Поломки и неисправности на дорогах Европы, Poland

Вопрос по теме Транспорт, к стране Польша

Вот интересная тема. Кто и как и когда с этим сталкивался? Интересно! И как боролись? В Польше у меня возникали подобные проблемы, но решается просто. С сотового 112 или на ближайшей заправке есть визитки эвакуаторов. Если чек не будете брать выйдет 30-70дол. С чеком могут и 200 запросить. В аварии попадал несколько раз, но это отдельная история. А вот сейчас вернулся из поездки Польша Словакия Австрия Италия Германия Польша. Три раза тьфу, но стрем был. Вдруг, ночью, где-то в горах!!! Да и что то отвалится!

спросил посетитель 25 декабря 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Под Миланом пробило прокладку головки блока цилиндров. Вызвал эвакуатор по телефону Sos, которые на автобанах через каждый километр установлены. Притащили в ремзону. Пустой ангар. По английски ни бум-бум. Пришлось искать итальяно-говорящих знакомых. Отказался от услуг навязываемых эвакуаторщиками. Кричати двигатель капут-капут, а что капут не понятно. Оттащили в ремзону Фиата. Там сразу сказали менять прокладку и головку блока. Ждать 3 суток. Жил в гостиннице.
    Недавно в Германии стала капать солярка из под форсунки. Заехал в ремзону фиата, те поковырялись,- сказали двигатель пежо и отправили через дорогу. Там предложили новую запчасть за 200 евро и б/у за 50. Согласился на б/у. Перебрали за 30 мин. Без документов отдал 50 за работу и 10 евро мастеру.
    А вообще-то тема с ремзонами очень в тему. Почему-то ее никто не догадался раньше запостить. Спасибо!
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Были ситуации...
    Польша, близ Кельце оборвало ремень ГРМ. По опросу местных жителей выяснилось, что недалеко живёт Пан Механик и можно к нему обратиться. Пан Механик живо отозвался на проблему, оттолкал мой пепелац к себе в гараж, напоил чаем, поменял ремень (хорошо, что с собой взял запасной), 100 злотых и всё. Сказал, что с поляков бы взял 200, а нам деньги в дороге ещё пригодятся.
    В Хорватии порвался трос сцепления. Хорошо, то это случилось в двух километрах от разборки. За 20 евро дали б/у. Устанавливал сам.
    В Лихтенштейне порвался трос спидометра - забил, но пришлось 6000 км по Европе без этого дивайса ехать. Попался на превышении на обратном пути в Польше, близ Сувалки. Отмазался, за одно дело боремся!
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Я в Cap d'Agde, во Франции, остановился перед кругом, и получил ощутимый удар в зад. Все стекляшки вдрызг и задняя дверь перестала открываться. Заполнили мы с этой дамой, которая меня стукнула, все страховки и поехали к ней в гараж (у нее тоже Renault оказался, абсолютно новенький и уже вся морда разбитая). Там мне (за счет ее страховки) стекляшки поменяли, а багаж мне пришлось всю оставшуюся дорогу через салон вынимать. Починили уже дома, в Англии.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ехали в горах с подружкой из Франции в Испанию на Ланосе. Часа 2 подряд все обганяющие нас грузовики или сигналили, или мигали. Думали заигрывают! Какой-то поляк оказался особенно настойчив - начал делать вид, что наезжает на наше Деу и периодически мигать правым поворотом перед парковками. Машину не носило, багажник и дверки были закрыты (проверили, так как иногда забываем), значит с машиной всё ок. Мы газанули и оторвались от него. Следующие 20 минут история повторялась с другими машинами. Решив, что наша красота и привлекательность всё-таки не могли сразить все идущие за нами машины, мы повернули на паркинг.
    У нас перегорели стопы... Сразу 2. Фары мы за часик раскрутили, на наш взгляд лампочки были пригодные. Потом пробовали поменять предохранитель стопов на предохранитель кажется центрального замка. Всё равно фарки не загорались. Позвали какого-то англоговорящего водителя трэка. Он возился минут 40 и ничего. Начало темнеть, а мы были в горах на перевале. Ехать до утра не рискнули, горы без стопов страшновато.
    Переночевали мы в машине на этом пустынном паркинге и в 4 утра покатили в Испанию. Вы не поверите, первый Испанский сервис был Дэу. А проблема оказалась в том, что мы на паркинге, оказывается, разбирали не стопы, а противотуманки!
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Польше в небольшом городке (100-150 км от Варшавы) загорелась проводка - случилось это прямо в центре города около автобусной остановки в 12 часов ночи. Сперва помогли какие-то ребята, которые проезжали мимо - помогли вытащить вещи, отключить аккумулятор, проверили что и где сгорело - вообщем остались мы без ближнего света, но ехать могли. На ближайшей колонке дали номер эвакуатора и ещё какие-то визитки. Поехали по ближайшему адресу-мастерская для грузовиков и естественно уже зактыра. Но там был охранник, который сперва обзвонил все остальные мастерские, а потом сам два часа чинил нашу машину. И даже сделал, но не на долго-метров через 100 свет снова пропал. Охранник за помощь деньги брать отказался. Вообщем утром в сервисе машинку делать отказались, и нам пришлось ехать в другой город-там знакомый заранее договорился о ремонте-в итоге 80 злотых и свет работает.
    Дома машинке пришлось менять всю проводку.
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В прошлом году, по дороге в Норгу, по дороге на Светогорск(4 человека и груж. машина), надломил двойную трубу глушителя аж перед резонатором, ну то есть где-то по длинне на 1.8 метра. Машина БМВ 5-ка в 34 кузове. Начал тарахтеть, пытался замазать холодной сваркой и замотать спец.лентой. Ну вобщем на следующий день она вобще нахрен отвалилась. Суббота, финское заполярье, по дороге только деревни на пару тысяч человек. Еду пугаю оленей. Чтобы не обалдеть от низких частот глушака, музыка на всю катушку. Короче одно, другое место, никого нет, никто не может. И вдруг в какой-то совершенно случайной деревне видим открытый частный гараж, останавливаемся подходим, какой-то финский паренёк лет 16-17 ковыряется со своей. Просто от нечего делать зашёл в папин гараж. Хорошо во второй машине были люди из Светогорска, говорили по фински. Ну вобщем 15 минут и тридцать евро решили все проблемы. Отъездил на нём ещё полгода.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ехал из Оулу в Питер,зимой,с рыбалки.На восьмерке еще.
    Машина стала глохнуть на ходу,дергаться. Уже темно, вечер,часов 8. Увидел с дороги огонек, заехал.Вышел дедок.Ни поаглицки,никак.В общем,жестами и матом объяснил кое как. Подошел, оттолкали в сарай, там покопался он минут 15,махает рукой-едь! . Денег не взял.
    А в другой раз на той же машине уже на въезде в Куопио умерло сцепление. на второй передаче доехал до знакомого.Нуутро поехали к русскому механику,который все и сделал.
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В прошлом году в Италии на форде Мондео умер свет и вся приборная панель. Манипуляции с предохранителями не помогли. На работающих противотуманках и навигаторе (для контроля скорости) пытались найти фордовский сервис - без успехов. На неделю все было закрыто, праздник какой-то святой... Так и ездили 3 дня, потом на паром и на Сардинию переправились (там было место пляжного отдыха). Когда праздник кончился, поехал в ближайший сервис. Там, с помощью клиента-немца, понимающего по английски, объяснил проблему мастеру. Копались часа 2, ничего не смогли найти, денег не взяли, долго извинялись. Вернулся на пляж, начал думать, звонить механику в Москву - все перепробовал... В день отъезда утром не завелась. Стало совсем грустно. Вечером погрузка на паром в обратный путь, а тут..... На ресепшен помогли вызвать эвакуатор до другого сервиса, но только через 4 часа. Пока было время, походил еще раз вокруг машины, попинал колеса.... и придумал! Снял крышку мозгов, а там пленка от конденсата по всем контактам!. С помощью ватных палочек долго и аккуратно все почистил - завелась! и все работает Побежал опять на ресепшен, отменять эвакуатор.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    1-го апреля в польше ошибся дорогой решил развернуться, лопается задний тормозной шланг - оказалось перетерся об диск. В москве ставил новый оригинал за два дня до поезки. Польские слесаря сказали больше к таким чудо мастерам не ездить. Обрезали шланг заварили металический наконечник, заглушили за 20 злотых.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    думаю здесь можно каждому указывать частных мастерских или механиков , услугами которых пользовались
    это будет полезнее просто рассказов
    типа хелп-лист
    например в таком формате:
    1. страна
    2.город
    3. улица, номер дома
    4. язык общения
    5. время работы
    6.что умеют, какое есть оборудование
    7. цены
    8. свои комментарии
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Забавно. У меня была немного схожая ситуация на C-Max'е. И тоже на Сардинии. Стоим в Олбиа в очереди на погрузку на паром в Ливорно. Жара жуткая. Ждем. Когда началась погрузка, включаю зажигание -- тишина. Ничего не происходит. Я аж растерялся. Соседний ряд поехал, мой ряд поехал, я стою и мучаю замок зажигания. Ни гу-гу...
    Из соседних машин повыскакивали итальянцы и прочие европейцы, что-то лопотали, шумели, накинулись на мою машну, что-то показывали пальцем. Благо, я ученый, как с толкача заводиться, знаю. Быстро сориентировался. Они стали толкать машину, но места впереди было всего на полтора корпуса машины -- свободен был соседний ряд. А гидроусилитель-то не работает... Еле-еле я успел, навалившись, выкрутить руль, чтобы не влететь в машину впереди и успеть вырулить в соседний ряд, где и отпустил сцепление. Все завелось. И больше не подводило. Но было страшно.
    Климат там, видать, на Сардинии такой :) Впредь буду знать, где искать подвохи.
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Завтра поеду из Аликанте в Брест. Больше 3000км. На приличном "шроте". (а еще и с правым рулем ) Не уверен что доеду . По приезду расскажу. А если и доеду, то уж Как, кстати, по-испански и французски "довезите меня домой, пожалуйста" Блин, вспоминаю брата2 как он на автостраде голосовал...    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Не знаю, как по-испански, но счастливой дороги! Держим кулаки!    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Не знаю, как по-испански, но счастливой дороги! Держим кулаки!    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    30 апреля в центре Испании (провинция Кастилья-Ламанча) сначала закипел, а потом и задымил дизелек на моей Каравелле..... по всем симптомам - пробило прокладку головки Естественно, никто в тех краях по английски не общается, но на языке жестов сумели у местных жителей найти сервис ..... дальше хуже, вечерело и испанцы ни в какую работать не хотели..... следующий день - 1 мая - госпраздник и у них, 2 мая - пятница, а потом выходные снова..... в общем понервничать пришлось немало......
    Но местные жители не оставили в беде сумасшедшего меня, приехавшего за 4500км..... нашелся механик-эквадорец, который согласился на выходных в полевых условиях заменить прокладку, нашли мастерскую, где согласились отшлифовать головку........
    4 дня нервов + 850 евро и мы снова поехали еще раз убедился, что в таких поездках обязательно иметь приличный запас денег.....
    А вообще то: не дай вам боже ломаться за границей
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В этом году ехал по Германии на своем Шевроле-Экспресс. Загорелась к вечеру лампочка чек-инжер. Приехал в отель. Городок Целле. Утром на рецепции спросил менеджера - где ближайший сервис для Шевроле. Тот в справочниках порылся, позвонил, написал мне на бумажке адрес и телефон. Сказал - ждут. Сервис Дуркоп в Брауншвейге в 40 километрах от Целле. Приехал, нашли механика чуть говорящего по-аглицки. Он загнал машину на сервис, через 10 минут выгнал. Сказал все ок, ошибки все компьютера снял. Денег не взял.
    В эту же поездку. Вылезла на заднем колесе грыжа. Колеса не стандартные. Едем по Баварии. Один, другой сервис - нет нашей резины. А путь был из Фюссена в Гармиш через Австрию по серпантинам. Сзади кто-то бибикает. Останавливаюсь у озера на маленькой парковке. Сзади из ауди выскакивает немец и показывая на колесо говорит что-то. Понял из всего - капут. Порывался звонить в АДАК. Я говорю - щас. И ставлю запаску. Это было кино. Все проезжающие показывали пальцами. А толпа байкеров остановилась, что-то пыталась помочь, а потом на память сфоткались.
    Вот так.
       
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Сам, к счастью, не попадал, но вроде как в Германии за самостоятельный ремонт на правой крайней полосе автострады/обочине легко могут и штрафануть. Остановился, вызвал, ждешь.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В Германии на крайней правой полосе стоять запрещено. Если поломка - выставляешь знак за 50 метров, пассажиров - за ограждение, сам одеваешь светоотражающий жилет. Полиция будет через 10-15 минут. Штраф, по-моему, 70 евро. В моем случае я остановился на смотровой парковке около озера.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Кстати, совсем неплохая идея.

    Есть правда разные скидки для молодёжи, или инвалидов, или для 2-х водителей и т.д.
    Автомобильный клуб Германии.
    При простых поломках, помогают бесплатно (толъко оплата запчастей), при сложных-транспортировка до ближайшего сервиса (бесплатно). При необходимости-оплата отеля, возврашение домой, проблема с ключами, при кражах машины, документов, помощь переводчика и т.д....., ,

    которые входят в членство. При неболъшой доплате (тариф-"Плюс")-всё это действует на территории Европы.
    Кроме того, карта клуба даёт скидку на заправках (правда 1 цент/литр), для разных страховок, проживание в отелях (Этап, Ибис, что-то ещё) и т.д.
    Вопрос только в том, что имеют ли право быть членами клуба жители не ЕУ стран.
    Можно выяснить при желании, не думаю, что это будет проблемой
       
    13 октября 2014

СтранаПольша
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Купить авто шины 255 65р16 в Польше?
Трещина на лобовом, пустят ли в Европу.
Польша-Белоруссия. КПП Домачево
Авто-видео-регистратор в Европе.
Дороги Польши
Нужна помощь по маршруту Брест - Прага
Пара вопросов
Как сейчас в Европе относятся к российским авто?
В Европу на личном автобусе типа Мерседес Спринтер
талон ТО в Европе
К списку вопросов про Польша

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте