По следам Олимпиады. Adlersky City District Russia.

Пройти по следам Олимпиады,стать частью истории своей страны,увидеть своими глазами новый Сочи-мечта многих.И для меня эта мечта сбылась.Какие я испытываю эмоции?Безусловно положительные,яркие,незабываемые!
Все 7 дней отдыха погода стояла отличная,25-28градусов днем,19-22 ночью,температура воды 21-22
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
25000руб.на двоих мама+сын(дорога,проживание,питание,развлечения,экскурсии)
Вступление.
2012 год стал переломным в нашей семье.Я приняла решение уйти от мужа с ребенком,спустя 8лет брака.Продала квартиру в г.Пскове,доставшуюся мне от бабушки,взяла 3 кредита и купила комнату в коммунальной квартире г.Санкт-Петербурга,в котором проживала с 2000г.Сама делала ремонт,двигала и разбирала старую мебель от прежних хозяев.И вот в Рождество 2013года мы с сыном въехали в наш новый дом.
Буквально через пару месяцев я попала под сокращение,еще 2 месяца искала новую работу,долги росли.руки опускались,ну я справилась.Больше года работала только на погашение долгов,никакого отдыха и возможности как-то побаловать себя и своего сына.Помощи ждать было неоткуда.
2014г.Олимпиада в Сочи.Все ждали и следили за подготовкой к этому событию.Открытие Олимпиады поражало своими масштабами.Мы с сыном наблюдали за происходящим и мечтали оказаться там)Так созрела мысль,что нельзя два года работать и все отдавать,пора отдохнуть.Стали по чуть-чуть откладывать деньги .Отпуск был запланирован на конец июня.Сначала купили билеты на поезд Санкт-Петербург-Адлер и обратно.Плацкарт.На двоих с сыном 7лет отдали 9600руб.И Вот он долгожданный отдых! 20 июня мы выехали,22 июня вечером были в Адлере.Дорога пролетела быстро,было интересно наблюдать как живут люди,какая погода в разных городах.на вокзале нас встретил хозяин мини-отеля.Нашла координаты этого отеля в контакте,цена и условия меня устраивали.800рублей за номер в сутки без питания.5 минут от вокзала,10 минут от моря и от центра.В номере было три кровати,современный ремонт,шкаф,тумбы,холодильник,телевизор,душ и туалет.Из общего была только кухня,где была вся необходимая посуда,плита,микроволновка и стиральная машина-автомат.В шаговой доступности три продуктовых магазина и один большой продуктовый комплекс Апельсин,куда мы сразу с дороги зашли за продуктами.Утром мы позавтракали и сразу пошли на море.Пляж в этом районе галечный,можно взять шезлонг 150руб.за день аренды.На набережной есть несколько кафешек и столовых,где мы несколько раз перекусывали.Море чистейшее,никакого мусора,тины и грязи. В первый же день уже после обеда мы поехали в Олимпийский парк.Рядом с нашим домом была остановка 57 автобуса.Сразу скажу,в городе пробке и на автобусе вы потратите 1-1.5 часа в дороге,зато за 19руб.Проще дойти до вокзала и сесть на скоростной поезд"Ласточка"с туалетом,25-30 минут и вы на месте,цена 40руб в один конец с человека.В понедельник оказался единственный выходной.поэтому мы просто прогулялись по окрестностям.посетили парк аттракционов в Адлере и вернулись домой.За 1 день мы сильно сгорели и во второй день решили поехать в Красную Поляну.Туда так же за 40 руб. на фирменной "Ласточке домчались за 40 минут.По пути нас сопровождали восхитительные пейзажи,горы,реки,тоннели.У меня взрослого человека захватывало дух .В самой Красной Поляне прямо напротив вокзала находится трасса бобслея и на нее можно посмотреть с высоты птичьего полета,поднявшись на подъемнике в горы.За подъем и спуск на двоих отдали 550 руб,детям скидка до 11 лет.Я вообще боюсь высоты,поэтому ехала вжавшись в кабинку,спускаться было уже не страшно)Потом мы спустились к реке и перешли на ту сторону.С двух сторон реки выстроен городок с отголоском на Европу,множество отелей,ресторанов,магазинов.Очень красивые пейзажы и конечно же символы Олимпиады.Прогуляли по Красной Поляне мы пол дня,в ожидании поезда прямо на вокзале посетили детскую комнату,бесплатно,специально для родителей с детьми,вечером отправились на море.На 3 день у нас была запланирована поездка в Сочи.Погода как раз была облачная с утра и в 12 часов мы были на вокзале Адлера.Снова "Ласточка",40минут и мы в Сочи.По навигатору на телефоне заранее выбрали пеший маршрут,сначала парк отдыха "Ривьера",далее море и пляж и ближе к вечеру Дендрарий. Но так устали ,что выполнили только первые 2 пункта и после купания и плотного ужина на берегу в Дендрарий уже не поехали.Про Сочи,большой интересный город,одного дня конечно очень мало,чтобы все посетить,но мы старались)Четвертый день мы решили посвятить полностью морю.утром пришли и вечером только дошли до дома,чтобы переодеться и пойти в центр города на набережную.Там нашли замечательное кафе с живой музыкой,поели шалыка,потанцевали и даже успели поругаться с персоналом,который в наше отсутствие во время зажигательных танцев,унес нашу еду и напитки.Но конфликт был быстро исчерпан,поскольку нам принесли все новое,что мы не успели доесть и допить.Пятый день утром мы провели на море,а после обеда снова поехали в Олимпийский парк,гуляли по Олимпийской набережной и посетили Олимпийскую деревню.Постройки необычных инопланетных стилей на берегу моря это что-то.Единственный минус Олимпийской деревни-огромные площади и практически отсутствие транспорта,поэтому все пешком.Но можно взять в прокате велосипед,на нем будет быстрее)Последний день мы посвятили отдыху на море,покупке сувениров,продуктов в поезд и сбором чемоданов.Так быстро пролетели эти 7 дней,но мы с пользой их провели,многое посмотрели,а многое еще сможем посмотреть,когда снова вернемся в Сочи.А я знаю,мы обязательно туда еще вернемся!
Итог:Потрачено 25000руб. на двоих с билетами за 7 дней.Получено море положительных эмоций.К примеру отдых в Турции на 7 дней в 3-зв.отеле с перелетом на 7 дней нам обошелся бы 35000,с питанием,но без экскурсий.Так что на нашем море можно хорошо ,интересно ,а главное бюджетно отдохнуть,было бы желание!

Сочи,по пути к парку "Ривьера"

Город Сочи Краснодарский край Россия
Обзорное колесо в Адлере,восхитительный вид города с высоты!

Парк "Ривьера",г.Сочи

На фото изображены: Парк Ривьера
Парк аттракционов г.Адлер

Город Адлер Краснодарский край Россия
Интересная река,прямо за ней мы и жили)

Крокодиловая ферма,г.Адлер

На Пальме полежать можно не только на ГОА

Город Адлер Краснодарский край Россия
Ухо желаний,мы загадали.А вы еще нет?г.Сочи

Город Сочи Краснодарский край Россия
Наш пляж,над которым постоянно курсируют самолеты,это захватывает дух.г.Адлер

Собственно я,счастливая и довольная.Наб.г.Адлера

Олимпийская набережная

Олимпийский парк,вид с набережной

Один из объектов Олимпийского парка

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (2)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах

Ольга написал 27 августа 2014 в 07:25

Здравствуйте, Наталья! Очень полезный отзыв! Хотелось бы узнать у Вас цены на экскурсии в Сочи. А так же по мини-отелю: где в таких отелях можно хранить свои деньги туристам, и есть ли замок в двери в каждой комнате, где проживают постояльцы? Спасибо.

Наталья Кабо
Наталья Чечулина - Наталья Кабо написала 29 августа 2014 в 00:13

Добрый вечер,Ольга.Мы путешествовали самостоятельно,экскурсии соответственно в разы дороже.Тратили на дорогу и питание.В отеле сейфа нет.Это частная мини-гостиница .Двери конечно закрываются!