Греция остров Родос. Greece.

Пользователь Анфиса76 » Отчеты и рассказы » Греция остров Родос

Родос - в поисках Бога Солнца! Античный миф говорит, что бог солнца Гелиос, совершая свой путь вокруг Земли, увидел остров, который так ему понравился, что он захотел на нём поселиться. Этот остров он назвал именем своей жены -"Родос".
солнечно, теплое, ласковое море
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
70000 рублей на троих
Начну немного издалека… До рождения своего ребенка, наша семья немного где побывала, но с рождением Варвары все изменилось. За неполные ее два года мы побывали в пяти странах - Чехии, Египте, Греции, Латвии и Австрии в двух из них на машине, считаю это не мало. Но хочу рассказать более подробно о Греции, точнее об острове Родос.

На момент поездки ребенку было 1,5. Очень долго выбирали, куда же можно отправиться в сентябре - в Турцию, Черногорию, Болгарию, Испанию, Тунис и пр.? Но выбор пал на европейскую страну, в которой помимо пляжа и моря еще есть что посмотреть, и желательно на машине. И это была Греция. Купили путевки заранее, но собирались в последний день, т.к. ждали долго визы. Путевка на двоих взрослых с инфантом нам обошлась в 70 с небольшим тысяч рублей. Отель 4* все включено. В аэропорт Шереметьево нас отвез дедушка. Это была глубокая ночь, и Варюшу пришлось поднимать в 2 часа ночи. Правда по дороге она еще поспала в машине, а по приезду в аэропорт, у нее открылось второе дыхание, и ребенок вел себя замечательно, будто это не ночь вовсе. В самолете нам достали хорошие места, был широкий ряд. Летели три с половиной часа, и это не было утомительно. К концу полета в окна ярко светило солнышко и вид на остров был потрясающим. Настроение было замечательное. Около 8 утра, гиды встречали нас на трех больших автобусах, правда, пришлось немного подождать, каких-то заплутавших туристов. До отеля Lindos Royal 4*, ехали около получаса, глазея в окно. Виды были захватывающие море и горы, правда не очень высокие, но все же, и повсюду оливковые деревья. Вроде камни, камни и на тебе - посадки оливы. Дороги узкие, но везде хороший асфальт. И вот мы в отеле, окольцевали и отправили на завтрак. В первый момент показалось, что еда не очень, но видимо поздно пришли и уже особо ни чего не было. Поели и вернулись на ресепшен. Нам дали ключи первым, т.к. мы были с ребенком и это порадовало. Люди включая работников отеля, очень дружелюбные и готовы всегда помочь.
Вообще дальше были только положительные эмоции: номер супер, большой в нем огромная кровать и детская кроватка, телевизор с несколькими русскими каналами, кондиционер. Балкон с видом на море и горы. Решили прогуляться до моря, вода была настолько прозрачна и чиста, а ее температура просто сказка, я особо не люблю долго в ней находиться, как то холодно мне, но тут - это было потрясающе, Египет просто отдыхал в сравнении. Варвару очень заинтересовали камушки на берегу, и ребенок часа 2 просто перекладывал их с места на место.
Мы купали и загорали, загорали и купались. Единственный минус это дорога в номер, минут 10 - вроде не далеко, но очень в гору. И это немного напрягало. Хотя бассейн был спасением на нашем пути обратно, их там несколько, есть и для самых маленьких.
Дня 2 мы просто купались, ели и отдыхали. Кстати, еда оказалась очень приличной, мясо, рыба, курица, много фруктов и очень вкусное мороженое на обед и ужин. Для тех, кто любит погорячее, вообще раздолье, огромный выбор коктейлей и не только, при чем качество и сами напитки порадовали!!! Ребенок с удивлением для меня налегал на мясо и арбузы. Та еду, которую мы притащили из Москвы (каши, банки с детским питанием и пр.) оказалась не востребованной. Кстати, есть от отеля не далеко и супермаркет, до которого мы тоже дошли ради прогулки. В нем было все, как в Греции, ой, хотя мы и так в Греции. Очень вкусное молоко, мой ребенок до этого момента, отказывался от любого ей предложенного. В общем, опасения по поводу, чем накормить ребенка тут не возникнут…
Мы люди активные и спустя два дня решили объехать остров на машине, посмотреть до сих пор не виданные места. Идея была такой, за два дня посмотреть весь остров, возвращаясь к ужину к себе в отель, но машину брали на три – мало ли что. Прокат обошелся нам в 130 евро, машина была Volkswagen Polo хечбек без кондиционера с механической коробкой и креслом для ребенка. Реально сначала пожалели, что без доп. опций, но в процессе эксплуатации и общения с другими людьми остались довольны нашей малюткой. Многие, которые брали с кондиционером, простужались… Брали машину в отеле, но не через тур оператора – у них то же, но дороже!!! Бензина залили полный бак, но этого оказалось очень много и когда возвращали машину, в ней оставалось еще пол бака. Оговорюсь сразу, все, что мы успели посмотреть на Родосе - было бесплатно.
Итак, наше путешествие началось из Лидноса. И первым, куда мы поехали, был Прасонисион. Это так называемое слияние двух морей. Вид, скажу я вам потрясающий!!! С одной стороны огромные волны Эгейского моря, а тут же рядом через песчаную перемычку спокойное Средиземное море. Тут дуют постоянные ветра, а расстояние от одного моря до другого приблизительно метров 50. Это рай для серфингистов, как новичков так и профи.
Погуляв, и накупавшись, в двух морях мы поехали дальше. Воздух который окружал нас был волшебным – пахло морем и хвойными деревьями. Следующая остановка была в небольшой деревушке Монолитос, и его замок построенный рыцарями в XV веке. Что бы туда добраться необходимо, преодолеть горный серпантин. Причем, повороты там очень крутые, а сама дорога узкая, с обрывом по краю. Небольшой такой экстрим, но красота невероятная! На полпути к замку есть обзорная площадка, там останавливаются все туристические автобусы. Много небольших палаток с медом, вином и фруктами – можно утолить небольшой голод и подкрепиться перед подъемом на скалу.
Проехав еще немножко, попадаем на стоянку, а откуда уже пешочком идем вверх к замку, а высота скалы - около 250м, так что приятные ощущения мышцам обеспечены! Да еще и с нашей драгоценной ношей в 10,5 кг. Но вознаграждение будет обязательно, наверху очень красиво - и горы, и море, и сами развалины, поражают деревья, растущие как будто из камней.
После осмотра всех красот замка мы спустились по серпантину на небольшой пляж. Искупавшись и немного отдохнув, мы двинулись обратно. Для первого дня впечатлений было предостаточно, и мы решили вернуться в отель, но другой дорогой. По пути на склоне горы была небольшая деревушка названия даже и не припомню, там мы накупили удивительного вина в пределах 16-30 евро за бутылку.
На следующий день, начитавшись отзывов про знаменитые семь источников, решено было заехать и туда. Колимбия просто небольшая деревушка, куда ведет эвкалиптовая дорога, рядом с ней находятся знаменитые семь источников. И скажу я вам, ни чего там интересного и нет…Наши ожидания увидеть, что то необыкновенное не оправдались. Какие то, ручейки неприглядного вида стекаются в озеро неприглядного вида, да и еще что бы туда попасть надо пройти по узкому неосвещенному туннелю метров 180.
Но согласно преданию, пройдя по этому тоннелю, человек очищается от семи грехов и выходит на белый свет чистым и целомудренным, готовым к новым свершениям. И мы как многие другие протопали его по щиколотку в холодной воде. Заключительная поездка была в сам Родос его Столицу, который находится на самой северной оконечности острова. Сам город совмещает в себе разные стили. Остатки античных храмов, средневековые рыцарские сооружения, византийские церкви, турецкие мечети, итальянские здания начала ХХ века и современные отели, магазины, банки и дома. Очень впечатлила большая крепость, - Дворец Великих Магистров – которая, защищена тремя кругами стен.
Перекусив в одном из множества небольших ресторанчиков, и накупив, презентов для друзей и родственников мы двинулись обратно в Линдос, с целью посмотреть на Акрополь Афины Линдии. Представьте себе белые-белые дома, расположенные по склонам высокой скалы, на вершине которой видны зубчатые стены крепости и остатки греческого Акрополя. Скала с Акрополем, по обеим сторонам которого бухточки-лагуны с пляжами. Машину в этот город не впускают, так что нужно топать пешком довольно много. Но это был уже третий день нашего вояжа, и добравшись до города сил наших на подъем в сам Акрополь увы не осталось, да и время было уже к вечеру. Наша дочь стойко держалась на протяжении всей поездки по великолепному острову.
Остальные дни мы провели в отеле, познакомились с ребятами из Нижнего Новгорода с двумя детьми. Детишки очень подружились.

И в заключении, хочу сказать, тот кто захочет посетить этот живописный дружелюбный остров наверняка не пожалеет о своём решении.

Бухта в Линдосе

Прасонисион, слияние двух морей

На берегу Эгейского моря

Замок построенный рыцарями в XV веке

Город Линдос Родос Греция
...пахло морем и хвойными деревьями

Живописные виды острова

Семь источников...тоннель, проходя который, человек очищается от семи грехов и выходит на белый свет чистым и целомудренным, готовым к новым свершениям....

Столица Родоса

Дворец Великих Магистров

Территория отеля

Город Линдос Родос Греция

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах