Далянь+Вэйхай. China.

Впечатления о поездке замечательные
С погодой нам не повезло в Даляне (шел дождь) всего один день был ясный. В вэйхае погода была замечательная (+24 - +29), море в Даляне было холодное, не купались, в Вэйхае теплое море
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
Поездка обошлась нам на одного 27000 рублей
В конце июня мы компанией 6 человек отправились отдыхать в тур Далянь+Вэйхай. Тур рассчитан был на 18 дней (от Читы до Читы). Ездили мы по визе. 21 июня мы приехали в Маньчжурию на заказном автобусе. Встречала нас китайская фирма "ИНТУРИСТ ЗОЯ-ЛЮБА".Поезд у нас был вечером, так что мы успели поменять деньги, сходить в ресторан, прикупить кое-чего. Нам китайская фирма предоставила штабной номер, где мы могли оставить свои вещи. Вечером за нами к гостинице подъехал автобус, забрал нас всех и мы поехали на вокзал. По пути нам в автобус занесли сухой паек в поезд. На вокзале нас всех посадили в вагон. Мы ехали в купе, так как несколько раз ездили в плацкарте не очень понравилось, решили доплатить за купе. Единственный минус на мой взгляд в купе что кондиционеры очень сильно включают, а когда просишь отключить, то отключают только на время. Проводники были очень вежливыми. Когда мы прибыли в Далянь, там нас встречала девушка Ира, она нас собрала всех и мы пошли к выходу в город, где нас ждал автобус. Мы расселялись в гостинице Чжуншань, 4*. Замечательная, 38 этажная гостиница, с крутящимся рестораном. Мы зашли в гостиницу, Ира нас оформила. Нам выдали ключи электронные от номеров и карточки на завтрак, и 1 карточку на ужин (так как он был обязательным,при размещении в этой гостинице). Жили мы на 27 этаже. Номер был очень хороший, уютный, отрывался замечательный вид на город. Утром мы пошли на завтрак, думали что будет кухня примерно такая же как в Бэйдайхэ, но когда мы поднялись на 38 этаж (именно там мы завтракали в крутящемся ресторане), мы увидели что там каждому можно было подобрать какие-нибудь блюда, так как там была и китайская и индийская и европейская кухни. Очень вкусно было все. Правда с погодой нам в Даляне не повезло,шел сильный дождь, всего один день был ясный, и мы потратили его на экскурсию в Лесной зоопарк. От гостиницы до моря, где можно полежать на пляже а не до порта 40 минут на автобусе. В Даляне мы должны были пробыть всего 5 дней и отправиться в Вэйхай на пароме. Но из-за плохой погоды нас еще на сутки задержали в Даляне. 27 июня нас наконец-то отправили в Вэйхай. Море у берегов Даляня было неспокойное, были сильные волны. Каюта у нас была рассчитана на 6 человек. Ехали мы вместе. Плыли мы 6 часов до Янтая. Там нас тоже встретил Ваня (местная фирма Алеша). Автобус нас также ждал в порту. Когда все разместились в автобусе, мы отправились в Вэйхай. В Вэйхае мы жили в Свободном востоке, 20 минут пешком до моря. Номер уютный, в нем была кухня (плитка, микроволновка, чайник, посуда). В номере даже была стиральная машина. Вечером мы сходили на пляж, посмотреть какое море, и на сам пляж. Вода в море чистая очень, пляж тоже чистый, золотой песок. Недалеко от моря замечательный ресторан "Марина", готовят китайскую и русскую кухню, достаточно недорого. На следующий день мы отправились по экскурсиям. Нужно отметить, что экскурсии там очень дорогие. Думаю в следующем отчете напишу более подробно про Вэйхай и про экскурсии которые мы там посетили. А также про магазины...

Около гостиницы Свободный восток в Вэйхае

В лифте в гостинице Чжуншань4*, Далянь

Около Лесного зоопарка в Даляне

Лесной зоопарк, Далянь

В холле гостиницы Чжуншань, Далянь

Центр буддизма "Чишань"

Парк "Ворота счастья"

Вэйхай, посередине Марина - директор ресторана Марина

8 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах