Детское автокресло в поездках по Европе, Poland

Вопрос по теме Транспорт, к стране Польша

А поделитесь, пожалуйста, сведениями о реальных требованиях к автокреслу для ребёнка в разных странах. При условии перевозки на заднем сидении, чтобы упростить задачу.Основная проблема в том, что девушка ростом 152 см в детское кресло как-то уже не очень вписывается. И даже в нижнюю половинку от имеющегося разборного кресла тухес входит с трудом.А лет девушке 9 с половиной. Следовательно, и по нашим, и по польским правилам ей ещё 3 года нужно как-то помещаться в "сертифицированное детское сиденье".Хотя по финским правилам проблемы давно нет: финны нормируют рост, а не возраст ребёнка. 140 см.

спросил посетитель 18 мая 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Был такой же вопрос перед путешествием, и после разных "разузнаек" пришел к выводу: основная задача заключается в правильной фиксации пассажира штатным ремнем.
    "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих , или иных средств, , предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
    (п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)"
    Т.е. в Вашем случае подушки не нужны.
       
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Давайте исходить из того, зачем нужно детское кресло. Если ребенок грудной, то для того, чтобы его зафиксировать в нем. Ну и для безопасности, само собой. Если ребенок побольше, дошкольник, то для того, чтобы можно было его пристегнуть имеющимися штатными ремнями и не навредить при аварии. А зачем кресло или подставка для дитя ростом с взрослого человека? Пусть едет, как все и не думайте ни о чем. Никто ее в прокрустово ложе запихивать не будет. Идиотов нет.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Серьезно???    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Да я даже среди наших гаишников не могу представить такого придурка, чтобы предложил усадить девочку ростом 152 см в детское кресло!    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Для более старших детей используется не кресло, а сидение, которое позволяет безопасно пристегнуть ребенка обычными ремнями
    например вот такое
    cgi.ebay.de/Chipolino-AUTOSITZ-KINDERSITZ-SITZERH%D6HUNG-BOOSTER-EOS_W0QQitemZ220378282305QQcmdZViewItemQQimsxZ20090316?IMSfp=TL090316134007r20087
    или поищите еще в гугле картинки по слову SITZERHÖHUNG
       
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Не морочьте человеку голову, с ростом 152см "спецсредства" не нужны.
    Мне на VW Т4 грузовом, один такой "умник" пытался вменить "перевозку детей до 12 лет на переднем сиденье" - был послан...
       
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Про наши местные правила игры всё понятно. Формулировка "иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности" - достаточно бессмысленная и взяткоёмкая, но пока разводы на эту тему у нас не популярны. Достаточно соблюдать здравый смысл, мелкого ребёнка возить в полноценном кресле в соответствии с весом, а подростка не сажать вперёд и пристёгивать обычными трёхточечными ремнями сзади.
    Интересует именно европейская практика правоприменения в тех странах, где правила нормируют не рост и вес, а именно возраст ребёнка. Например, Польша.
    А.Л.
       
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    А я вот могу представить польского эцелопа, который тривиально хочет денег. И закон на его стороне.
    В общем, тема пока не раскрыта. Хочется узнать реальную ситуацию, по опыту людей, ездивших с подростками до 12 лет.
    А.Л.
       
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Добрый день!Собираемся на автомобиле в Норвегию с ребенком 5 месяцев.В машину набирается 4 взрослых и 1 ребенок, в связи с чем возник вопрос куда ставить детское автомобильное кресло. Кресло крепится трех-точетным штатным ремнем. А мы планируем кресло поставить в центр заднего сидения, но проблема заключается в том, что там двухточечный ремень.На данном этапе узнаю возможность установки трех-точечного ремня безопасности, но хочется узнать как относятся в Европе ( Финляндия, Швеция, Норвегия) к установке кресла в центре заднего сидения с крепежом двухточечным ремнем безопасности?    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    А что это за машина такая, у которой двухточечный ремень? Двухточечные, вроде, не разрешены вообще на автомобилях. Они на самолётах используются.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Машина Тагаз Tager (Ssang Yong Korando), но дело не в машине. Насколько я знаю, у многих автомобилей у среднего пассажира на заднем сидении двухточечный ремень безопасности.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Насколько я помню инструкция к креслу предусматривает его расположение сзади либо справа, либо слева, но никак не посередине. В целях безопасности.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Инструкция к креслу это одно, а законы страны - другое.В некоторых автомобилях для среднего пассажира установлен 3-точечный ремень и установка детского кресла в этом месте не противоречит его инструкции.Меня интересует именно законность установки кресла с использованием двухточечного ремня безопасности.ПыСы: Середина заднего дивана это действительно самое безопасное место с любой точки зрения и в Европе наверняка разрешена установка детского кресла в этом месте, но вот с какими ограничениями это вопрос.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Скорее всего двухточечным ремнем надежно закрепить не получится, кресло будет болтаться.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Вот нашел ответ на Норвежском форуме который вроде говорит, что только дети от 0 до 4 лет которые находятся в детском кресле и пристегиваются именно ремнями детского кресла могут быть размещены в середине заднего дивана, и это кресло может крепиться штатным двухточечным ремнем.I midtsetet bak i vår bil er det bare hoftebelte (topunktsbelte) Kan barn sikres lovlig der?For de minste barna (0 – ca 4 år) finnes det barnestoler som kan monteres med kun topunktsbelte. Da kan barna sikres lovlig og trygt i dette setet. Større barn som skal sikres med bilens belter i en beltestol med rygg eller bilpute, kan ikke sikres lovlig i dette setet fordi det ikke finnes beltestoler eller bilputer som er godkjente for bruk sammen med bare hoftebelte. Barn over 135 cm eller 36 kilo kan sitte i bilsete med bare hoftebelte, men det gir en veldig mye dårligere sikkerhet. Faren for alvorlige indre skader i en eventuell kollisjon er stor når all belastningen kommer konsentrert der beltet ligger over hofter/mageregion. I tillegg er det stor fare for ansikts- og hodeskader fordi overkroppen vil bli kastet fremover.Google перевод нужного пункта:В середине заднего сиденья нашего автомобиля является единственным пояс бедра (topunktsbelte) Могут ли дети быть закреплены юридически там?Для маленьких детей (0 - около 4 лет), Есть стулья, которые могут быть установлены только с topunktsbelte. Затем дети могут быть обеспечены законно и безопасно в этом кресле. Большие дети должны быть закреплены на автомобиле ремнями в кресле с ремнем сзади или bilpute, не может быть обеспечена на законных основаниях в это место, потому что нет мест или ремень bilputer, которые одобрены для использования только пояс. Дети старше 135 см и 36 кг может сидеть в машине место только с поясного ремня, но он дает намного хуже безопасности. Риск серьезных повреждений внутренних органов в случае столкновения, когда все высокие нагрузки, где сосредоточено ВС выше тазобедренных область живота. Кроме того, существует большой риск для лица и черепно-мозговых травм, потому что тело будет выброшен вперед.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Если речь идет не о безопасности а об избежании штрафа, думаю, можно ремень совсем не пристегивать.Все на Вашей совести.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Речь не идет о безопасности ребенка. Просмотрев кучу информации о детских креслах выяснил, что у детского кресла категории 0+ (люлька) основной крепеж осуществляется именно поясным ремнем, а диагональный ремень практически не несет никакой нагрузки. Следовательно и возник вопрос к чисто формальному подходу законодательств стран Европы к такому крепежу. В европе здравый смысл присудствует)))    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Если для Вас хоть какое-то значение имеет безопасность ребенка, то пристегивайте 3-х точечным. Во-первых, не уверен, что будет нормально держаться 2-х точечным. А главное, 2-х точечный у Вас наверняка не инерционный!!! А значит даже просто при резком торможении все будет передаваться в люльку.    
    18 мая 2013
  • Отвечал аноним
    Уважаемые форумчане, первый раз будем путешествовать по Европе на своей машине. Моему ребенку через месяц будет 10 лет рост 140 см. По России путешествуем на специальном возвышающем сидении. А для Европы такое сидение подойдёт или нужно обязательно кресло( тяжело найти под такие габариты)?    
    18 мая 2013

СтранаПольша
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Купить авто шины 255 65р16 в Польше?
Трещина на лобовом, пустят ли в Европу.
Польша-Белоруссия. КПП Домачево
Авто-видео-регистратор в Европе.
Дороги Польши
Нужна помощь по маршруту Брест - Прага
Пара вопросов
Как сейчас в Европе относятся к российским авто?
В Европу на личном автобусе типа Мерседес Спринтер
талон ТО в Европе
К списку вопросов про Польша

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте