Рейтинг Les Palmares Villas


 

10.12.2013

Страница отеля Лес Палмарес Виллас   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Пхукета
  1. 6 Расположение

    В размещении

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 2 Размещение/номер

    1. У нас были ужасные щели в окнах и дверях, из-за чего постоянно залетали комары (мы затыкали в спальне щели, но все равно мелкие оставались, и комары залетали), дочь была вся искусана, я первую неделю просто плакала, мне было ее жаль, она вся чесалась и была в красных волдырях, далее мы посреди ночи несколько раз вставали и били комаров, никакие фумитоксы и брызгалки не помогали; заползали ящерицы, дочь у нас все с пола подбирает и тащит в рот, а ящерицы оставляли свои экскременты; и самое ужасное - заползла змея, правда, сама выползла, я сильно кричала, испугалась, но ведь это могла повториться и не раз, под дверью щель в несколько см. 2. Ужасная деревянная мебель с жесткими углами, не для детей, постоянные ушибы для тех, кто только начинает ходить. 3. Не было стиралки, барбекью. Без стиралки с маленьким ребенком нереально. Я боялась дочь бросить, стирала, а сама через каждые полминуты выскакивала проверить, все ли нормально. С собой брать дочь не было возможности, так как там, где можно стирать, везде ступени, на которых она падала. 4. Везде ступени, не для маленьких детей. 5. Очень высокие кровати, мы всю ночь дежурили по очереди, так как дочь просыпается и может с кровати уползти, мы несколько раз уже в последний момент хватали. А с такой высоты да на плиточный пол ребенок просто убился бы. 6. Очень плохое освещение. В зале совершенно не было света по вечерам, некомфортно и неуютно находиться в полумраке, вечера просто тоску нагоняли. 7. За все время бассейн почистили только один раз, в начале. Последнюю неделю мы вообще перестали в нем плавать, вода стала склизкой, а все поверхности и ступени затянуло зеленью. У нас есть подтверждающие фото. 8. Отсутствие посуды. Посуда была просто очень старая и очень мало. Мы многое докупили. Например, вилла на 4 человек, а стаканов всего 3 было. Мы докупали кострюли-сковородки-стаканы. Последние два дня приходили разные люди и по нескольку раз пересчитывали вилки-ложки, а потом выставили счет на то, что они посчитали, что мы куда-то дели, хотя на такую посуду никто не позарится, мы ее никуда не девали, а то, что много всего приобрели, это их не интересует. 9. И самое неприятное было под конец, когда нам принесли счета. Вы нас предупреждали, что в месяц э/энергия - около 200 $. Соседи, которые уже были в этом комплексе, но в 3-комнатной вилле вчетвером, тоже говорили, что максимум 200$, при этом у них круглосуточно работали кондиционеры и они говорили, что дети постоянно забывали выключать свет, то есть никакой экономии. В отличие от них, мы с маленьким ребенком кондиционером пользовались нечасто, а свет отключали рано, так как рано ложились спать. Были еще счета за такси, которые нам пришлось оплатить повторно, но это мелочь по сравнению с 1700$ за э/энергию, когда мы рассчитывали максимум на 400. А если бы у нас не осталось денег? Они же брали 1000$ с учетом того, что этих денег должно хватить на покрытие наших расходов? И при этом мы на протяжении всего проживания за каждую уборку оставляли хорошие чаевые, отношения со всеми были нормальные. У всех, с кем общалась, ужасное мнение о комплексе. Заезжала семья, которая в том году отдыхала в О. Они прожили два дня. Не знаю, как им удалось забрать деньги, но они съехали с LP практически сразу, я общалась с ними, они были в ужасе от дома. И таких мнений было много, да и к нам приходили гости с других комплексов. А тем более с маленькими детьми ехать туда вообще нельзя.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 4 Питание/напитки

    В размещении

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 4 Персонал/сервис

    В размещении

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 4 Море и бассейн

    В размещении

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 1 Развлечения/дети

    В размещении

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых