Великобритания... путешествие седьмое с любовью и в любви:). London United Kingdom.

Пользователь witoutsuname » Отчеты и рассказы » Великобритания... путешествие седьмое с любовью и в любви:)

Решили мы на день Влюбленных отправиться в Лондон. Посмотрели отели, билеты, визы, а потом позвонили в турагентство и к нашему удивлению, тур на 7 ночей в агентстве оказался дешевле, чем насчитали мы. Отправились в агентство с милым названием САНДАЛИЯ, забронировали тур. Проживание в центре города в отеле 3* Royal National, 2 экскурсии (автобусная и пешая) включены были в стоимость. Обошелся нам такой тур в 900 дол на двоих. Вечером прилетели в Лондон, погода хмурая... поселились в огромнейший отель, с массой иностранных подростковых групп:)) шумных итальянцев и испанцев:)) Отель в 100 метрах от метро Russel square и в центре города. Утром небо все еще оставалось пасмурным и мы решили присоединиться к нашей группе в автобусный тур, который входил в стоимость, гид понравилась, экскурсия на удивление тоже (не любим ходить с кем-то и зависеть по времени от кого-то:) Автобусная экскурсия закончилась у собора Св.Павла и тут началась пешая.. дождик к тому же прекратился и мы "сбежали" от группы .. пошли самостоятельно осматриваться.. КРАСИВЫЙ город! ! ! Гулять по городу удобно и удобно передвигаться на метро. Возле всех знаковіх мест есть метро. Один из дней купили билеты на поезд и утром отправились в Эдинбург (Шотландия). До вечера мы бродили по улочкам и много раз посещали пабы, а вечером поняли, что до поезда еще долго и нужно как-то коротать время... ан часах 7 вечера, все магазины закрылись максимум в 6.. тут мы увидели автобус с надписью "терминал" и решили, что нам нужно поехать в этот терминал (морской порт - решили мы) :) остановили такси и попросили отвезти нас в морской терминал, водитель и привез :))) оказалось єто торговый центр , но так как все максимум в 6 вечера закрывается, то он нас решил спросить что ж мы тут собираемся делать , я обьяснила, что мы то думали что это порт и можно погулять, тогда он вызвался отвезти туда, где можно прогуляться в это время и посоветовал посетить паб. Место и правда оказалось очень симпатичным: невысокие жилые дома, явно очень состоятельных граждан, вдоль воды, катера и милые тихие улочки... паб, куда мы заглянули погреться по его же рекомендации был очень уютным, здесь играла живая музыка ... атмосфера места супер! :)))) спасибо таксисту! Кстати, деньги внешне отличаются в Лондоне и Эдинбурге , это нас немного смутило, но их одинаково принимают и там и там. В 12 вечера мы сели в поезд (купе рассчитаны на 2 человека, обязательно предварительны заказ, на перонне вас встречает человек, отмечает, что вы пришли и проводит в купе. Во всех купе есть умывальник... утром вас никто не будет за час до прибытия на вашу станцию, стучат в купе уже когда поезд окончательно остановился в лондонском вокзале и приносят кофе или чай, то , что вы предварительно вечером закажите...мелочи, а приятные) И вот мы снова в Лондоне. Архитектура и даже народ отличаются в этих городах. Каждый по своему красив. Эдинбург как из сказки (мое восприятие). Много всего увидели в Лондоне ...
Один мой друг попросил купить ему книгу и я все наше путешествие заходила в книжные магазины. Когда мы зашли в очередной из них и я пошла в отдел детской литературы, радости моей не было предела ...там на полках сидели, стояли , лежали !!! книжки и мягкие игрушки моего любимого мишки ... мишки из моего детства !!! Peddington Bear :))) Єто была моя любимая книжка из-за красивенных картинок в ней:))
Мне довелось рости в Венгрии и там мне серию книг на русском языке о мишке Педдингтоне купили родители. Я его часто вспоминала, но если речь с друзьями заходила о любимых сказках, то никто никогда о нем не слышал... и я даже начала сомневаться , а были ли такие книги у меня , может мне все это приснилось .... И тут представляете мои чувства, когда я вижу эти громадные полки с моим любимым мишкой:))) Разумеется, я купила всю серию книг, я купила пару мишек разного размера и я купила всем друзьям по такому мишке:)) Когда пролистала книги, поняла откуда моя тяга к путешествиям:))) В кратце история с медвеженком: Он жил в Перу и мечтал увидеть мир, однажды он собрался в дорогу. Взял с собой только чемодан полный банок с мармеладом, его бабушка одела ему на шею табличку с надписью "Позаботьтесь о нем" и мишка сел на пароход, а потом и на поезд, пока не очутился на одном из лондонских вокзалов с названием Педдингтон... Тут его случайно встретила семья Смитт, они увидели табличку и пригласили мишутку к себе, назвали в честь вокзала, на котором нашли его :))) Конечно же , я подівала на єтом вокзале :)) А в книжке у мишки начались забавные приключения и путешествия по Лондону , Англии и т.д. так и у моего Педдингтона начались приключения, он уже был с нами на Байкале, затем в Угличе:))) Вы увидите его на фото.

На фото изображены: Вестминстерский дворец
Леся - witoutsuname

фото мишки будет среди фоток Углича, выложу постараюсь сегодня

melochevka

спасибо за рассказ)))) с большим удовольствием прочитали ))) искали фото мишки)))) я уже с нетерпением жду Вашего следующего путешествия )))

И вот так почти на всех скамейках города

Наталья - natalia77

У нас не то, чтобы дарить и устанавливать лавочки, а даже те, что есть, норовят убрать, потому что "веселые" компании на них собираются. Что за ерунда!

согласен )

Леся - witoutsuname

Андрей, пусть хоть так подписывают, лишь бы они вообще были ... дарили б еще городу урны для мусора, а то часто и их не найти в наших городах

Андрей - ag

Читал позавчера надписи на скамейках в Великом Новгороде. ) 100% надписей начиналось "Подарена тем-то (фио или ооо спонсора)". )))))

Леся - witoutsuname

Вы просто не обратили внимание... я обратила и наснимала кучу надписей , а в шотландии и памятников ...
надписи бывают романтичные, печальные, а бывают и с юмором ... если найду сейчас, то размещу одну такую :)

Наталья - natalia77

Надо же, а я ни одной не видела, не попадались. Очень жаль.

Леся - witoutsuname

In loving memory of my husband Jemes "May you still be smilling"

так на всех скамейках ... в честь умерших и дорогих людей пишут надписи, а то и делают на скамейке сидящего человека (вроде памятника) .... видимо, за скамейкой ухаживает тот, кто на ней делает эту надпись...

Наталья - natalia77

Надпись не могу разобрать, помогите.

Внутренний двор отеля

Отель Royal National Лондон Англия Великобритания
Леся - witoutsuname

Royal National 3*, не ...не мрачный .. огромный , очень много народа, НО при таких объемах и потоках туристов, там чисто все в номерах ... убирают хорошо ... Один недостаток - шумные группы детей :)))

techsup@tourout.ru - Editor

а какой это отель? как-то мрачновато выглядит...

Рома Швенк - Romick

нифига себе инвалид,на ферарри ездиет)

На фото изображены: Леся - witoutsuname
Китайский район, Лондон

марина корниенко - марина^kuban'

какие красивые львы)))))) офигеть))))))))))))))))

ага ! таки крякают :))

Марина - Running on waves

ага))) ну им там какие-то специальные свисточки для этого дают!

techsup@tourout.ru - Editor

что, правда крякают? :))))

Марина - Running on waves

Я такие Duck Tours видела в Филадельфии. Во время экскурсии все дружно крякают:)

В музее Шерлока Холмса

На фото изображены: Музей Шерлока Холмса в Лондоне

хи, эт точно:)

techsup@tourout.ru - Editor

и сейчас красиво живут состоятельные

Леся - witoutsuname

красиво жили cостоятельные :)

красивая сервировка стола!

В музее Шерлока Холмса

На фото изображены: Музей Шерлока Холмса в Лондоне
Музей Шерлока Холмса

Торговый центр Харродс

Лондон, вот такой февраль

Леся - witoutsuname

небо отражается ... и размер внушительный :))

Город Лондон Англия Великобритания
На фото изображены: Кенсингтонский дворец и сады
Леся - witoutsuname

и так все аккуратно и чистенько :))

Наталья - natalia77

Классное фото, из-за сочетания кустов и теней что-то футуристическое получилось, практически космический пейзаж

но ведт милые :))

Наталья - natalia77

Не только ручные, но и наглые, прямо в руки лезут.

Леся - witoutsuname

их огромное количество во всех парках и скверах ... и они большей частью ручные, с рук кушают...

techsup@tourout.ru - Editor

толстенькая белочка сидит как воробей :) держит равновесие
она потом не взлетела? :)))

Леся - witoutsuname

мы на нем не были, но из дали на нем видно было постройки, думаю, жилые

Андрей - ag

А остров около Эдинбурга жилой? Что там?

Наталья - NatalyaM

Это отель "Балморал" в центре Эдинбурга. очень красивый и дорогой. Там останавливаются все знаменитости, приезжающие в город.

да, єто он

это Эдинбургский замок?

Наталья - NatalyaM

Это в Эдинбургском замке?

Наталья - NatalyaM

Это внутренний дворик в Эдинбургском замке. Здесь рядом находится музей воинской славы Шотландии. Там хранятся знамена всех полков, а также имена всех Шотландцев, погибших на фронтах.

Наталья - NatalyaM

Это вид со стены Эдинбургского замка. Очень красиво!

Наталья - NatalyaM

Это на Королевской миле. Потрясающий вид!!!!

Наталья - NatalyaM

Это Королевская Миля. Дорога, ведущая от Холируского дворца к Эдинбургскому замку. Справа возвышается собор святого Жиля. Он сохранился со времен Марии Стюарт.

На фото изображены: Королевская миля
Наталья - NatalyaM

Королевская Миля. Самая знаменитая улица Эдинбурга.

Наталья - natalia77

А я думала - музей. Фигурки полицейских стоят, в исторических костюмах. Интересно.

Леся - witoutsuname

это полицейский участок ...действующий ...

Наталья - natalia77

Что это, расскажите, пожалуйста.

Монумент Вальтеру Скотту.

Очень красиво!

спасибо :)

Наталья - natalia77

За это фото - пятерка с плюсом!

Очень красиво!

Леся - witoutsuname

не... это Лондон, у входа в метро Russel square горела машина

Юлия Трифанова - JT

Сейчас в группах есть викторина «В путь за секретами корпорации Амбрелла» http://tourout.ru/groups/message/1134/ , так вот место на фотографии похоже на город Раккун-сити

Леся - witoutsuname

нам обошлась путевка на 8 дней с перелетом, проживанием в отеле 3*, завтраками и 2 экскурсии - 950 дол на 2-х.....+ 300 дол (9000 тыс руб) виза на 2 чел ... + дополнительные расходы (зависят от Ваших предпочтений)... Обед и ужин, если скромно, то можно за 10 фунтов... передвигаться по городу удобно пешком + на метро ... (проездной недельный на метро стоит, кажется, 25 фунтов). .. Если, что , обращайтесь!