Незабываемая Кефалония. Skala Greece.

Кефалония понравилась сразу...... с первых минут пребывания. В памяти навсегда останутся все посещенные места и неописуемой красоты море.
воздух около 30 градусов, вода около 25.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
Тур - 25000 руб. Аренда автомобиля - 10000 руб. Питание, подарки и всякие мелочи - 15000 руб. Всего около 50000 руб. на двоих.
Итак, время отпуска приближалось, а место отдыха еще было не определено. Как всегда хотелось отдохнуть оооочень дешево и при этом получить максимум удовольствия от поездки. После месяца поиска по сайтам всех туроператоров и всевозможным системам бронирования билетов и отелей я наткнулся на необычное предложение у туроператора Солвекс: остров Кефалония. До этого момента я никогда не слышал это название и как потом оказалось не я один.
Мы с женой перерыли весь интернет в поисках хоть какой-то информации про этот остров и отель Ocean View, цена на который нас собственно и заинтересовала. Не найдя ни одного плохого отзыва и прочитав интересные рассказы про самостоятельные путешествия по Кефалонии мы однозначно решили лететь.

День 1

Домодедово. АК «Ямал». Небольшая задержка вылета, 3 часа полета и мы на Кефалонии. Трансфер до г. Скала, где находится наш отель, занял меньше часа и преодолев множество поворотов на серпантине мы оказались в нашем уютном отеле. Бросили вещи в номере и сразу на море. Вода была бессовестно теплой и желание только окунуться и пойти покушать превратилось в желание не вылезать из воды никогда. Но уже через час поданная на борту самолета курица уже перестала доставлять чувство сытости и голод нас привел в одну из ближайших таверн, где мы попробовали пару национальных блюд: мусаку и кефалонский мясной пирог. Чертовски вкусно!!! Рекомендую.

День 2

План такой: завтрак, море, обойти окрестности и найти недорогой автомобиль на котором мы планируем ближайшие 5 дней кататься по острову, рассматривая достопримечательности, пляжи и другие красоты острова. Результаты проведенного дня: многочисленное погружение в теплые воды Ионического моря, приобретение большого пляжного зонта (в целях экономии, т.к. на пляжах комплект из зонта и 2 лежаков стоит 5-6 евро), ну и конечно аренда автомобиля. Нашим верным товарищем на 5 дней стал малыш FIAT PANDA, который сразу получил дружескую кличку «ПоPANDопалос». Бутылочка красного винца на балкончике номера…..красивый закат…..крепкий сон.

День 3

После завтрака и утреннего, ставшего традиционным, заплыва до буйков мы двинулись исследовать остров. Уже на первом подъеме Попандопалос дал понять, что не надо от него ждать супер возможностей при движении в гору, но если не торопиться, то на первой скорости поднимет куда угодно. На этом и договорились. Первым местом у нас по плану значилось подземное озеро Мелиссани. Очень красивое место, всем рекомендую побывать. Вход 7 евро. За эти деньги специально обученный персонал покатает вас на лодке по озеру и расскажет историю этого места. Купаться там нельзя. Вода ледяная.
Едем дальше. В первый же день мы решили добраться до самой удаленной от нас точки острова – рыбацкой деревни Фискардо. Говорят что во время землетрясения в 1953 г. она меньше всего пострадала. По пути сверху посмотрели на самый известный пляж Кефалонии – Миртос, но для него у нас по плану был отведен целый день и поэтому мы проехали мимо. Дорога до Фискардо далась тяжело. Я первый раз в жизни сам рулил по серпантину и уже часа через два непрерывной езды чувствовал себя уставшим. Добравшись до цели мы первым делом сели перекусить в симпатичной кафешке с видом на порт Фискардо. Горы, кораблики и шум моря создавали очень приятную атмосферу. Кефалонийская кухня опять нас порадовала вкусностями и в конец расслабила. Мы не стали надолго задерживаться в Фискардо, прошлись по набережной, потолкались в магазинах с сувенирами и потихоньку пошли к стоянке машин, которая располагается достаточно далеко от порта.
Несмотря на усталость, на обратном пути мы не могли пропустить деревушку Асос и преодолев дополнительно еще десятка два крутых горных поворотов, мы спустились вниз от основной дороги и оказались в этом прекрасном месте. Асос оказался ну очень маленьким, но очень уютным и местечком. Разноцветные домики, куча всяких таверн и какое-то спокойствие во всем… На горе стоит старая крепость, длина стен которой около двух километров . У нас уже не было сил взбираться туда по жаре и мы любовались крепостью с небольшого пирса. Всё…..домой!!! Папандопалос, как и обещал, потихоньку поднял нас из Асоса на шоссе, честно отработал еще около двух часов и прилег отдохнуть на обочине у нашего отеля. Устали все….
Далеко в поисках ужина решили не идти, сели в ближайшей таверне MAKIS прямо около отеля. Как всегда все по-гречески вкусненько….все на гриле с оливковым маслом и уксусом…..

День 4

Несмотря на вчерашнюю усталость пытливый ум просит активных действий и мы после завтрака и водных процедур отправляемся по маршруту, намеченному вчера перед сном. Конечной точкой нашего маршрута является монастырь Святого Герасима – покровителя острова. Так же хотелось заехать на какой-нибудь разрекламированный пляж. Всё, в путь!!!
Проезжая городок Котелиос, вспоминаем что недалеко от него есть деревушка Маркополо, известная своей церковью Богородицы Лагувардас. Сворачиваем с намеченной дороги, минут 15 по одностороннему серпантину и мы на месте. Церковь нашли сразу, т.к. деревушка ну оооочень маленькая. Узнав, что мы из России, бабулька на входе сказала чтобы мы написали свои имена и имена наших близких и отдали батюшке, который находился неподалеку и общался с прихожанами. Собрав бумажки от нас и других присутствующих, батюшка около чудотворной иконы провел молебен за здравие, прочитав все написанные имена. Я при этом испытывал какие-то неописуемые ощущения….чувствовал прилив сил, уверенности и хорошего настроения… Вот на этом эмоциональном подъеме мы и продолжили наше путешествие.
Далее по плану значился монастырь Сиссион. Он, как и большинство наших объектов намеченных для посещений, оказался закрыт и обойдя его по периметру и сделав несколько фоток во дворе мы поехали дальше. Замок Святого Георгия, построенный в начале 16 века, также оказался недоступен для обзора и пройдясь под его могучими стенами мы двинулись к главной достопримечательности острова. Монастырь Святого Герасима также был закрыт и нам не удалось попасть внутрь и увидеть нетленные мощи покровителя острова. Делаем много фоток, едем дальше. Видим указатель на Энос, но посетить эту вершину решено завтра.
Буквально за углом находится самый известный винодельческий завод «Робола». Заходим…. Никого…. Выбегает молоденькая девушка – предлагает дегустацию. С радостью соглашаемся. Не все понравилось…. Но на то, что вызвало интерес денег пожалели и ушли без покупок. Любопытство заставило заглянуть внутрь завода и мы с интересом рассматривали современные прессы и огромные емкости для приготовления вина.
Дальше решено ехать освежиться на пляж Авитос. С указателями беда. С шоссе есть указатель в сторону моря, а как там дальше – неизвестно. Подключаем навигатор со специально приобретенной у Навитела картой Греции. Еще хуже. Навител облажался. На помощь пришел мой холодный расчет и интуиция жены…..и вот мы на месте. Авитос встретил нас сильным ветром и каменистым заходом в воду. Я не полез в воду, а жена все-таки решилась окунуться для пары красивых фоток. Понравилось, что на берегу есть огороженные места, где черепахи каретта-каретта отложили яйца. Висят таблички с просьбой не нарушать покой будущих черепах.
Перекусив в пляжной таверне дарами моря, мы отправляемся в последний пункт назначения – монастырь Андрея Первозванного. Монастырь оказался открыт и обойдя его вдоль и поперек, осмотрев центральную церковь мы собираемся домой.
Мы так натромбились на Авитосе кальмарами и осьминогами, что решили устроить скромный ужин на балконе. Поэтому скромно ужинали только оливками, сыром и вином.

День 5

Сегодня поезка в Аргостоли – столицу острова Кефалония. Мозжечок уже легко справляется с серпантином и совершенно без усталости мы добираемся до этого города, расположенного вдоль красивого залива. Столица встретила нас сильным ветром и отбила всякое желание покататься на пароме до Ликсури (город, который называет себя второй столицей этого райского острова). Побродив по порту, полюбовавшись пришвартованным итальянским паромом COSTA CLASSICA, мы отправились в центр города, где прошлись по пешеходной улице с кучей сувенирных лавок, зашли в местный археологический музей и маленькую церковь. Еще до одной достопримечательности – маяка Феодора - мы доехали на машине и наделали много классных снимков.
Всё. Едем обратно……. но вчера мы не доехали до заповедника Энос (вернее до самой высокой точки на Кефалонии – 1628 метров над уровнем моря)….. поэтому сворачиваем в горы и минуя исследованные вчера достопримечательности продолжаем забираться куда-то вверх. Вот это действительно было экстремально. Невероятно крутые подъемы на необычайно узкой дороге…… И так километров 25….. На пол пути встречаем RAV4 с питерскими номерами, но приветствовать соотечественников не было времени (мозжечок опять напрягся). И вот мы там!!! Кефалония как на ладони. Ура, мы сделали это!!! Чистый горный воздух наполнен ароматом хвои… Хочется дышать все глубже и глубже…… но день заканчивается и пора возвращаться в родную Скалу к нашему буйку.
Вечером открыли для себя таверну AQUARIUS, где рыбная кухня поразила наши вкусовые рецепторы и мы обещали себе туда вернуться.
Всё. Спать!

День 6

Подъем. Завтрак. Заплыв. В путь!!!!
Сегодня по плану доехать до города Сами, побродить по его улочкам, посетить развалины древнего города и пару монастырей, затем доехать до одного из самых известных пляжей - Антисамос. Но сначала в пещеру Дрогарати (это по пути в Сами). Вход в пещеру 5 евро. Никто ничего не рассказывает, просто ходишь и любуешься сталагмитами и сталактитами. Сыро, холодно и красиво. Мне обстановка в пещере напомнила фильм «Эволюция»…..очень необычная атмосфера.
Едем в Сами. Достаточно быстро находим развилку между развалинами и дорогой на Антисамос. Сначала историческая часть поездки. Долго забираемся в гору и наконец достигаем развалин старого города и монастыря Фанентес. Там среди руин построена небольшая церквушка. Затем перебираемся в монастырь Агрилион. Он построен на холме и оттуда открываются обалденные виды на остров Итака и на пляж Антисамос.
Спускаемся на Антисамос. Пляж оказался полностью галечным (крупная галька). Без специальной обуви совсем тяжко заходить в воду. Сели в местной кафешке. Ветер был такой, что вырывал меню из рук. Было решено отменить купание и поесть в более спокойном месте. В центре Сами открыли для себя еще пару национальных блюд: сувлаки (мясо на шпажках) и пита (кулёчек из теста с начинкой из овощей и разного мяса). Дешево и сыто.
Прогуливаясь по городу, увидели причаливающий паром. Я не разу не видел как происходит процесс выгрузки/погрузки парома, поэтому почти бегом побежал смотреть это необычное зрелище. Минут пятнадцать я смотрел как грузовые автомобили и автобусы выползают из парома, а когда заглянул внутрь, был удивлен еще больше: внутри было техники наверно еще на час….. Как они там помещаются??? Как паром всё это везет???
Всё. Пора домой. Заплыв до буя на закате. Ужин. Прогулка. Сон.

День 7

Этого дня мы ждали долго. После нескольких дней поездок, мы наконец на отдыхе едем отдыхать и загорать!!! Наша цель Миртос – самый известный пляж Кефалонии, отмеченный синим флагом ЮНЕСКО. Спуск к нему не самый легкий, дорога очень извилистая и крутая, но после поездки на Энос нас уже не напугать. Вопреки сложившейся традиции утренний заплыв был отменен и после завтрака мы сразу рванули на Миртос.
Доехав до места и удачно припарковав машину прямо на пляже, решили осмотреться… Открывший пейзаж можно было охарактеризовать только одним русским словом – ВАУ!!!!!!! Миртос нас поразил красотой моря и гор. Море штормило и шум от метровых волн отражался от окружающих пляж скал…..казалось, что море вокруг…. Обфотографировав все, что можно было, мы все таки решили окунуться в бурных водах ионического моря, несмотря на усиление шторма. Вошли с первой попытки, а вот вышли наверно только с десятой с синяками на коленках…..ну оооочень штормило. Принятие солнечных ванн, прогулки по пляжу, еще фото…..пора домой. В 16.00 надо вернуть автомобиль.
Отдых подходит к концу. В последний вечер нашего прибывания на Кефалонии мы никак не могли вылезти из моря, купались до темноты. Потом нас ждал вкуснющий ужин в полюбившейся нам таверне AQUARIUS. Последняя прогулка по Скале. Сборка чемодана. Всё, отдых закончен……А нет, была еще последняя баночка пива Myphos.

День 8

Трансфер вовремя. Самолет почти вовремя. 3 часа полета и мы в Москве + немного на аэроэкспрессе + на метро + на электричке + на маршрутке…и мы дома в Твери. В общем одни плюсы.

Вот такой получился отдых!!!

Озеро Мелиссани

На фото изображены: Озеро Мелиссани и пещера Дрогарати
Наталья

Спасибо, очень здорово и видно, что вы действительно получили удовольствие. Хочу туда!!!!!!!!!!

Пляж Миртос. Вид со смотровой площадки.

Город Скала, Кефалония Ионические острова Греция
Асос - очаровательное место.

Город Кефалония Ионические острова Греция
Асос: уютная деревушка с населением менее 100 человек.

Асос: вид на крепость

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Валентин, спасибо за информацию!

Валентин - Panvalentin

В путеводителях пишут так: Крепость Асос (Asos) была построена в начале XVII века. Общая длина стен — 2000 метров. Посетители, проходя через сводчатые ворота, словно оказываются в прошлом, в то время, когда жители крепости пытались сохранить свои дома и добро от набегов пиратов.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Подскажите, пожалуйста, как эта крепость называется?

Асос: удивительное спокойствие и красота.

Церковь Богородицы Лагувардас

На фото изображены: Церковь Богородицы Лагувардас
Вид со стороны церкви на море

Город Кефалония Ионические острова Греция
Монастырь Сиссион. Вид на море.

Валентин - Panvalentin

Когда готовились к поездке нашли такую информацию: Монастырь Богородицы Сиссион. Монастырь был основан в 13 веке Франгиском из Ассизии. Изначально монастырь подчинялся латинской епископии острова Кефалонии. В период средневековья в монастыре появляются и православные монахи, в последующих веках монастырь становится полностью православным. В обители хранится чудотворная икона Пресвятой Богородицы Сиссион 15 века. Алтарные иконы храма представляют собой большое культурное наследие края.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Расскажите, пожалуйста, об этом монастыре. В каком году он был возведён, чем он примечателен?

Монастырь Сиссион. Звонница.

На фото изображены: Монастырь Богородицы Сиссион
Монастырь Сиссион. Вход. За забором никого. Но слева от монастыря большое хозяйство с козами, ягнятами и курами. Значит люди где то рядом.

Вид с крепости Святого Георгия.

Город Кефалония Ионические острова Греция

Колокола у церкви недалеко от крепости Святого Георгия.

Церковь недалеко от крепости Святого Георгия.

Валентин - Panvalentin

Эту церковь заметили перед отъездом из крепости Святого Георгия. Она была закрыта, никаких вывесок не было. На карте я ее нашел, но что именно это за церковь пока сказать не могу.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

А как называется эта церковь?

Церковь недалеко от крепости Святого Георгия.

Почти напротив входа в Кастро расположена э\та старинная церковь, 1560 год

Church of Evangelistria Peratata Kefalonia

Монастырь Святого Герасима.

На фото изображены: Монастырь святого Герасима
Сюда не наступать. Тут отложили яйца черепахи каретта-каретта.

На Авитосе пробовали местные деликатесы: маринованный осьминог и кальмары во фритюре. Вкусненько...

Монастырь Андрея Первозванного.

На фото изображены: Монастырь святого Андрея Первозванного
Кефалония. Вид с одной из смотровых площадок.

Город Кефалония Ионические острова Греция
Аргостоли. Порт. Огромный лайнер Costa Classica.

Город Аргостолион Ионические острова Греция
Аргостоли. Недалеко от маяка.

Аргостоли. Это тоже недалеко от маяка. Ветер....Волны.....

Вид с вершины Энос. 1628 метров над уровнем моря.

Город Кефалония Ионические острова Греция

Наш верный друг ПоPANDопалос. Ни разу не подвел!!!

Сами. Вид от монастыря Фанентес.

Сами. Монастырь Фанентес.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Расскажите, пожалуйста, об этом монастыре.

Сами. Монастырь Фанентес.

Город Кефалония Ионические острова Греция
Сами. Вид от монастыря Агрилион.

Сами. Монастырь Агрилион.

На фото изображены: Монастырь Панагия Агрилион

Город Кефалония Ионические острова Греция

Сами. Порт. Зрелище, от которого не мог оторваться: разгрузка парома.

Кефалония. Где-то в горах....

Миртос. Наконец мы добрались до самого лучшего пляжа!!!!

Город Кефалония Ионические острова Греция
Набор камешков и неспокойный Миртос:)

Где-то в горах....Туи как иголки.

Миниатюрные часовенки вдоль дорог.....

Город Кефалония Ионические острова Греция
Вид на море недалеко от Скалы.

На прощание еще разок вид с балкона на море.

Отель Ocean View Скала, Кефалония Ионические острова Греция
В Скале на пляже растет это чудо-растение. Неделю ходил мимо и все-таки сфотографировал.

Город Скала, Кефалония Ионические острова Греция
Прощай, полюбившаяся нам Кефалония....

Елена - e-scorpio

Потрясающий фотоотчет!Я была на Кефалонии всего 1 день на экскурсии, а отдыхала на Закинтосе.Но Кефалония произвела на меня впечатление!Очень красивый остров!Спасибо Вам за фотографии!)))

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (2)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах

Галина  Карданова
Галина Карданова - Галина Карданова написала 9 июля 2013 в 14:05

Классно!!!

kora2241
Жанна Корнеева - kora2241 написала 15 августа 2013 в 18:25

Поздравляю с победой!!! Фотографии убеждают в неповторимости такого отдыха!)