Горные дороги . АКПП или МКПП ?, Amalfi, Italy
Вопрос по теме Транспорт, к городу АмальфиСобираюсь в Италию на прокатном авто . Подскажите , кто имеет опыт - для горных дорог ( Амальфи и т. д. ..) что лучше подойдет при условии минимальных габаритов ( и соответственно мощности ) авто - АКПП или МКПП ?
спросил посетитель 1 декабря 2013
-
Отвечал аноним
Так на маломощных авто автоматы и не ставят?! ИМХО: мне приятней на ручке кататься по горам
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Маленькие авто редко бывают с автоматом , но ездить на них приятней чем на ручной постоянно переключатся на серпантинах.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Только что вернулись из Италии и Лазурного побережья, надо сказать, что по серпантину и очень узким дорогам Лигурийского побережья, а также, когда едешь по побережью во Франции, очень не помешал бы автомат. У нас была механика да и дома вожу я как раз механику, т.е. привыкла и даже предпочтаю, но когда едешь по узким горным дорогам, поневоле задумываешься, что надо было бы атомат брать.. В других случаях никаких проблем нет. В следующий раз для тех дорог взяла бы автомат, так что голосую за автомат.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Ездил по Альпам на Гольфе 1.8TDI с автоматом прекрасно! Недавно катался по Швейцарским перевалам на Seat 1.6 с ручкой-тоже хорошо,но вспоминал АКПП когда забывал переключаться глазея по сторонам. Я за автомат из этих соображений.Гонять по Альпам не хочется,хочется любоваться видами как можно меньше отвлекаясь.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Ездил у норгов на прокатном Opel Astra 1.4 АКПП на высотах до 1000м. Приходилось в горах газку конкретно иногда поддавать, рёв был не детский, но в целом неплохо.Ручку не люблю ни при каких раскладах.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
На крутых подьемах,больших высотах и механика сдает.В первую очередь надо задумываться о мощности.У меня ибица о 1,4 литра еле ползла на первой на 2000 метрах.Плюс долой дизеля на высотах.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
На больших высотах лучше дизель, а еще лучше турбодизель.То, к чему Вы больше привыкли. Не думаю, что разница в мощности будет принципиальной. Но, коль скоро Вы задаете такой вопрос, то думаю, Вам больше подойдет автомат, если он, конечно, будет - меньше геморра. Замечу по ходу, что ручка часто немного дешевле автомата в прокате.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Сори,чтот ступил,день тяжелый)))
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
До балды что. Это в пробках АКПП вне конкуренции, а в серьезных горах в кайф и ручку подергать.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
то к чему привыкли, то и удобней... по Норвегии и по Швейцарии ездили на ручке,с этим проблем не было... но вот бензиновый мини Cooper это жесть , на перевал не лез. Действительно, лучше о мощности подумать
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Только механика и небольшая по размерам машина.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Всё зависит исключительно от привычки. Если к механической коробке не приучены - не стоит заморачиваться. Если наоборот - автомат больших проблем не доставит, но будет странное ощущение из-за неработающей левой ноги.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
В этом году колесил по Европе "горы" были в Австрии, Сербии, Словакии, Черногории, Хорватии. У меня Mitsu Lancer 2.0 МКПП, мне кажется на автомате с двиглом 1.4 на черногорских горных поворотах было бы тяжеловато, машина стояла бы на месте. Сам специально смотрел на чем ездят европейцы - очень многие на механике, даже те кто на Тойота Авенсис
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Если опыта езды по горам мало, однозначно лучше автомат.Если опыта хватает, механика пожалуй.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Почему только механика? В той же Италии и в Австрии ездили на Паджеро (АКПП), довольно комфортно... Может быть все таки от опыта и привычки зависит??
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Золотые слова У ТС уже в вопросе заложен ответ. Для основной массы "продвинутых" пользователей выбор очевиден - механика в горах и по бездорожью дает несравнимо больше возможностей, чем автомат, если мы говорим о машинах одного класса. Другое дело, насколько водитель привык эту ручку дергать, особенно под горку
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Ездили по Альпам и окрестностям на трёх машинах: две - механика (фиат браво, бензин, и опель зафира, дизель), одна - автомат (фольксваген гольф, бензин).Так как большая часть дороги была вверх-вниз и петлями, то периодически завидовали подруге, которая ехала на автомате.Местные довольно шустро ездят по серпантинам и на механике, и на автомате.Но по-моему, лучше брать в прокате то, к чему привыкли.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Ездили по Тоскане и северу Италии. Nissan micra АКПП, то что надо.
1 декабря 2013 -
Отвечал аноним
Горы и срепантины бывают разными. Так же как и машины и их "автоматы".При маленьком объеме двигателя, автомат сильно много энергии сам по себе съедает. Поэтому, если ваш двигатель - 1,2-1,5 литра на автомате, то при подъеме с включенным кондиционером, машина просто остановится - не хватит сил Поэтому, если и ездить на автомате в горах, то не забывать переключаться на 1-2 передачи в особо-крутых участках. Причем, и при подъеме при спуске. И за температурой масла в коробке нужно следить. Иначе, перегреете и убьете коробку. И за температурой двигателя тоже следить нужно. В случае с механикой - можно перегреть двигатель или сцепление.При объеме двигателя большем, как, например турбодизель под 3 литра или бензин 4, по-моему пофигу какая коробка. При большом объеме потери из-за "автомата" не ощущаются сильно. Так что упоминание в теме Паджеро не очень в тему, там наверное двигатель не как у прокатной малолитражки . Но все равно в режим "овердрайв" (или по-другому он может на разных машинах называться) не забывать переключаться.П.С. А вообще, еще лучше у прокатной конторы местной поинтересоваться (там где машина берется), они то точно знают.
1 декабря 2013
Как добраться из Помпеи в Амальфи на общественном транспорте |
Есть ли возможность арендовать велосипеды в районе Амальфи |
Горные дороги . АКПП или МКПП ? |
Погода в Амальфи в мае |
как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте