Цыганское разводилово на автодорогах Европы, Budapest, Hungary

Вопрос по теме Опасности и местные особенности, к городу Будапешт

Моё удачно закончившееся путешествие было немного омрачено инцидентом под Будапештом. Рассказываю вам эту историю, а выводы сделайте сами и будьте в курсе.Итак, 10 мая я рано утром выдвинулся из Вены в Будапешт. Перед границей заплатил за матрицу и благополучно вкатил в Венгрию. Всё шло гладко - машин мало, трасса хорошая (М1 - Е60). Одним словом не езда, а удовольствие.Где-то ближе к Bicske, уже недалеко от Будапешта я выехал в левый ряд с целью обгона медленно едущих машин в правом ряду. В момент приближения к последней, ближайшей ко мне машины, это была темно-синяя БМВ с номером евросоюза с кодовым обозначением страны на синей полоске Н - Венгрия, я заметил, что её водитель стал махать рукой в открытое окно. Я сбросил скорость и притормозил, вглядываясь вперёд - в чём там дело. Этот же товарищ включил аварийку и стал слегка вилять по своему правому ряду. Я мог его обойти по своему левому, но когда увидел, что он подаёт знаки именно мне, я притормозил и стал ехать наравне с ним. Он же машет мне и показывает на обочину, после чего принимает вправо и начинает останавливаться на обочине. Я посмотрел на это дело и как ни в чём не бывало поехал дальше, останавливаться, естественно, не решил. Да и остановка на автостраде запрещена если что. В зеркало заднего вида заметил, что бэха выехала следом и отчаянно мигает дальним светом, а водила машет руками типа стой. "Пошел ты нахер" - именно так я и подумал в тот момент. БМВ быстро отстала и перестроилась обратно в правый ряд. Я продолжил движение дальше.Через 4-5 минут я по левому ряду догоняю мерседес, синего цвета с номерным знаком евросоюза с кодом D - Германия. В автомобиле один водитель. Который прямо передо мной в левом ряду включает аварийку начинает махать рукой в окно и медленно перестраивается в правый ряд, я начинаю опережать его по левому, он в открытое окно отчаянно машет рукой и включает правый поворот, съезжая на обочину. Я прибавляю газа и ухожу вперёд. Моя скорость - 140 км/ч по спидометру. В зеркало заднего вида я опять вижу, что мерс сигнализирует мне дальним светом. Я не сбавляю скорости, мой преследователь быстро от меня отстаёт и принимает место в правом ряду. Через 10 минут по ходу моего движения я обгоняю колонну из фур и микроавтобусов в правом ряду, с которого вслед за мной выезжает скорее фиолетовая, какая-то выцвевшая БМВ в номером евросоюза, код Н - Венгрия. Машина мне моргает дальним, я включаю правый поворот и перестраиваюсь, пропуская её. Она обгоняет меня. Слегка покоцонная и грязная. В ней три парня лет 25-30 на вид. Все втроём внимательно смотрят на меня и пассажиры машут руками, что, мол, останавливайся. Машин ни спереди ни сзади нет. БМВ включает правый поворот и начинает слегка повиливать. Я не пропускаю её перед собой, давлю на газ, опережаю их по правому ряду и перестраиваюсь перед ними налево. Но делаю аккуратно - с запасом. Т.е. не подрезаю ни в коем случае. Бэха начинает моргать дальним. Я не сбавляя скорости продолжаю ехать вперёд. Преследователи тут же отстают. Проходит ещё 10 минут, я жду сюрприза и начеку. Происходит следующее: по правому ряду я догоняю колонну фур, перед которыми едет серебристый мерс-очкарик, двухдверный с желтым номером с правым рулём. Я так думаю, что это номер Великобритании. Слева идёт колонна машин на большой скорости и догнав мерс я не перестраиваюсь - жду когда они пролетят мимо. Тем временем замечаю, что водитель мерседеса пристально разглядывает меня в зеркало. Пропустив слева машины я включаю поворот и жду когда мерс сделает тоже самое и пойдёт на обгон, а я за ним. Но вопреки моим ожиданиям англичанин не торопится и не обгоняет. Тогда я быстро обгоняю и мерс и колонну, через минуту он догоняет меня и прижимается сзади вплотную. В машине один водитель. Включает левый поворот - пропусти. Я перестраиваюсь справа и пропускаю. Мерс обгоняет и перестраивается передо мной, едет на расстоянии метров 50 и пристально смотрит в зеркало. Я понимаю, что он из той же компании. Тем временем начинается большая развязка перед Будапештом. Я перестраиваюсь левее и начинаю уходить на столицу, а мерседес уходит направо - на объездную дорогу. При этом водитель словно застыл - смотрит на меня в своё салонное зеркало не отрываясь. Когда стало понятно, что я поехал в город, мерс прибавляет скорости и уходит в даль - на объезд. Таким образом наши дорожки разошлись. Ровно через час я выехал из Будапешта в сторону украинской границы и больше по трассе никого не заметил.Что хотели эти люди - остаётся только догадываться. Но факты:*они предлагали мне остановиться там, где это запрещено. *нагло не подрезали, но у меня и скорость была приличная. При этом отчаянно махали на остановку*совершенно очевидно, что меня передавали по цепочке от машины к машине, потому как впереди идущие уже встречали маханием рук и аварийкой*их было как минимум пять машин - четыре мною перечисленных и одна пятая, которую я обогнал где-то вначале и которая сигнализировала той первой бэхе, когда всё началось, что едет российская машина, встречайте*вариант движения в Будапешт их не устроил и я уверен, что они все не спеша развернулись в обратную сторону*водители все очень смуглые, может венгры, румыны... Неприятные нахмуренные лица. В общем - отталкивающей внешности.Только в Будапеште я вспомнил про регистратор и вытащил флэшку, но по приезду домой оказалось, что у меня на ней только Будапешт и остался, очень жаль - хотел выложить записи тут, но что поделаешь ((. Флэшка маленького объёма т.к. большую я вытащил на Украине с записью плохих дорог. Если бы знал, что она реально может пригодится...В общем вот такая история. Неприятно, не скрою. Но Слава Богу, что всё так закончилось. Варианты я перебрал самые разные - от подставы, до каких нибудь просьб что-нибудь перевезти через границу, но гадать можно сколько угодно, да толку? Но согласитесь - вряд ли они пытались меня остановить для того, чтобы обнять и сказать: "братишка, какой ты красавчик, из России в Венгрию приехал на машине!"Что я сделал правильно?1. Не остановился2. Вел себя на дороге уверенно, не дергался, показал, что если что, то сбавлять скорость не буду - уж им то на автостраде большая авария явно не нужна. После первой машины головой по сторонам не вертел, сидел как влитой.3. Ехал достаточно быстро - 140-150 км/ч4. Заехал в БудапештИли, может быть, надо было включить аварийку и остановиться? Как считаете?Итого автомобили:- БМВ 5, кузов Е39, цвет тёмно-синий, один водитель, номерной знак евросоюза с синей полоской, код H - Венгрия- Мерседес, W124 - но точно не ручаюсь, именно эту машину запомнил хуже всего мерс точно, но кузов под вопросом, синий, один водитель, номерной знак евросоюза с синей полоской, код D - Германия- БМВ 3, кузов Е36, цвет фиолетовый или это просто выцвевший синий, машина слегка потертая, задний бампер справа сбоку поцарапан, три человека, номерной знак евросоюза с синей полоской, код Н - Венгрия- Мерседес очкарик, кузов W210, но двухдверный, серебристый, руль справа, один водитель, номерной знак желтый с черными буквами без кодового обозначения страны, ориентировочно - Великобритания.Карта, где это произошло:

спросил посетитель 3 марта 2014 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Интересная история В любом случае - ничего не произошло. А это уже хорошо. Значит решения были правильные    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не знаю имеет ли моя история с тем что произошло с вами, но я почему то вспомнил бравого украинского хлопца в Дубае, который хвалился под беленькую тем что он в лихие девяностые с друзьями именно в Венгрии занимался гоп стопом своих же. У вас номера на машине на которой у вас произошла эта ситуация Украинские или Российские? Неужели Украинские или Российские братки как в лихие 90 вышли вновь на большую дорогу?    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    то, что хотели на что-то развести - ясно как Божий день...румыны скорее всего, они и на Украину иногда заезжают со всякого рода разводами    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    У меня - российские    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
       
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Не остановился это правильно, если бы что то с машиной было то сам почувствовал бы или увидел. Развод и очень не плохо организован, не мелочатся 5 авто в группе.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    накручиваете)украинцы встречаются конечно смуглые - но румыны, венгры, молдоване и цыгане смуглее и с другим типажом лица, я думаю славянский человек вполне может узнать своего собрата... чего не произошло в случае с ТС    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Погуглите rescue lane/Rettungsgasse. Правило введено в январе прошлого года.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Всё грамотно.Как никогда не надо разговаривать с незнакомцами, так же никогдане надо останавливаться на мащине по просьбе (или требованию) других участников движения.Не знаю как пытались бы нагрузить - подстава, гоп-стоп, развод, по-любому не для светской беседы приглашали.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Точно не славяне. Смуглая кожа, черные волосы. Глаза тёмные. Это всё сразу в глаза бросалось - я видел их достаточно близко.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    В последние пару лет в континентальной Европе ввели кучу новых правил и постоянно пытаются про пихнуть новые по безопасности вождения и техническому обслуживанию. Уже была дискуссия на форуме относительно "сидения" на левой полосе в Германии. Может, австрийцы тоже ввели нечто подобное. Плюс, скорость, все же, не 140-150, а 130 максимум.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    триллер какой..Групповая охота просто.Хорошо,что все обошлось.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Албанские братки как вариант.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    ребята, да какие албанцы, украинцы и пр - там своих персонажей цыганской наружности хватает и из соседней Румынии    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Простите, а марка и модель Вашего авто? Если это не тайна, разумеется. А вообще,- темная история, конечно, достаточно тревожная и неприятная.    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Фольксваген тигуан, не тайна, конечно    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Могло быть что угодно, от ненавязчивого впаривания колец и цепочек из жёлтого металла до гоп-стопа. Всё сделали правильно. Возможно, стоило ещё позвонить в полицию или заехать в ближайший полицейский участок после окончания преследования и описать ситуацию., а вы один в машине были?    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Похожая ситуация была со сной по дороге из Хельсинки в сторону Торфов...Правда преследователей было всего одна машина, а так все по описываемому сценарию...Я, разумеется, не остановился и продолжил путь...По прибытию на границу был подвергнут тотальному шмону...Сперва забрали все документы, потом пристально осматривали машину, багажник,бардак и прочие места авто...В завершение фактически швырнули доки обратно...Может это совпадение с проишествием на дороге,но за почти 20-ти летние визиты, на границе такое было в первый раз...    
    11 сентября 2014
  • Отвечал аноним
    Нет, я был с женой. Вдвоём.Просто как-то в гоп-стоп посреди дня не особо верилось, но с другой стороны такое поведение тоже не сулило ничего хорошего.Номер полиции был, я знал как туда звонить. Все населенные пункты фиксировал, если что - смог бы объяснить где я нахожусь.    
    11 сентября 2014

ГородБудапешт, Центральная Венгрия, Венгрия
ТематикаОпасности и местные особенности
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Экскурсии
Католическое рождество
Средний отель в Будапеште недалеко от купалень
Парковка
трудоустройство иностранных студентов
Тонкости аренды авто в Восточной Европе.
Как добраться из Вены в Будапешт
Будапешт -> Хорватия/Словения
обмен валюты
Будапешт-Вена, туда и обратно
К списку вопросов про Будапешт

У каждой страны, да и у каждого города и курорта есть особенности. Где-то промышляют карманники, где-то хитрые попрошайки, где-то любят обсчитать в магазине при покупке сувениров, где-то еще что. Эксперты Тураута рассказывают о местных особенностях и опасностях, которые Вас могут поджидать в данном конкретном месте.