Великобритания 2009. Шотландия. Глазго. Glasgow United Kingdom.

Великобритания 2009. Шотландия. Глазго.
Будучи в Эдинбурге мы решили на денёк сгонять в Глазго.
Без особого труда купив билет на электричку, рано утром мы стартовали. Через 45 минут местных пейзажей сквозь окно, состоявших из зеленых полей (январь на дворе!), овечек и маленьких городков, мы прибыли в сердце Шотландии город-герой Глазго на вокзал Queen Street Station.
Позавтракали в ближайшем кафе "Шотландским завтраком" , точно такой же в Англии называется "Английским" (яичница, бекон, тосты, джем, чай с молоком).
Так как поездка была незапланированной, то мы с Димкой решили просто бродить куда глаза глядят.
И пошли направо))
И практически сразу оказались на вполне симпатишной пешеходной Буханан стрит. Народу - куча. Горожане и туристы. Тут же демонстрация арабов с плакатами "Израиль -руки прочь от Газы".
Традиционные английские "парадные" здания из камня, брусчатая мостовая, магазинчики, кафе постепенно изчезали по мере удаления от центра.
Улицы стали поуже. Дома одновременно строже и проще. Через некоторое время мы вышли на берег реки Клайд.
Наверно из-за начавшего моросить дождика река показалась нам неуютной и неказистой.
Серые воды напомнили нашу Яузу. Мрачные многоэтажки на другом берегу. Мосты в граффити спарава и слева.
Мы повернули обратно.
По пути заглянули в местный торговый центр. Там в магазине аудио-видео прикупили DVD-диски с сериалом "Blackadder" (который мы не смогли из-за его древности найти в Лондоне :) )
Да, хозяйке на заметку, в Шотландии помимо нормальных английских фунтов в ходу так же фунты Банка Шотландии, которые в Лондоне принимают неохотно, так что имейте ввиду!
Согревшись в магазине, мы вышли на улицу и пошли на звуки музыки, доносившейся из соседнего квартала.
Так мы вышли на очень красивую площадь George Sqare. В центе площади размещается 24 метровая колонна, увенчанная статуей Вальтера Скотта. Да и сама площадь украшена памятниками известым людям - Джеймсу Ватту, Томасу Грэхему, Королеве Виктории.
Тут же здание Городской Палаты перед которым стояла живая(!) Рождественская ель с упряжкой светящихся оленей в качестве декорации. Да, уж. Это вам не московские пластиковые муляжи.
На площади проходих музыкальный фестиваль. Так что мы еще и к прекрасному приобщились.
Пришло время возвращаться в Эдинбург, чтобы успеть на наш поезд до Лондона.
Подкрепившись в поезде кофе и печеньем, которые развозил в тележке по вагонам крепкого вида бритоголовый продавец - шотландец с пирсигом и татухами (интересно, чем он занимается в свободное от работы время? :), на вокзал Эдинбурга.
Ну, что ж , назад в столицу!