На машине в Европу., Finland

Вопрос по теме Транспорт, к стране Финляндия

Думаем куда поехать, рассматривается вариант поездки на машине через Финляндию в Германию. Как рассчитать бюджет поездки, паром, какие визы нужно получать в Москве или можно непосредственно на границе и т.д. Может быть кто то ездил подобным маршрутом? Германия конечно не окончательный вариант, можно и куда нить ещё.

спросил посетитель 5 июня 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Номер должен быть и на машине( и спереди и сзади) и на багажнике, то есть 3 штуки. Легально такого результата(3-й номер) у нас в стране добиться невозможно.И опять же - цена вопроса. Такой "нормальный" багажник, с повторителями светосигналов и местом для номера будет стоить несколько сотен евро.Легче на прокат в кемпинге или в городе взять велик    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Да это понятно, что там есть место для номера. Вопрос был про российские ПДД, что они говорят про перевеску или дополнительные номера. У меня у самого такое же крепление на фаркоп, но в Бельгии с этим проще - номера делают на каждом углу без ограничений. А вот про изменение управляемости первый раз слышу, хотя уже несколько тысяч намотал с велами, единственная проблема - лежачие полицейские, на которых вся конструкция довольно сильно раскачивается.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Тут недавно кучу раз обсуждалось    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Мы тоже планируем в Германию.Вот половина нашего маршрута - в этих городах сперва начали бронировать отели, но порывшись в инете нашли много кемпингов, в непосредственной близости от планируемых мест посещений, в итоге купил велокрепление на фаркоп и едем с великами, расчеты по расходам на ночевки,бензин и парковки сократились втрое Из Германии хотим заскочить в Берн, а оттуда снова выехать на романтическую дорогу с посещением замка Нойшванштайн, далее пока в раздумьях...    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    А зачем из Москвы в Германию через Финляндию?    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Почему из москвы, если в профиле видно, что автор живёт в Питере    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Читайте внимательнее профиль ТС.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Читайте внимательно дату написания письма ТС.в данном случае тс тот кто снова поднял тему из подвала    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    я загорелась автовелопутешествием, но вот проблема - у нас машина седан и, если велы крепить на велокрепление, которое устанавливается сзади машины, то боимся, что плохо будут видны стоп сигналы. Могут ли за это оштрафовать в Европе?    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Есть крепления великов на крыше..Неплохой вариант,только не забывать про них при въезде на крытый паркинг    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Ещё есть крепления, которые вешаются на фаркоп, там есть дублирование стопов и поворотов.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Это непросто нарушение, за которое Вас оштрафуют и отпустят(до следующего штрафа). Тут Вы должны устранить его причины, а именно снять багажник с велосипедами, закрывающими габариты, поворотники, стопсигналы и главное НОМЕР. Даже если Вы купите багажник дублирующие световые сигналы, то третий номер Вам могут сделать только нелегально(у нас в стране). Посколько даже при потере одного номера, его не восстанавливают, а заставляют полностью перерегистрировать машину и получать новые номера. И кроме того, у Вас для багажника такого, с дублированием стоп-сигнала, должен выходить соответствующий электрический разъём, проще говоря - розетка.На фаркоп багажник, это вариант только для РФ, где закон - тайга, посколько номер он закрывает напрочь. Кроме того, мягко говоря, не укаждого на машине есть фаркоп.Вариант на крыше тоже плохой, поскольку у велосипеды на скорости(авто) высыхают цепь, звездочки и пр. Коробится краска от микропыли, теряется внешний вид, увеличивается на пару литров расход топлива и главное на скорости больше 80 км/ч Вам не открыть окна и люк, рёв от ветра проходящего через велики такой, как будто над Вами на бреющем идёт реактивный истребитель. И кроме того, надо иметь довольно крепкие руки, чтобы громоздить велики на крышу. И высокий рост. При проезде на пароме, Вам придётся снимать их и плашмя крепить на крышу. В том числе и при заезде на паркинги. Вобщем этот способ хорош только при короткой транспортировки на покатушки выходного дняЕдинственный нормальным вариантом является багажник вот такой формы.Он не закрывает номер и световые задние сигналы, легко крепится и снимается, держит три велика, некритично увеличивает габариты машины. Не сочтите всё это за какую-то рекламу, просто сам для себя решал этот вопрос. У нас в Питере такой на авторынке стОит 3500 рублей. Думаю, если постараться его можно найти на любом авторынке в относительно крупном городе    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    А ещё не забывайте на про такой знак(негабарит), который Вы обязаны прикрепить к транспортируемым сзади велосипедам. Размер, на сколько помню стандартный где-то 40 на 40 сантиметров. По углам знака красные круглые катафоты    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    ух, ты! спасибо за такой подробный ответ. поищем такое крепление    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    это уж очень дорого для нас    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    ... и прекрасно обдирает краску в местах крепленияХотя возможно случай был и единичный.    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Предложите вариант лучше.Подкладывать что-нибудь мягкое под крепления не пробовали?    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Было уже поздно. Я это скорей с целью предупреждения написал, а дальше каждый сам себе буратино. Лучше - нормальное человеческое крепление на фаркоп, с повторителями сигналов. Но с номером и правда засада. Интересно, что говорят по этому поводу ПДД? И как решается аналогичный вопрос с прицепами?    
    6 ноября 2014
  • Отвечал аноним
    Если оно нормальное и человеческое - там есть место для номера (видел неоднократно на разных дорогах) - можно и перевесить. Вот только с точки зрения управляемости значительно хуже (как "полприцепа"), особенно, если ещё и багажник полный - центровка меняется и разгружаются передние колёса. С прицепами - значительно проще - у прицепов собственный номер.    
    6 ноября 2014

СтранаФинляндия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Ремонт ВАЗа (Лада) в Европе
На машине в Европу.
К списку вопросов про Финляндия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте