Посоветуйте новичку 2, Germany

Вопрос по теме Транспорт, к стране Германия

до нашего выезда, по маршруту о котором я писал ранее, остается всего 10 дней. Вроде почти вся инфо собрана, остановки ннамечены, документы готовы... Но все равно мучают меня, казалось бы два простых вопроса:
1. По каким дорогам все таки ездить, платным или бесплатным, автобанам или дорогам которые идут через городки... стоит ли потеря скорости и времени, того что мы сможем там увидеть?
2. Стоит ли бронировать отели заранее? Или все равно в крупных городах можно без проблем найти отель по приезду... просто допускаю изменения в маршруте, и нехотелось бы быть привязанным к отелям...
Понимаю оба вопроса по разному можно повернуть, поэтому спрашиваю у вас, уважаемые форумовчане, как бы поступили вы?


спросил посетитель 2 мая 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Когда передо мной стоит такой выбор и я уверен, что из общего графика не выбиваюсь - всегда выбираю НЕ автобаны. Никогда еще не разочаровался. Ни я, ни те, кто со мной путешествует. В любом случае, стоит выбирать: или мчаться, или ехать и смотреть...
    Я тоже поступаю... по-разному. Здесь слишком много условий: и цель путешествия и лимиты (время, сезон, деньги...). Еще зависит от уровня Вашей авантюрности. Ведь любое путешествие - приключение. Если не хотите приключений - тогда бронировать.
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Если задача сугубо транспортная, то лучше немного заплатить, чтобы быстрее добраться. Если же Вы руководствуетесь принципом Пятачка ("до пятницы я совершенно свободен") и перемещение из пункта А в пункт Б для Вас не просто вынужденная мера, а само по себе уже является отдыхом, то почему бы и не покататься? Если, конечно, места того стоят...
    Обычно голову заранее не ломаю по этому поводу, а решаю на месте: в зависимости от наличия времени, настроения и красивых мест...
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    В поездке по Франции получалось так, как кончались красивые пейзажи, надоели постоянные круговые перекрёстки и лежачие полицейские - съезжал на платную дорогу.
    Плюсы платной дороги - быстро, минусы - ничего красивого вокруг нет.
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Есть еще третий вариант -- я поступил в свое время именно так: запланированно ехать по хайвеям и запланированно же -- по второстепенным дорогам. Гугльмэп чистое время в дороге расчитывает вполне адекватно. Попробуйте свой маршрут построить по нему, посмотрите, какое время получится суммарно. А потом поставьте галку "Avoid highways" (избегать скоростные магистрали) и посмотрите, как изменится время в пути -- оно вырастет процентов на 30-40.
    Это значит, что за один день Вы проедете ощутимо меньше.
    В своем грядущем путешествии я планирую промежуточные остановки/ночевки в городах, которые стоит посмореть -- Амстердам по дороге в Париж, Лион по дороге на юг. И мне интереснее поскорее домчаться до места и все оставшееся время посвятить прогулке по городу.
    В прошлом году, возвращаясь из поездки по Швеции, я сознательно проложил маршрут не по A4, а по E22 -- заехал в Крлскрону, посмотрел на Медного Короля и Розенбома -- героев сказки про Нильса. И переночевал у самого замка в Кальмаре. Но ехать было тоскливо -- ограничение 90 км/ч, вечные зависания на хвосте у фур, и прочие издержки поездки по второстепенным дорогам.
    Пассажирам понравилось. Поэтому интегрально кайфа больше :) Мне лично -- меньше.
    Как рассказывал мой препод по научному коммунизму в бытность мою студентом: "Вы -- студент, у вас стипендия 40 рублей, вы можете позволить себе в выходной пожарить картошки; я доцент, преподаватель ВУЗа, у меня зарплата 300 рублей, я могу позволить себе в выходной испечь индейку. Вот наши пропагандистские буклеты, ориентированные на Запад, и пишут: наши студенты и преподаватели живут хорошо: по выходным они готовят себе картошку с индейкой" :-)
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    1. Советовать бесполезно, зависит от того что Вам и как Вам хочеться. С утра до вечера при дневном доехать 1500 км до заказанной гостиницы, там и вариантов то нет. Проехаться дюжину перевалов по горным серпантинам где через каждые 50 метров пейзаж офигительней предыдущего - на автобанах ничего такого нет и не бывает.
    2. При поездке на авто предварительное бронирование ночлега является существенным ограничителем выбора, кровь с носу но Вам надо быть 300 км дальше а не продолжать пару дней полежать у этого прекрасного озерка и попить вина с виноградника на ближайшей скале. Ночлег на/рядом с трассе легче доступен, обычно дешевле и нет проблем с паркингом (часто бесплатным) чем в большом городе.
    И никогда не ставте для себя что Вы обязаны кому нибудь проехать весь запланированный маршрут. Прекрасная поездка может получиться и при осуществлении только половины или даже меньше задуманного. Не галочки в карте ставить а кайф ловить надо
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    В одном месте бывает. Дорога из Мюнхена в Италию через Альпы -- вот там хотелось останавливаться за каждым поворотом. И таки остановился уже на Итальянской территории -- не смог проехать мимо шикарного замка у подножия горы. Тут же подскочила дорожная полиция. Я стал отвираться, что, мол, карту в навигатор загружал. Отпустили. Стал делать снимок замка -- кто-то стучит по плечу. Оглядываюсь -- все тот же полисмен. И пальцем тычет в другую сторону -- мол, вон, смотри, еще один замок :-)
    Все разрешилось благополучно, хотя страху я натерпелся.
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    хоть и не я задавал вопрос
    хочу сказать спасибо всем за ответы


    хочу уточнить
    вот там в Альпах, можно ли найти место для спонтанной остановки
    так, чтоб без проблем можно было постоять в красивом месте рядом с дорогой
    и никого кругом
    только ты и горы
    есть такие места?
    спасибо
    и еще, номер именно этой дороги, где именно вы эти замки фотали помните?
    может и снимки покажете?
    может координаты gps остались?
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Вся проблема в том, что по трассе едешь с достаточно высокой скоростью -- 140 км/ч. Если придержать удила и всматриваться в знаки, да если никуда не торопиться, можно либо заехать на площадку для отдыха, либо съехать в ближайшую деревушку. Но нет гарантии, что именно на этой стоянке будет самый лучший вид, вот в чем беда. Один раз мне за снимком замка пришлось топать назад по обочине около 500 м. Жутко тоскливо. Но -- охота пуще неволи.
    Свои снимки так вдруг не выложить. Как я уже говорил, что остановиться только ХОЧЕТСЯ -- таки едешь себе и едешь и облизываешься на виды.
    То, что видно с дороги и в придорожных городках -- можно посмотреть тут (навскидку повыбирал снимки, сделанные рядом с трассой):





    Трассы A13 (Австрия), A22 (Италия)
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    спасибо
    классные фото - много посмотрел
    топать 500 метров ради лучшего вида..
    это без проблем
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Это не мои работы -- это с Панорамио, те, которые видны на ГугльEarth'е рядом с трассой -- так, чтобы получить представление о том, что это за места.    
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    я понял
    спасибо
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Ozone!
    Приятно иметь дело с профи. У тебя платная или бесплатная версия стоит. Ты бы человеку еще и картинку гугловскую выложил.
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Нет, я не понял. Это комплимент или повод для драки? ;-)    
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Это комплимент, причем искренний.    
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    вот. я это понимаю. и теперь, когда что-то увидел интересное - сворачиваю и, заткнув уши от ворчания пассажиров, иду снимать...
    впрочем, пассажиры ворчат все меньше, когда покажешь им готовые снимки.
    если разобраться - путешественники едут за впечатлениями, которые должны остаться не только в памяти человека, но и в памяти фотокамеры...
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    +5! После прошлогодней поездки на Сардинию я из трех тысяч снимков отобрал около четырех сотен и фотокнигу. Получился шикарный подарок на Новый Год. Теперь никому не придет в голову хватать меня за руку, когда я охочусь за хорошим снимком. :-)    
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    надо же.
    я тоже был на Сардинии в прошлом году...
    до сих пор считал, что русские люди (кроме всем известных...) туда не ездят.
    как же мы не встретились ?
       
    20 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Я знаю :-) Я читал Ваш пост в ветке о поломках в Европе. Самое смешное, что у меня на Сардинии тоже случилась поломка -- по-видимому, по схожим причинам. Я ответил .
    Я был в Cala Gonone, это в 100 км от Олбиа. Роскошное место! Потрясающая природа, чудный городок. Мы смело разговаривали по-русски, так как были уверены, что соотечественники в такие дали не забираются. Ан поди ж ты! :-))
       
    20 ноября 2014

СтранаГермания
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Какие документы нужны для аренды автомобиля в Германии
Путешествие на купленном автомобиле
Карта помощи ADAC - кто покупал?
Советы тем, кто планирует арендовать автодом или прицеп дачу
ДТП в Германии. Страховка. Личный опыт.
Система штрафов за нарушение ПДД в странах Европы
Скидки Europcar
Купить Форд-КА в Европе и приехать на нем домой - возможно?
Авто на болгарина - самому ездить по Европе по доверенности
Rent a car (Европа)-прокатчики, правила, стоимость, франшизы (3)
К списку вопросов про Германия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте