В Бангладеш достаточно дешевы как автобусы, составляющие основу междугородных перевозок, так и железнодорожные линии. Бангладеш имеет довольно обширную систему внутренних автодорог, но они обслуживаются автобусами настолько устаревшими по конструкции и с таким износом, что путешествие по ним связано с определенным риском. Единственным приемлемым вариантом можно считать машины так называемого "первого класса", курсирующие между столицей и Читтагонгом.
Самый распространенный вид городского транспорта – велорикша – на ней дешево и удобно можно добраться до места назначения, и, кроме того, он абсолютно экологичен. В столице их особенно много: улицы просто наполнены громкими криками «водителей», которые пытаются расчистить себе дорогу. Если нет автобуса, удобного по времени, можно поехать на поезде, представляющем собой обычную электричку. Но все они оснащены вентиляторами, поэтому поездка особых неудобств не принесет. Лучше всего для путешествий выбирать второй класс, так называемый сулоб – класс выше обойдется слишком дорого, поэтому нет смысла покупать туда билеты для коротких путешествий, а в вагонах классом ниже давка такая же, как и в местных автобусах.
Есть в Бангладеш и водный транспорт – колесный пароход, который идет из Дакки в Кхулну тридцать часов. На его пути восемь остановок, но это путешествие не слишком приятное – на автобусе можно добраться гораздо быстрее и раз в пять дешевле. Все города страны связывает и еще один, специфический для Бангладеш транспорт – лодки.