Дубайское сафари. Dubai United Arab Emirates.

Высота, скорость, обрыв....
Как и обычно в Дубае было тепло, но не жарко, так как зимой там холоднее, а ночью, так даже совсем не жарко))) Днем температура была около 25-27 градусов
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
На двоих взрослых - 330 дирхамов, или 90 долларов, или 3000 рублей.
Заранее ничего не планировали, увидели и купили тур в Дубай Молл в каком-то закутке. Сомневались - приедут ли за нами вообще, но как оказалось - зря)))
Около 15.00 в гостиницу за нами приехал большой белый специально оборудованный джип, в котором уже сидели две молодые итальянки, приветствовавшие нас радостным "Чао!" Водитель – молодой араб в белой национальной одежде – улыбаясь, помчался по трассе в сторону пустыни. Итальянки рядом с нами щебетали, мы с мужем разглядывали город с другой стороны, до сих пор нам неизвестной. По пути остановились на местной заправке, где увидели как дёшево стоит бензин в Эмиратах.
Первой точкой нашего маршрута оказалось определенное место в пустыне около дороги, слегка возвышенное и ничем другим, на наш взгляд, не примечательное, явно отличительное только для местных. В этом месте был назначен сбор всех джипов этой компании, собралось около 7-8 машин. Множество людей разных национальностей и возрастов, почувствовав свою общность в отрыве от мегаполиса, фотографировались и фотографировали друг друга, общались жестами и поражались пустыне. Водители в это время делали что-то с колёсами, видимо готовились к сафари.
После получаса ожидания и фотосессии нас снова посадили в джипы и началось.... Я не знала, что будет так...
Адреналин в данном случае сравним с чувством высоты, когда лезешь в гору и при этом все зависит не только от тебя, но и от камня, крюков, веревки... Когда совершаешь заплыв и думаешь о том сколько сил у тебя осталось... Когда бежишь и открывается второе дыхание.... Когда обгоняешь на трассе...
С невероятной скоростью (сколько – не смотрела, было не до того) джипы выстроились в цепочку и полетели по гребню барханов, ощущение высоты, обрыва, скорости...резкие повороты....но...оказалось, что все гораздо интереснее...
До определённого этапа я и итальянки лишь немного повизгивали, чисто по-женски, мой муж свысока над нами похахатывал, не переставая при этом держаться за поручни )))
Пиком гонки оказались резкие почти вертикальные спуски с барханов высотой 1,5-2 этажа!!! Ощущение – машина падает... Итальянки, непрерывно снимавшие видео, уже кричали во весь голос: "Мамма миа!!!!!" Мы с мужем ехали молча: он в силу мужской уверенности и невозможности показать слабинку, я же совершенно по другой причине. Помня обо всех стереотипах, которые уверенно применяют иностранцы к нам, русским, я думала только об одном – они снимают видео, выложат его в интернет, не дай бог на фоне их возгласов будет слышен русский мат)))) хотя в мозгу и на языке вертелось только одно: "Бл.... Нах... я сюда поехала..." Я – преподаватель вуза, начитанный интеллигентный человек, но уличная культура и первобытные инстинкты в такие моменты преобладают над воспитанием))) один из джипов во время поездки немного застрял в песке, но водитель справился с этой ситуацией достаточно быстро.
После получаса таких гонок мы спокойно поехали к "арабской деревне" – или как значилось в программе – оазису. Там уже собрались джипы ещё из пары компаний, всех организованно выгрузили, и мы отправились гулять по деревне, а водители – отдыхать.
Деревенька представляет собой улицу по одну сторону которой – торговые лавки, а по другую – дастархан и кальянная. Заканчивалась она стоянкой мотобайков и верблюдов.
При входе нам предложили бесплатные прохладительные напитки. Между киосков с сувенирами расположились хижина для самостоятельной фотосессии в традиционной арабской одежде и лавочка рисовальщицы хной. Пока народ толпился около них, примеряя одежду и фотографируясь, мы с мужем прошли к верблюду и заняли небольшую очередь. Никогда не каталась на нем, и скажу вам чувство осталось не самое приятное.. Рывками верблюд поднялся с колен, а так как я сидела впереди, наклонилась над землёй как мне показалось чуть ли не на 90 градусов))) В общем, я осталась не в восторге, а Игорю наоборот понравилось, но не на столько, чтобы снова отдавать за это деньги)))
В конце улицы открывается хороший вид на пустыню, и если отвлечься от людей, животных и домов, то можно представить себя наедине с песком, парой кустов и закатом... Опять же первобытное состояние...
Мы прогулялись вокруг деревни, посмотрели на неё с небольшого бархана и спустились к киоскам, пофотографировались с сапсаном, который явно видел и знает пол-России, после этого фоткались в лачуге в местной одежде и украсили хной мою руку, после чего пошли в кальянную, где стояли бесплатные кальяны с обычным табаком, если бы хотелось какого-то вкуса, то надо было бы доплатить)))
Постепенно смеркалось, около столов зажглись фонари и народ начал потихоньку рассаживаться. Игорь занял стол недалеко от кухни, но и с видом на сцену)))
Началось завершение этой программы – ужин типа шведского стола с представлением, состоявшим из танца живота (девушка явно славянской внешности, с небольшим животиком станцевала несколько танцев) и мужчина, который вертелся вокруг своей оси с невероятной скоростью в сверкающем разноцветными лампочками костюме – напомнил если честно крутящуюся новогоднюю елку, что было почти актуально – все-таки декабрь месяц)))
На этом наша экскурсия подошла к концу и по объездной дороге нас отвезли в гостиницу.
Пока ехали - видели костры в пустыне, около которых стояли джипы и сидели местные, после чего сделали вывод, что пустыня для арабов - как лес и река для нас, они туда выезжают на пикники, отдохнуть, "прижаться к стволу березки"... А вид на ночной Дубай со стороны пустыни восхитителен, он явился прекрасным заключением всей поездки, показавшей Дубай, Эмираты и арабов с совершенно различных сторон.
Вывод: "арабская деревня" - дело вкуса, один раз побывать конечно можно, но на сами покатушки по пустыне, гонки на джипах можно ездить несколько раз и в разных вариантах, пропускать такое приключение нельзя ни в коем случае!!!

Начало поездки, солнце начинает садиться, 16.00

Великолепные дубайские дороги

Ощущение пустыни начинается...

Следы, заметаемые песком

Город Дубай Дубай ОАЭ Арабские Эмираты
Команда джипов готовится к покатушкам

Люди и машины - песчинки по сравнению с солнцем и пустыней

Вот он - один из захватывающих дух маневров

Город Дубай Дубай ОАЭ Арабские Эмираты
Они не отстают друг от друга, такое чувство, что у них соревнования между собой и про наши страхи они и не думают вовсе

Песок поднимался иногда так, что было видно только крышу машины

Сокол, знающий лично полмира и каждого второго русского

На фото изображены: Мария Геташвили - Мария Андреевна
Рисовальщица хной запретила себя фотографировать

Великолепный пустынный закат

Город Дубай Дубай ОАЭ Арабские Эмираты
Я еще не знаю как он поднимается... Скоро буду кричать мужу: "Держи меня крепче! Я сейчас свалюсь с него!!!"

На фото изображены: Мария Геташвили - Мария Андреевна
Вот такой привет с родины мы нашли в этой деревушке

Город Дубай Дубай ОАЭ Арабские Эмираты
Вид сверху, деревенька - совсем малютка

Нашли и верблюжий туалет

Явно русская девушка - танец живота, который танцуют похоже только у нас

Город Дубай Дубай ОАЭ Арабские Эмираты

7 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах