Из Паттайи на Пхи-Пхи Дон самолётиком. Ko Phi Phi Don Thailand.

Пользователь V-a-d-i-m » Отчеты и рассказы » Из Паттайи на Пхи-Пхи Дон самолётиком

Недавно покопавшись в старых файлах, я нашел такой вот отзыв про нашу замечательную поездку из Паттайи на острова Пхипхи. Поездка состоялась в 2012 году. А нынче на дворе 2016. Как мог допечатал текст по памяти, но информация может оказаться уже не очень актуальной. Хотя.. думаю все там так же как и тогда. Поездка заняла 4 дня. Перемещались на самолетах, такси и пароме. Транспортные расходы и проживание составили 10 000 бат на человека. Это с учетом, что была накладка в результате которой пришлось потратить лишние денежки. В общем надеюсь что-то полезное вы найдете в моей истории.

Прошло пару месяцев со дня окончания нашей очередной поездки в страну Таиланд, и теперь я, немного собравшись с мыслями, постараюсь кратенько и ненавязчиво описать увиденное. Наша третья поездка в Тай была самой длительной и составила около 15 дней (точнее 14 ночей). Центром нашей поездки (так сказать отправной точкой в Тае) мы выбрали уже привычный город Паттайя. Конечно, мы понимали, что этот город портится из года в год. И для этого есть масса причин, но прикинув разные варианты, пришли к выводу, что для нас начать и закончить путешествие удобнее всего будет там, тогда как основной целью нашей поездки был выбраны острова Пхи-пхи. Что стоит сказать про эти острова… Находятся они на юге Таиланда в провинции Краби, омываются водами Андаманского моря, и равно удаленно расположены от Краби-Тауна и Пхукета. Четкого плана нашего путешествия, равно как и любой другой информации о способах перемещения до островов и проживания там у нас не было. По причине лени и надежды «на авось» никто из нас четверых ничего полезного (кроме фоток островов и восторженных отзывов других туристов) разузнать заранее так и не соизволил. По прибытию в Паттайю для начала мы попытались вытянуть какую-нибудь инфу у уличных продавцов экскурсий из числа наших соотечественников. Но продавцы в сейчас уже не те классные добродушные ребята, что были пару лет назад. На смену им пришли не столь одаренные и не столь добродушные. Их главная цель сейчас продать наиболее примитивный и отработанный маршрут. Про Пхи-пхи они знают только понаслышке, зато пытаются впарить какой-нибудь Ко Чанг или Ко Куд. От них мы услышали слова «невозможнааа» и «нереально дорогааа». Но на самом деле не очень-то хотелось быть привязанным к какой-нибудь группе, а уж тем более переплачивать лишнее. И на второй день отпуска вы все же начали планировать нашу поездку. В целом поступили следующим образом. Для начала нашли информацию о ближайшем аэропорте. Оказалось 2 варианта: на Пхукете и недалеко от Краби Таун. Были еще варианты с автобусом, на нем дешевле в разы, но много времени убивается в пути, да и не так интересно. Вторым шагом было бронирование отеля. На большом острове Пхи-Пхп Дон отели большим разнообразием не отличаются, в основном это бунгало. Так же стоит отметить, что более менее хорошие отели были почти полностью забиты. Нам повезло, нам достался отельчик под названием Chunut house resort, который сам по себе мало чем отличается от соседних, на зато в нем есть трехзвездночные бунгало. С сейфом, хорошими кроватями, приятной удобной терраской и средствами гигиены. В общем забронировали на букинге отель, купили в уличном бюро авиабилеты. Стоит заметить, что мы не нашли русскоязычной конторы. Поэтому сами точно нашли названия аэропортов и возможные номера рейсов, предоставили эту информацию продавцу, а она нас сориентировала по датам, когда дешевле. Билеты обошлись в 2 раза дешевле, но они были без возможности возврата. Стоимость билета в один конец на одного человека составила около 2500 бат. Там же нам преждложили услуги такси до бангкокского аэропорта и обратно в нужные нам даты. В назначенный день мы спокойненько улетели из Бангкока в славный городок Краби Таун. В Краби Тауне есть морвокзал от которого ежедневно отходят паромы до острова Пхи-Пхи Дон. Долетели без проблем авиакомпанией thai airways. Приятный полет в маленьком аэробусе, где будто клонированные идеальные тайские стюардессы выдали нам по пакетику с пирожком и водичкой. Правда одна накладочка все же произошла. Оказывается мы не взяли в расчет то, что последний паром из Краби Тауна отходит раньше, чем мы до него могли бы добраться, плюсом наш рейс задержали на час. В итоге у нас появилась необходимость ночевать в этом уютном городке, о чем мы ни капли не пожалели. В аэропорту нас технично поймал таксист. Оказался нормальным нежадным парнем. По пути я обрисовал ему ситуацию, что нам надо где-то переночевать и как-то завтра переправиться на пароме до Пхи-Пхи. Он с полуслова все понял. Привез нас к какой-то женщине, которая предложила нам на выбор несколько отелей, потом их обзвонила, забронировала, потом сделала для нас заявку на такси-тук-тук до морвокзала от нашего отеля, объяснила, где покушать ночью.. и вообще поболтала о том о сём. Таксист взял 300 бат, женщина не взяла ничего, объяснив, что она сама в бизнесе и у них там свои расклады. Дальше была ночь в Краби Тауне. Еще один городок в копилку воспоминаний. Вспоминается какой-то ночной ухоженный парк.. пустой и с уже частично потушенными фонариками, причал у реки, рыбаки, ночной рыночек с едой, улыбчивый моторикша... Мы сидели на лавочках у реки рядом с местными рыбаками, периодически перекидываясь с ними фразами, ели какую-то местную еду и позволили себе немного виски. Потом была ночь в нашем тихом отельчике (1200 бат за номер), на тихой улице в этом тихом городке. Утром встали рано. Собрались, покушали и вышли на зеленую чистую улочку. Тук-тук, наполенный людьми со всего света, достаточно быстро домчал до места. На пароме мы шли около полутора часов до Острова Пхи-Пхи Дон. На причале нас встретил таец из нашего отеля. Мы опоздали на сутки. Но бронь для нас придержали, правда оплатить пришлось полностью. Здесь на островах в Андаманском море мы увидели что-то новое для себя в Тайланде. У нас оставалось 2 ночи в на все и мы решили получить от нашего времени там по максимуму. Архипелаг состоит из двух основных островов Пхи-Пхи Дон и Пхи-Пхи Ле, а так же четырех маленьких островков. На острове имеется мечеть, и население преимущественно исповедует ислам. Это немного непривычно видеть таек в хиджабах. В 2004 году эти острова сильно пострадали от цунами, многое было попросту смыто.
Место конечно прекрасное........Бирюзовая чистейшая вода, райские пляжи, обезьяны. Природа и погода балует. Между островами и пляжами мы путешествовали на лодке. Выбрали старую деревянную лодку со старым движком... она красивее и колоритнее. Парень по имени Али возил нас два дня, много улыбался, как у них водится, показывал места... самое популярное у них там место - это залив Майя бей. Там в свое время снимали фильм Пляж с Ди Каприо в главной роли. В общем это были незабываемые моменты жизни. Вечером сидели в пляжных кафешках среди молодежи со всего мира.. тайцы крутили файер шоу... народ отдыхал где громче, где тише. А перед сном мы посиживали на терраске перед нашими бунгало в холмах острова... и смотрели в темноту. Это не выкинуть из памяти наверное никогда. Так незаметно и быстро пришел час возвращения на материк. Времени нам хватило, что бы посмотреть острова и пропитаться местным духом. Вернулись в Краби Таун рановато и оказалось много свободного времени до вылета. На морвокзале я договорился с таксистом, что бы он завез нас на пару часиков в соседний населенный пункт под названием Ао Нанг. Местечко оказалось милое. Хоть и маленькое, но со своей нормальной инфраструктурой, магазинчиками, кафешками и весьма приятным пляжем. Мне кажется по большей части там отдыхали итальянцы, судя по засилью итальянских кафешек. Но и наши соотечественники там тоже были. Таксист был весьма пунктуален. В общем до Бангкока добрались без накладок. Где нас ждал наш мистер Бон (наш таксист из Паттайи). А дальше была привычная Паттайя.... про которую и так все понятно.

На пароме из Краби до Пхи-Пхи

Город Пхи-Пхи Юг и Юго-Восток Таиланд

Майя бей. Там где снимали фильм Пляж

Кристина Беликова - Кристина Беликова

Надо посмотреть этот фильм)))