область, Калининград  Пользователь Aleksandrawedd
Возможность осуществить мою давнюю мечту - побывать в далеком Каленинграде, предоставила авиакомпания Победа, у которой появился перелет Москва-Калининград-Москва по низким ценам! Я сразу же воспользовалась этой приятностью! ))) Купили билеты и арендовали с подругой квартиру недалеко от Кафедрального собора и Южного вокзала. Первый день решили провести у моря, посмотреть Зеленоградск и национальный парк Куршская Коса. Рано с утра сели в электричку на Южном вокзале до Зеленоградска. Прмерно ...
Удивительное путешествие с организованными туристами по ШвецииУдивительное путешествие с организованными туристами по Швеции
Время путешествия: 29 января 2010 - 2 февраля 2010    Число фотографий: 26
Швеция, Стокгольм  Пользователь Таньша
Поездка включала 3 страны - Финляндию, Швецию и Данию, с переездами на автобусе и пароме, от турфирмы "НеваТур", Санкт-Петербург. Все понравилось - комфортабельный автобус, прекрасный отдых на пароме, наш всезнающий гид, зимняя Европа... Взяла с собой любимую книгу детства - С.Лагерлеф "Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по Швеции".В своей уникальной книге Сельма Лагерлёф рассказывает обо всех краях и городах Швеции, над которыми пролетает стая диких гусей, несущая с собой ...
незабываемая летняя Латвиянезабываемая летняя Латвия
Время путешествия: 16 июля 2015 - 26 июля 2015    Число фотографий: 27
Латвия  Пользователь Елена Гадецкая
Латвия - интересная и чарующая страна, и летом этого года у меня была возможность убедиться в этом еще раз, за что я бесконечно благодарна жизни и моему рижскому другу, который дал мне возможность максимально полно погрузиться в ее атмосферу (общение с местными жителями - всегда лучший способ это сделать), попробовать новые и необычные для меня виды деятельности и просто ощутить невыносимую легкость бытия))) Не думайте, что Вы знаете все о Латвии, посетив лишь старый город Риги, хотя его я тоже ...
Кронборг или Эльсинор?Кронборг или Эльсинор?
Время путешествия: 9 января 2012 - 9 января 2012    Число фотографий: 63
Дания, Зеландия, Хельсингер  Пользователь omitchka
КРОНБОРГ ИЛИ ЭЛЬСИНОР? Крайняя точка небольшого мыса Северо-Восточной Зеландии овеяна не одной мистической историей. Старинная легенда повествует, что однажды прославленный датский вождь по имени Хельгер вернулся на родину после многочисленных битв. Любуясь красотой природы, присел отдохнуть и задремал. Прошло время, но спит и поныне великий Хельгер, а сон его чуток. Как только враг приблизится к датской земле, доблестный воин воспрянет и защитит родную страну. Над ложем богатыря благодарные ...
Круиз по трем столицам 3Круиз по трем столицам 3
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 19
Эстония, Харьюмаа, Таллин  Пользователь Мари1982
Продолжение рассказа.(смотреть Круиз по трем столицам 1 и 2) В Третий день- нашего морского путешествия нас встречал Таллин. Таллин встречал нас очень хмуро,будто бы и не рад был совсем русским путешественникам,настолько силен и порывист был ветер! В Таллине такси брать не пришлось!Старый город находится совсем рядом от порта .Таллин,безусловно,покорил нас своей античной красотой!Как только оказались в городе ,сразу -охватило и не покидало ощущение, будто мы застряли где-то во времени! Атмосфера ...
Круиз по трем столицам2Круиз по трем столицам2
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 44
Швеция, Стокгольм  Пользователь Мари1982
Продолжение рассказа.Начало в теме "Круиз по трем столицам 1) На следующий день "Анастасия" доставила нас уже в Стокгольм! Как же мы мечтали посетить ту самую родину Карлсона,знакомого нам по любимым книжкам и мультикам!. Надо сказать, что Стокгольм оправдал все наши ожидания сказочного города:дома здесь кажутся игрушечными , как будто ожившие иллюстрации нашей любимой книги А .Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ну, все по порядку .Сойдя с парома, мы немного растерялись, хотя у ...
Круиз по трем столицам1Круиз по трем столицам1
Время путешествия: 24 октября 2015 - 27 октября 2015    Число фотографий: 15
Финляндия, Южная Финляндия, Хельсинки  Пользователь Мари1982
Мой отчет больше о Эстонии и Швеции, хотя и в Финляндии мы тоже были, но совсем недолго .Мы –это вся наша дружная компания:Мама Марианна, папа Кирилл, и все наших три девчонки,полным составом,:Вероничкаа, Ксюша и малышка-Леночка. Итак, обо всем по порядку. В один из питерских, хмурых , осенних деньков нам захотелось внести разнообразие в нашу жизнь .И мы не придумали ничего лучше , чем увлекательное путешествие по Балтике! Мы выбрали морской круиз по трем столицам :Хельсинки, Стокгольм и ...
Норвегия.Жара.Июнь.Норвегия.Жара.Июнь.
Время путешествия: 8 июня 2015 - 12 июня 2015    Число фотографий: 72
Норвегия, Эстланн, Осло, Oslo Hotel Apartment  Пользователь Irina Z
Не верьте тому кто говорит,что в Осло делать нечего-это не правда! "Любознательный и пытливый ум" всегда найдёт себе приключения и развлечения!....Перед поездкой мы много читали отзывов о Норвегии,спрашивали у людей побывавших там и все сходились во мнении,что в Осло особо делать нечего,за один-два дня все основные достопримечательности увидишь и всё...больше делать там нечего.Все говорили что нужно ехать на фьорды,а кроме них там и смотреть нечего.Но с фьордами у нас никак не получалось,ни финансов ...
Зимняя сказка в ПрибалтикеЗимняя сказка в Прибалтике
Время путешествия: 3 января 2015 - 9 января 2015    Число фотографий: 32
Латвия, Рига  Пользователь Елена Гадецкая
Новогодние и рождественские праздники - время сказки и чудес, а поездка в этот период в необыкновенно атмосферные и аутентичные старые европейские города Прибалтики - Ригу и Таллин - позволила наиболее ярко прочувствовать волшебство момента, погрузиться в него, гуляя по узким улочкам этих загадочных и прекрасных городов, вслушиваясь в чарующие звуки органа в Домском соборе, обжигая губы традиционным глинтвейном и жареными каштанами на настоящей рождественской ярмарке, вслушиваясь в крики чаек и прикармливая ...
Испанская осень. Часть 3 - La Granja de San Ildefonso.Испанская осень. Часть 3 - La Granja de San Ildefonso.
Время путешествия: 25 октября 2015 - 25 октября 2015    Число фотографий: 59
Испания, Кастилия и Леон  Пользователь Substance
Увиденная мной год назад, впопыхах, после целого дня прогулки по Сеговии, La Granja не давала мне покоя. Одно из 10 самых красивых мест Испании манило меня своей странной красотой. Я очень хотела пройти ее всю, до самого Моря (так называется озеро, питающее фонтаны). Еще я хотела понять почему не страдающие недостатком золота испанские короли не покрыли им фонтаны, если строили ее по образу французских загородных дворцов. Разгадка пришла почти сразу - естественного золота листвы столько, что это ...
на Волге на Нордкаппна Волге на Нордкапп
Время путешествия: 2 августа 2015 - 13 августа 2015    Число фотографий: 18
Норвегия, Нур-Норге  Пользователь Боря
Не знаю с чего, но в один прекрасный момент, я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год подряд катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге. В этом году Волге выпало доехать до Нордкаппа - самой северной точки континентальной Европы. От Москвы до самых до окраин). Выехали 2 августа, в 9 утра. Вернулись вечером 13-го. На все про все 11 дней. Километраж получился примерно 6000 км. Остановки сделали ...
Дания далекая и близкаяДания далекая и близкая
Время путешествия: 7 января 2012 - 9 января 2012    Число фотографий: 197
Дания, Зеландия, Копенгаген, Copenhagen Star Hotel  Пользователь omitchka
ДАНИЯ ДАЛЁКАЯ И БЛИЗКАЯ В каком бы отдалённом уголке цивилизованного мира вы не родились, Дания почти наверняка является частью вашей жизни. Заочное знакомство с этой страной начинается ещё в детстве с волшебных сказок Ганса Христиана Андерсена. Позже, уже в юности, творческий гений Уильяма Шекспира возвращает нас в датское королевство, чтобы здесь вместе с принцем Гамлетом искать моральные опоры в пучине реального бытия. Ну, а проблемы современного общества, волнующие множество людей, обнажаются ...
