Рейтинг Колыбель Коктебеля


 

14.08.2014

Страница отеля Kolybel Koktebelya   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Феодосии
  1. 7 Расположение

    Понравилось, что "цивилизация" с громкой музыкой, кучей кафешек почти отсутствует. Здесь поспокойнее, способствует отдыху.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 6 Размещение/номер

    В номере хорошо, современно, есть все необходимое, он большой. Мелкие недостатки и поломки есть: у шкафа створки, сантехника и розетки болтаются. Устранял сам-мало обслуживающего персонала. Благо брал с собой универсальный инструмент - мультилок.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Питание/напитки

    Питание на высшем уровне, огромное разнообразие и изобилие. Запомнились вкуснейшие блюда из овощей - баклажан, перцев, помидор - в разных видах приготовления. Официанты и администратор зала Алёна вежливы, учтивы. Места много в зале, свободно. Мы с женой после утреннего купания всё время завтрака проводили в ресторане, наслаждаясь прохладой, музыкой, чтением и конечно же бесподобными блюдами. Проводили завтрак неспеша, как в настоящем ресторане.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 3 Персонал/сервис

    Персонал аккуратный, уборка номера проводилась. А вот организация обслуживания низкая. Постельное белье обещали менять через 4 дня, а реально я на пятый напомнил об этом и поменяли на шестой и больше не меняли. Мы были там 11 дней и замена должна была бы произойти на 5 и 9 день. Обслуживающий персонал сокращали постоянно и уборщицы (кажется 2 на весь туркомплекс) работали с утра и до позднего вечера не разгибаясь. Сказали что скоро конец сезона.......

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 8 Море и бассейн

    Пляж не собственный, а городской. Естественно есть мусор и утром, когда мы с женой ходили купаться. Зато утром море чистое, народу не много. А днём, в свободное от туризма время, можно отлично позагорать у бассейна. Бассейн чистый, вода прямо голубая, как на фото, с детьми занимаются аниматоры и на берегу и в воде со взрослыми.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 4 Развлечения/дети

    Мы с женой отдыхали в Гостиничном комплексе «Колыбель Коктебеля» в августе 13 го года, может отзыв несколько не актуален и надеюсь, что изменилось в лучшею сторону. Я в прошлом году писал отзыв об отдыхе. Решил повторится на этом Российском сайте - что было, слово в слово... " К нам в туркомплекс ежедневно приезжали в гости сестра со своим мужем из соседнего поселка. Нам очень всё понравилось: питание - завтрак шведский стол - великолепно, очень вкусно, чисто, уютно. За что огромное спасибо поварам и администратору зала Алёне. Номер - стандарт очень удобен, территория, бассейн и всё остальное: можно много хорошего обо всём говорить. Но вот за день до отъезда наше настроение и сестры с мужем было полностью испорчено тем, что возник конфликт с администратором в приёмном помещении из-за пользования бассейном. Суть события: ко мне приехали сестра с мужем и мы по пути на пляж расположились у бассейна и купались в нём. Через некоторое время, когда мы сидели уже на топчанах, к нам подошел охранник от калитки и сообщил, что купание для гостей не бесплатно, на что мы ответили, что будем иметь это ввиду, собрались и вернулись в номер. Потом мы с женой проводили наших гостей и они поехали домой, а мы пошли на пляж. Позже муж сестры позвонил и сообщил, что их машину остановили на КПП и охрана повела к администратору разбираться по поводу купания в бассейне. Скопились сотрудники у стойки, во главе с администратором, охранники их отчитывали за бесплатное купание в бассейне. Потом вынудили оплатить «незаконное» купание, потому что бухгалтерия тоже в курсе и это безобразие не пропустит. Родственник согласился оплатить в бухгалтерии, но там оказалось, что уже никого нет. Администратор, забрав деньги, сама выписала квитанцию, без печати, без штампа и без чека и только после этого их с позором отпустили. Когда я узнал об этом, то пошёл разбираться с конфликтом - ведь моих гостей оскорбили, отчитали еще и в присутствии многих сотрудников комплекса, за то, о чём мы даже и не знали. Вот "хороший" пример сотрудникам показала администратор, как надо обращаться с отдыхающими и их гостями. Я так же не знал, что для гостей и посетителей пользование бассейном платное. Ещё при размещении в комплексе я говорил, что у нас будут бывать родственники и спрашивал, какие условия для гостей. Мне сказали только о времени их пребывания на территории и возможности питания за плату. Это мне рассказывала та же администратор, которая потом их и "воспитывала". Если бы мы знали об условиях пользования бассейном, если бы об этом говорила администратор, а она обязана была это сделать, рассказать обо всех условиях проживания, пребывания и пользования, то вопрос бы и не возник. Я пошел к бассейну смотреть какие-нибудь плакаты про платное купание. Вокруг бассейна, у выхода через калитку, за калиткой я не увидел никаких плакатов и объявлений о платном пользовании бассейном. После этого я пошел к администратору выяснять про грубое обращение с моими гостями и о причинах этого. Много было объяснений, что они натворили и на мой вопрос, почему не объясняют при приёме и нет видимых отчётливых объявлений про платное пользование бассейном администратор сказала, что у калитки есть объявление об этом и потом надо самим ДУМАТЬ, что это не может быть бесплатно. Я уверял, что у калитки, где я только что был, нет объявления и раньше я его не видел. Она при мне позвонила охраннику на калитку, выясняя, где объявление... и сказала ему, где оно ДОЛЖНО быть. Я говорил ей о том, что объявление или даже плакат должен быть хорошо виден и отдыхающим при приезде обязательно сообщать, как их гости могут пользоваться бассейном, раз уж произошёл такой конфликт, то надо учесть это и сделать хороший плакат, разместить его на видном месте у бассейна. Мне администратор почти не давала говорить. Она заявила, что мы сделаем выводы и может не будем пускать гостей, что бы не возникали конфликты с ними. Наверно для неё кажется легче закрутить "гайки", что бы сотрудникам было спокойнее... Я всё-таки сходил ещё раз к бассейну и за калиткой, где администратор сказала, уже стояла небольшая доска с листочком А4 на которой несколько мелких объявлений и одно из них про платный бассейн... В итоге наших родственников "вышвырнули", опозорив при всех, нас оскорбили этим и у меня пропало желание писать положительный отзыв не этому удивительному месту, а людям, которые могут испортить отдых. Кто туда собирается или уже там отдыхает - будьте начеку. Администратора зовут Пелепенченко Валентина Ивановна. А администрацию прошу дать свою оценку произошедшему"

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых