Пражские каникулы с дизайнером Элеонорой Амосовой. Prague Czech Republic.

Пользователь Eleonora15 » Отчеты и рассказы » Пражские каникулы с дизайнером Элеонорой Амосовой

Несмотря на погоду, город поразил своей красотой!
Холодно, около +10, дождь и пасмурно
Отправляясь в Прагу, я не знала, что ожидать от этого города. Обычно ко всем своим путешествиям готовлюсь заранее, составляю маршрут и выбираю достопримечательности, на которые следует обратить внимание. Но с Прагой получилось не так. Поездка оказалась весьма спонтанной и короткой. Я совершенно не представляла, что же увижу и каким предстанет передо мной столица Чехии. В день прилета нас встретила ужасная погода, шел постоянный дождь, и температура днем не превышала 10 градусов тепла и это в конце мая. После заселения в отель, время было позднее, я решила, что ничего путевого из этого путешествия не вынесу, и с грустным настроением легла спать. Проснувшись, увидела ту же картину. Холод. Дождь. Повезло, что в городе живут хорошие знакомые. И так как под проливным дождем прогуливаться совсем не хотелось, мы сочли более правильным провести время в каком-нибудь уютном ресторане, пообщавшись со старыми приятелями. Так и сделали. Друзья рассказали много интересного о достопримечательностях, утешили, объяснив, что такая погода продлится не более 2-3 дней, это циклон и в Праге такое случается.
Воспрянув духом, мы все-таки решили дойти хотя бы до Карлова моста, благо он находился очень близко от нашей гостиницы и мы не успели бы сильно промокнуть и замерзнуть. Но как только мы вышли на улицу, оказалось, что дождя уже нет. И холод вполне терпим, но, конечно, не совсем приятен.

Дойдя до Староместской площади я была потрясена уведенным. Эта площадь по праву считается одной из самых красивых площадей Европы.

Город Прага Богемия Чехия
Удивительные старинные здания в идеальном состоянии окунули в эпоху средневековья.

На фото изображены: Староместская ратуша
А храм Девы Марии Тынской, построенный в готическом стиле, на фоне пасмурного неба сразу же напомнил мне мультфильмы про принцесс, которых часто похищали и держали в похожих башнях драконы и злодеи.

На фото изображены: Храм Девы Марии перед Тыном
Плюсы пасмурной погоды в том, что все краски вокруг становятся необычайно контрастными.

На фото изображены: Староместская площадь
Карлов мост также поразил своей сказочностью и величием. Мне постоянно казалось, что я очутилась в каком-то волшебном мире.

На фото изображены: Карлов мост в Праге
А какие великолепные виды на город и реку Влтаву открываются с Карлова моста!

Про холод я забыла совершенно, так все мое внимание было сосредоточенно на изучении всего того, что я видела.

Город Прага Богемия Чехия
Мне не хотелось упустить ни одной детали.

На фото изображены: Карлов мост в Праге
Но стало темнеть и пришло время возвращаться в отель.

Город Прага Богемия Чехия
Спустя несколько часов мы дошли до Вышеграда. Вышеград - это древняя крепость, постороенная в Х веке и ее можно увидеть практически со всех концов города. Она находится на возвышенности и оттуда открываются невероятные виды на Прагу.

Но больше всего меня впечатлил собор в готическом стиле.

Зайти в него не удалось, так как он уже был закрыт, но прогулявшись вокруг, я тоже получила массу удовольствия. На этом еще один удивительный день в Праге был окончен.

Город Прага Богемия Чехия
Проснувшись на следующий день, я увидела комнату залитую золотым и теплым светом. Сразу же поняла, что погода наладилась. На улице выглянуло солнце, и уже было не просто тепло, а даже жарко. Вот она, непредсказуемая пражская погода. В этот день мы решили снова прогуляться по Карлову мосту и посмотреть еще несколько парков и Вышеград. Предпочитая пешие прогулки, до Вышеграда дошли пешком, по пути то и дело встречая необычные элементы современного искусства. Оказывается в Праге к творчеству во всех его проявлениях относятся положительно. Городские власти позволяют архитекторам и скульпторам даже в центре города создавать свои произведения в их современном видении.Один пьяный дом чего стоит.

На фото изображены: Танцующий дом
Там полностью поддерживают креативные идеи и талантливых людей.

Город Прага Богемия Чехия
После музея мы дошли до Вацлавской площади. Сделав несколько фотографий окрестности, решили отдохнуть в одном из уютных уличных кафе, коих в Праге великое множество. Выпили вкуснейший кофе с легким десертом и довольные отправились в гостиницу, паковать вещи. В заключение, хочу отметить, что 3-4 дня в Праге вполне достаточно, чтобы посмотреть все основные достопримечательности. Город пропитан духом средневековья, он особенный, какой-то сказочный и его нельзя спутать ни с каким другим Европейским городом.