Отель в Австрии не возвращает деньги после отмены брони, Kaprun, Austria

Вопрос по теме Отели и гостиницы, к городу Капрун

Уважаемые форумчане, нужен Ваш совет!Летом забронировали через букинг Hotel Hubertushtof (Kaprun, Austria)Отель снял с карточки предоплату 210 евроВ начале ноября бронь отменили (поменялись обстоятельства) по условиям бронирования предоплату должны вернуть, и вот уже месяц не могу добиться от них возврата денег Сначала кормили завтраками, потом сказали, что деньги отправили - мол, ждите, сегодня сказали, что не отправляли еще, но может на этой неделе отправят, у них видите ли много работы сейчас.Все переговоры веду через букинг, они с отелем созваниваются, но от решения финансового вопроса самоустранились (можно ли что-то с них поиметь?). Как бороться с таким произволом? 1. Задача максимум - вернуть деньги2. Задача минимум - попортить отелю репутацию.Собираюсь написать письмо в отель, мол "не вернете деньги в течение недели,буду жаловаться выше"Куда можно пожаловаться, (или чем припугнуть) может у них есть какой-то надзорный орган?Буду писать отзыв на tripadvisor-e, booking-e, hotels, может еще какие-то сайты посоветуете?

спросил посетитель 13 мая 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    На букинге по отменной брони вы не можете оставить отзыв отелю    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    С букинга поиметь ничего не получится - они просто посредник.Напишите заяву в свой банк, пусть они занимаются.Подождите немного, может и впрямь запара.    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    А что пишется в заявлении в банк в таких случаях?Деньги не в hold-e уже, сняты 15 октября.    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Сообщаю о результатах:1. Отель деньги возвращать отказался, предложив взыскивать их через мой банк (за это получили от меня отрицательный отзыв в Трипадвайзоре).2. В банке сказали, что процедура отзыва средств долгая и результат не гарантирован.3. После нескольких звонков в букинг.ком они все же взяли на себя обязательства по возврату денег.Их конфликтная комиссия приняла положительное решение по претензии в конце декабря. Деньги перечислили на карточку после НГ праздников.Необходимо было предоставить реквизиты счета в евро для зачисления средств и выписку со счета, где видно, что отель снял деньги.Так что выход из такой ситуации есть, но заняло это 2 месяца.    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    У меня та же ситуацияя с отелем в Австрии и booking.com. Возврат денег ожидаем уже полтора месяца. отель PuzzleHotel Apartments Wien ZentrumСотрудники букинга на голубом глазу сообщают, мол "на нас уже в отеле злятся, что мы звоним так часто, спрашиваем возврат денег"Такая ситуация с букингом впервые и очень надеюсь, в последний раз.Считаю необходимым предупредить путешественников о крайней нежелательности контактов с PuzzleHotel Apartments Wien Zentrum!!! На трипадвизоре не нашла их, а то бы тоже оставила заслуженный фидбек!    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    у меня были ситуации, когда отель списывал деньги - либо ошибочно (как меня убеждали - типр произошло задвоение опалты), либо после отмены брони снимали за первую ночь, вообщем были пару-тройку раз такие ситуации, в том числе один раз в Вене. Я писала сразу в отель гневное письмо (ну там разве прямым текстом не было что вот прям завтра после завтрака иду в суд - это уже для второго письма, если на первое не реагируют ) с требованием вернуть деньги, копию которого направляла на букинг ком - всегда срабатывало. После последнего случая такого - отменямые брони стала делать на " пустую" карту, а то жди потом когда вернут    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Рада за вас, вы прям действительно - умелица!Вот чтобы мне раньше почитать ваши умные советы!(( Сегодня бронировала отель в Австрии в Вене ( не через букинг! через немецкий сервис - там на него цена была ниже , в подтверждении черным по белому "The payment of the room upon arrival", однако через несколько часов деньги были списаны (или hold? Сбербанк не различает). До заезда в отель еще два месяца. Пора уже переживать и писать письма? ((    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    - * и тут она засмущалась и покраснела я думаю, что у вас таки hold, единственное, при заселении спросите - а с оплатой что? Удовлетворятся тем что удреживают, или захотят взять оплату, а удерживаемая сумма потом вам вернется на карту. Например, лиссабонские отели так любят делать - заморозят сумму первого дня, при чек ауте просят все оплатить, а то что удерживается, потом врнется на карту.Ну либо в отель письмо с просьбой разъяснить ситуацию.    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Это становится системой. Вот и сейчас уплыло 400 вечно зелёных и в ответ тишина. Парочка- booking и отель sawasdee в Паттайе. В ответ тишина и покой. Лично мне нервы становятся дороже пары баксов, сваливаю на другие системы бронирования, благо выбор есть.    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    А Вы уверены, что на других сайтах не будет какой-нибудь подобной шняги? Читаю и становится сташноватенько, забукала отели на май. Есть у Вас положительный опыт с другими сайтами?    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Второй раз с ними такое, отдают деньги, но времени сколько проходит....И раньше они блокировали сумму, а теперь снимают. Ладно если я 100% еду , а если нет? Может это от отеля зависит, но в агоде такого не было ни разу    
    19 ноября 2014
  • Отвечал аноним
       
    19 ноября 2014

ГородКапрун, Зальцбург, Австрия
ТематикаОтели и гостиницы
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Отель в Австрии не возвращает деньги после отмены брони
Как доехать из Цель-ам-зее до Бад Гаштайна
К списку вопросов про Капрун

вопросы по процессу онлайн бронирование номеров в гостиницах, хостелах, мотелях, отелях, оплаты, как найти гостиницу, как её забронировать, купить в ней комнату и не остаться с носом