Последние путешествия пользователей

Страна
Тип отдыха

Создать свое путешествие   Добавить город   Добавить отель   Добавить событие/праздник   Достопримечательность   RSS версия

Ямайка. Черное блюдечко с голубой каемочкой.Ямайка. Черное блюдечко с голубой каемочкой.
Число фотографий: 30
Ямайка, Корнуолл, Монтего Бей  Пользователь curlyland
Когда слушая после работы идеальную "Sun is shining" мне невольно захотелось ее ускорить, стало ясно, что пришло время обнулить темпы и отправиться туда, где не только солнце не знает суеты, но и люди цвета кофе неспешно моргают закрученными словно на бигуди ресницами. Где даже море волнуются как-то нехотя, а небо подолгу выбирает место для своих слез. Где сумерки пахнут вовсе не ромом, а сладким йохохо. Где луна улыбается золотым смайликом, а жители, оправдывая детские догадки о другой стороне Земли ...
Триумвират 5-звёздочных отелей Мальдив: от романтики до релаксаТриумвират 5-звёздочных отелей Мальдив: от романтики до релакса
Время путешествия: 9 августа 2015 - 19 августа 2015    Число фотографий: 56
Мальдивы, Южный Мале, Kandolhu Island  Пользователь ag
Это было наше второе посещение Мальдив. В прошлом году понравившийся нам Велласару (Velassaru) мы оставили, а также дополнили удаленным от людей на 70км в океане отелем Кандолу (Kandolhu) и романтическим отелем для пар и влюбленных - Барос (Baros). Но, обо всем попорядку.
Круиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключениеКруиз "Чудеса Рейна", часть 11 заключение
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 24
Бельгия, Брюссельский округ, Брюссель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ. БРЮССЕЛЬ – ОКОНЧАНИЕ КРУИЗА Итак, путешествие на воде окончено в Кёльне. С этим городом мы знакомились в начале путешествия, поэтому повторяться не буду. Сойдя на берег, мы направились к автобусу. Наши чемоданы были доставлены матросами еще в период нашего завтрака. Сев в автобус, мы поехали в Брюссель. В дороге мы опять провели более двух часов. Настроение было двойственное. С одной стороны радостное, потому что много увидали интересного, а с другой печальное ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 10Круиз "Чудеса Рейна", часть 10
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 27
Германия, Рейнланд-Пфальц, Кобленц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. КОБЛЕНЦ, КЁЛЬН-КОНЕЦ РЕЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Во второй половине дня по программе у нас был Кобленц. Однако, было получено сообщение, что наш корабль не сможет причалить к пристани Кобленц из-за ее загруженности. Поэтому наш корабль причалил к пристани города Андернах, расположенного в 18 км от Кобленца. Андернах небольшой ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 9Круиз "Чудеса Рейна", часть 9
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 37
Германия, Рейнланд-Пфальц, Майнц  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ, МАЙНЦ Итак, утром следующего дня наш корабль причалил к пристани города Майнц. Подплывая к пристани, перед нами открылся красивый вид на город. Дойдя до моста, мы повернули на 180° и причалили к берегу. Сразу после завтрака мы отправились в пешеходную экскурсию. Город Майнц – столица земли Рейнланд - Пфальц. Население около 200 тыс ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 8Круиз "Чудеса Рейна", часть 8
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 29
Германия, Баден-Вюртемберг, Брайзах-на-Рейне  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ ФРАЙБУРГ Следующей нашей остановкой был город Фрайбург. Но причалили мы к пристани города Брайзах-ам-Райн, находящегося на расстоянии около 30 км от Фрайбурга. Осмотр Брайзаха в нашу программу не входил, часть города мы проехали транзитом, поэтому я, немного расскажу об этом городе. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 7Круиз "Чудеса Рейна", часть 7
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 40
Швейцария, Базель, Базель  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ.БАЗЕЛЬ И ЛЮЦЕРН Итак, мы плыли дальше. Ночью пересекли символическую Германо-Швейцарскую границу. Утром мы причалили к новой пристани. Выглянув в окно, мы определили, что это пристань - города Базель. Поднявшись на верхнюю палубу, мы увидели, что нас окружает красивый город. Это был последний пункт нашего движения вверх по течению. После Базеля наш теплоход пошел в обратном направлении, вниз по течению. ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 6Круиз "Чудеса Рейна", часть 6
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 26
Германия, Баден-Вюртемберг, Баден-Баден  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ШЕСТАЯ, БАДЕН -_БАДЕН И ШВАРЦВАЛЬД На следующий день с той же якорной стоянки мы на автобусе отправились в Баден-Баден. Нам предстояло проехать на автобусе более 50 км. Что я знал об этом городе до этого. НИ-ЧЕ-ГО. То, что написано в «Игроке» Достоевского или о романе Тургенева и Виардо, и о том, что долгие времена они проводили в этом городе. Или, что это курорт мирового значения, где отдыхала знать. Это всё. Теперь же мне представилась возможность побывать в этом ...
Круиз "Чудеса Рейна", часть 5Круиз "Чудеса Рейна", часть 5
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 41
Франция, Эльзас - Шампань-Арденны - Лотарингия, Страсбург  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ПЯТАЯ . КЕЛЬ И СТРАСБУРГ Наконец мы причалили к пристани Кель. Город Кель – город в Германии, районный центр, расположен на правом берегу Рейна в земле Баден – Вюртемберг. Население составляет около 35 тыс. чел. Город Кель – это спутник французского Страсбурга, расположенного в 5 км от левого берега Рейна. Транспортная связь между этими городами осуществляется по мосту через Рейн, по которому проходит символическая государственная граница между Германией и ...
Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4 Круиз "Чудеса Рейна", Часть 4
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 36
Германия, Рейнланд-Пфальц, Санкт-Гоарсхаузен  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ . ОТ БОППАРДА ДО КЕЛЯ, ЛОРЕЛЕЙ Итак, мы отчалили от Боппарда и поплыли дальше вверх по течению. Мы любовались красотой ландшафта обоих берегов, городов и небольших населенных пунктов, расположенных на обоих берегах Рейна. В частности мы проплыли мимо Майнца, посещение которого было на обратном пути. Я писал выше, что одной из отраслей жителей побережья виноделие. По обоим берегам можно видеть поля с ухоженными виноградниками, расположенными на больших ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3Круиз "Чудеса Рейна" Часть 3
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 25
Германия, Рейнланд-Пфальц, Боппард  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . БОППАРД Первая остановка была на завтра утром, т.е. 28 июня. Это был город Боппард. Боппард - гopoдoк нa левом берегу Рейна, в прусском округе Кобленце, в 13 км от города Ст.-Гоар, имеет около 16 тыс. жителей, занимающихся горшечным промыслом, винокурением, а также виноградарством и торговлей дровами и углем. Во времена римлян на этом месте, судя по найденным надписям на камнях, здесь было место стоянки 13-го римского легиона. Городская ...
Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.Круиз "Чудеса Рейна" Часть 2.
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 33
Германия, Северный Рейн - Вестфалия, Кёльн  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ВТОРАЯ, КЁЛЬН. Наконец, мы въехали в Кёльн. Кёльн - город в земле Северный Рейн-Вестфалия. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным ...
Круиз "Чудеса Рейна"Круиз "Чудеса Рейна"
Время путешествия: 26 июня 2015 - 5 июля 2015    Число фотографий: 13
Израиль, Тель-Авивский округ, Тель-Авив  Пользователь Народецкий Юрий
Круиз «Чудеса Рейна» ПРЕЛЮДИЯ. Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как провести предстоящее лето. В прошлом году круиз по Дунаю на теплоходе нас очаровал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному хадерскому турагенту с просьбой подобрать нам подобный круиз, можно морской, но желательно, отправлением из Хайфы и туда, же прибытием. Такого маршрута в этом году не оказалось. Нам предложили круиз по Средиземному морю с началом и концом ...
Иркутск: удивительная экскурсияИркутск: удивительная экскурсия
Время путешествия: 7 июля 2015 - 29 июля 2015    Число фотографий: 39
Россия, Иркутская область, Иркутск  Пользователь Ирина Гончарова
Невероятная природа, потрясающий Байкал, возможность выбрать экскурсию в любой уголок Байкала (водную, пешую, автобусную). Посмотрела КБЖД, прогулялась по её тоннелям, побывала на загадочно-таинственном Ольхоне ( проехала на джипе весь остров с юга на север до мыса Хобой), побывала в Аршане на водопадах в предгорьях Саян и впервые в жизни увидела настоящий буддийский дацан! Потом были Иркутск и Красноярск, в который я влюбилась сразу и навсегда! Красавец Енисей, Национальный парк "Красноярские столбы" ...
оз.Хубсугул (Монголия)оз.Хубсугул (Монголия)
Время путешествия: 20 июля 2015 - 24 июля 2015    Число фотографий: 5
Монголия, Ханх  Пользователь KDL
Красота и тишина.
Барселона.Барселона.
Время путешествия: 21 сентября 2013 - 23 сентября 2013    Число фотографий: 211
Испания, Барселона  Пользователь Lara29
В Барселоне мы провели полных 3 дня. Мы летели на Тенерифе и проездом решили посетить Барселону.
Монастырь Монсеррат в ИспанииМонастырь Монсеррат в Испании
Время путешествия: июнь 2013 - июнь 2013    Число фотографий: 23
Испания, Коста Брава, Каталония  Пользователь valery7777
Посещение монастыря Монсеррат было ярким событием в нашей поездке по Испании. Добирались сами. Вокзал находится на станции метро Plaça Espanya в Барселоне. На поезде приблизительно ехали около 50км, потом пересаживались на кремальеру (зубчатая железная дорога). По времени там все расчитано, чтобы успеть выйти из поезда и пересесть на другой. И вот тебя поднимают медленно в гору. Интересное ощущение, надо заметить. Можно подняться туда и по канатной дороге, но мы решили, что по канатной будем спускаться ...
Мечты сбываются!!сказочная Германия!!!Мечты сбываются!!сказочная Германия!!!
Число фотографий: 10
Германия, Баден-Вюртемберг, Вайнхайм  Пользователь олька олька
В лет семь, когда я уже понимала что такое город, что такое страна, я всегда имела представление в своих фантазиях о разных городах. Когда моя бабушка и дядя переехали жить в Германию я не знала что это за страна, как она выглядит. Но у меня всегда было ощущение того что я когда то была в этой далекой на те годы стране. Я часто представляла картину что гуляю по Германии, я видела эти дома красивые, старинные, крыши с пиками, много зелени, но при этом при всем я ни видела, ни фото ни картинки вообще ...
Прекрасная СахараПрекрасная Сахара
Время путешествия: 6 августа 2015 - 7 августа 2015    Число фотографий: 53
Тунис, Эль-Джем  Пользователь Вирсавия
Прекрасная Сахара. Вообще-то я не склонна к каким-то экстремальным путешествиям. Познавательные краткосрочные экскурсии с посещением памятников природы и Юнеско, возможны, чтобы разбавить пляжный отдых и спа- процедуры. Но в этот раз африканское солнце, видимо, допекло, мы с подругой решили рискнуть и увидеть Сахару. Памятуя знакомые с детства слова: «Не ходите, дети, в Африку гулять», мы подготовились основательно: взяли с собой побольше воды, солнцезащитные средства и в 5 часов утра, плотно ...
От Камчатки до Чукотки. Часть IОт Камчатки до Чукотки. Часть I
Время путешествия: 24 июня 2015 - 8 июля 2015    Число фотографий: 29
Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский  Пользователь special
Камчатка встретила туманом... Молочное низкое небо, спрятанные вершины вулканов и соленый обжигающий воздух. УРА! Я на Камчатке! Восьми часовой перелет и вуаля! Судно уходило только через два дня, впереди два распланированных и насыщенных дня: Долина Гейзеров, восхождение на Мутновский и Горелый вулкан. Ага, размечталась... У погоды были свои планы. Поэтому планируя наземные программы, будьте готовы ждать и собираться за минуту, если вдруг у погоды изменится настроение. Поэтому здесь действуешь по ...
Италия раннехристианскаяИталия раннехристианская
Время путешествия: 17 мая 2006 - 30 мая 2006    Число фотографий: 15
Италия, Лацио, Рим  Пользователь Валентина Мусина
Тур был паломническим-22мая в Бари на День Св.Николая.От Бреста на автобусе через Польшу,затем Берлин,через австрийские Альпы в Падую,далее-Венеция,Лидо,Салерно,Амальфи,Бари,Помпеи,Рим и Флоренция.На обратном пути через Страсбург(очень понравился!),Дрезден.
ИспанияИспания
Число фотографий: 15
Испания, Андалусия, Гранада  Пользователь Валентина Мусина
Из Бреста на автобусе через Польшу(Варшава-Мюнхен-Вена-Ницца-Канны-Монако-Верона-Барселона-Севилья-Гранада-Кордова-Толедо-Мадрид-Биарриц-Дрезден
Скандинавия с норвежскими фьордамиСкандинавия с норвежскими фьордами
Время путешествия: 3 июня 2008 - 12 июня 2008    Число фотографий: 11
Норвегия, Эстланн, Осло  Пользователь Валентина Мусина
Из Питера на автобусе до Хельсинки,вечером паром до Стокгольма(паром просто потряс своей громадой-прямо плавучий город!).Осло,Бергем-ворота фьордов,на катере по фьорду,водопады.Затем Копенгаген и еще день в Стокгольме ипаром до Турку.
Париж и страны БенилюксПариж и страны Бенилюкс
Время путешествия: 22 мая 2009 - 29 мая 2009    Число фотографий: 13
Франция, Иль-де-Франс, Париж  Пользователь Валентина Мусина
До Дюссельдорфа на самолете,далее на автобусе:Кельн,Трир(немецкий Рим),Люксембург,Брюссель,Копенгаген и 3 дня в Париже.
США.Калифорния.Сан-ФранцискоСША.Калифорния.Сан-Франциско
Время путешествия: 21 мая 2010 - 8 июня 2010    Число фотографий: 19
США Соединенные Штаты Америки, Калифорния, Сан-Франциско  Пользователь Валентина Мусина
Летала в гости к однокашнику по институту(нашлись через много-много лет в одноклассниках!).5 дней гуляла по Сан-Франциско и объездили все окрестные достопримечательности.К сожалению,был закрыт заповедник из-за поздней весны.Были и на высокогорном озере Тахо в штате Невада.