Путешествие по Дании и странам Прибалтики (октябрь 2015)Путешествие по Дании и странам Прибалтики (октябрь 2015)
Время путешествия: 17 октября 2015 - 23 октября 2015    Число фотографий: 57
Дания, Зеландия, Копенгаген  Пользователь anton_z
В октябре 2015 года мы с моей женой Катериной совершили непродолжительное, но крайне увлекательное путешествие по нескольким странам Европы. Наш путь из Петербурга лежал в Копенгаген, откуда мы позже отправились в Каунас, Вильнюс и Таллин. В Дании и Эстонии удалось побыть более продолжительный период, Литву посмотрели достаточно обзорно. Впрочем, поняли, что туда стоит вернуться.
Чешские замкиЧешские замки
Время путешествия: 8 сентября 2015 - 9 сентября 2015    Число фотографий: 141
Чехия, Богемия, Chateau Mcely  Пользователь tnik0808
Наверное, памятники старины, в том числе и старинные замки, разбросанные по всей стране, являются главным наследством чехов, полученным ими от предков. В эти полтора дня мы успели посетить: Замок Карлштейн Замок Чешски Штейнберг Замок Мцелы (там мы ночевали) Замок Нелахозевес. Удивляет грандиозность и основательность построек, их удивительное сочетание с ландшафтом, прекрасная архитектура, разнообразие стилей. А еще бесконечное количество историй. связанных с этими замками. Среди них есть ...
Испанская осень. Часть 2 - Вальядолид.Испанская осень. Часть 2 - Вальядолид.
Время путешествия: 24 октября 2015 - 24 октября 2015    Число фотографий: 67
Испания, Кастилия и Леон, Вальядолид  Пользователь Substance
Через веб-камеру, которая установлена на Plaza Mayor Вальядолида, город выглядел примерно как раньше увиденные мной города Испании. Если учесть, что Plaza Mayor Вальядолида чуть ли не на 100% была скопирована в Мадриде, то я ожидала увидеть такой "правильный" город с исторической частью, сконцентрированной примерно в районе центра города. Все оказалось немного не так - исторический центр Вальядолида занимает огромную площадь и Plaza Mayor находится совсем не в центре старины, а как-то сбоку. Кроме ...
Люксовая поездка в Таллинн с Люкс ЭкспрессЛюксовая поездка в Таллинн с Люкс Экспресс
Время путешествия: 4 июня 2015 - 7 июня 2015    Число фотографий: 83
Эстония, Харьюмаа, Таллин  Пользователь glimru
Получилось так, что Люкс Экспресс объявил о периоде скидок, были куплены билеты, под них заказана гостиница и... понеслось. Люкс Экспресс полностью оправдал свое название: работал кондиционер, расписание выполнялось неукоснительно, интернет с сигналом высокого уровня. Тоже самое было и на обратном пути. Этот высочайший уровень распространился на всю поездку. И в гостинице все было на таком же уровне: тихий номер с кондиционером, прекрасным завтраком. Таллинн принял эту эстафету: в городе проходило ...
Испанская осень. Часть 1 - СеговияИспанская осень. Часть 1 - Сеговия
Время путешествия: 30 октября 2017 - 30 октября 2017    Число фотографий: 89
Испания, Кастилия и Леон, Сеговия, Don Felipe  Пользователь Substance
Первая версия этого отчета была написана в 2015 году, когда я приехала в Сеговию на несколько дней. Идея приехать в Сеговию основательно там обосновавшись на пару дней, не спеша прогуляться по городу, посмотреть на ночной акведук и просто насладиться городом пришла ко мне во время моего первого приезда в этот город год назад. Кроме того, я планировала съездить в Вальядолид и Ла Гранху де Сан Ильдефонсо, а из Сеговии как раз это сделать довольно удобно. Итак, тщательно взращенная идея была успешно ...