Совмещенный навигатор + видеорегистратор., Russia

Вопрос по теме Транспорт, к стране Россия

Сейчас на российский рынок стали поступать автомобильные навигаторы совмещенные с видео регистратором.Как говорится два в одном флаконе. Я думаю очень удобная вещь, не надо лишних проводов и лобовой обзор лучше.Кто то уже таким девайсом пользуется ?Работают ли они оба в режиме движения( прокладки маршрута) и съемки происходящего.

спросил посетитель 17 декабря 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    проводов в открытую столько же - от регистратора же не соплями висит. обзор вот уж точно не лучше. регистратор обычно у зеркала примерно, не мешает, а навигатор таки в районе этак воздуховодов на торпедо или выше - когда, например, присоска на стекло. обзор с присоской явно не лучше, и, между прочим, в той же Финляндии запрещена установка подобная,а ниже не уберешь - камера же должна работать.и чем выше камера, тем лучше кадр.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    В прошлом году приглядывался к подобному девайсу, но не купил. Отметил недостатки конструкции Для Себя : навигатор ставлю по середине стекла внизу ( мне так удобно) . Он стоит под углом к водителю. А камере нужно , что бы смотрела вперед- а тут получается - больше на правую обочину. (угол обзора кстати - там всего 80-90градусов вместо 120 у регистратора.)- так что левую часть дороги - не захватывает. Поставишь прямо - смотреть за картой- не удобно. Может что изменилось за год или модели появились поновее , но то что не понравилось в конструкции озвучу : маленький угол обзора (80-90 вместо 120-130), нет ночной подсветки ( соглашусь , что на любителя ), маленькое разрешение записи (ок. 0,3-1,3 МР)- у регистраторов - 5МР не вопрос. Ну и отзывы обладателей почитал - говорят номера машин не различить на видео. Игрушка . Так что в машине отдельно хороший навигатор и хороший регистратор.Один вверху стекла , другой внизу. Сугубо IMHO.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Я Вас огорчу: у регистраторов такой же (80-90 градусов) обзор, указанные в документации градусы замерены по диагонали и на меньшем разрешении, чем максимально возможное для прибора. Ну и еще насадка "рыбий глаз" помогает расширить угол до 120-130 градусов, но в этом случае про качество картинки даже не стОит упоминать.И здесь я Вас огорчу, в 99% случаев, у регистраторов мегапиксели достигаются программно, т.е. физически матрица имеет размер на 1.3 мегапикселя, все остальные- добавляются программно.Номера машин Вы не разглядите и на топ автомобильных регистраторах, таких как BlackVue, FineVu, Papago и т.п. Дело в том, что максимальная частота кадров у автомобильных регистраторов- 30 кадров в секунду, чего не достаточно уже при скорости 30-40 км/ч, картинка встречных машин- расплывчата, а если на скорости, да еще и встречный автомобиль... короче увидеть и даже догадаться что написано на номере- большая проблема. Чтобы видеть все подробности дорожной обстановки желательно иметь запись на скорости 60, а лучше 120 кадров в секунду, но это доступно только экшн-камерам, да и простому обывателю это не надо, достаточно того, что видны знаки, различимы марки и цвета автомобилей.а вот с выводом соглашусь. Про удобство размещения уже написали, но и еще немаловажный факт: вышло устройство из строя и Вы остались вообще без всего. Да и одно универсальное устройство никогда не заменит два специализированных, это аксиома.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Так не кто пока и не ответил на вопрос, работают ли они одновременно ?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Да , работают.подробнее можно посмотреть тут :http://www.autodela.ru/main/top/test/navig_videoreg_Treelogic_TL-5016BG_ACV-GQ8_Varta_V-GPS53C_Texet_TN-521_Lexand_SR-5550_    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Тоже заинтересовался таким, что бы в одном было. И сейчас прочел ссылку, которую скинул , потом зашел на сайт Тексета и в итоге увидел, и уже заказал такой: TeXet TN-833 RDVR HD. Навигатор, видеорегистратор и радародетектор - все в одном Почитал отзывы об этой модели, вроде все хвалят. Попробуем, протестируем...    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Даже с радародектором ? Вот это да ? Протестируешь, напиши сюда, свои наблюдения и анализы.И еще такой вопрос, по поводу расположения навигатора на лобовом стекле ?Что финны придираются если он расположен посередине лобового стекла, это точно ?Ездил два года в Суоми, ставил как обычно и мне удобно - по середине. Ни каких вопросов на границе не было, правда по стране, не разу не останавливали полицейские. В каких странах еще есть такие ограничения по расположению навигатора на лобовом стекле ?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    еще ни разу не столкнулся с тем, чтобы кого то заставили снять прямо на дороге, или докапывались к туристам, а вот техосмотр можно не пройти, зависит от принимающего работника. у такси, скорых, полиции, у всех есть в принципе в разных видах навигаторы, но на стекле не бывает - только камеры у полиции повыше, а так все на уровне верхних воздуховодов, у такси часто в углу водительском, потому что в центре занято оборудованием.нашел таки свежие данные.нет запрета на крепление на стекле, зря я гнал волну. ответственность водителя - надежное крепление навигатора, не могущее препятствовать обзору, управлению, работе подушек, не создающее опасностей в случае аварии. [url]http://www.lvm.fi/c/document_library/get_file?folderId=191434&name=DLFE-9717.pdf&title=Navigaattorin%20turvallinen%20käyttö[/url]по ссылке оригинал текста. вкратце - за автомобиль всегда полностью ответственен водитель, который и только может, и должен, следить за нормальной установкой навигатора...нельзя дать универсального решения или указаний по установке навигатора, потому что все автомобили разные...европейские производители автомобилей и производители дополнительного оборудования развивают систему требований к креплениям, согласно которым разрабатываются места креплений на каждую марку автомобиля.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Как работает девайс, протестировал ?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ну пока еще не совсем протестировал, пока в процессе )Сначала никак не мог купить карту памяти вторую, которая нужна специально для видеорегистратора. Одна вставляется для всяких программ и прочей лабуды, другая специально для видеорегистратора. К сожалению, (а может к счастью), редко выезжали куда-либо за последнюю неделю. А куда выезжали, то особо радародетектор протестировать негде было. Не стреляли в нас радаром гайцы и не проезжали мы камеры автоматического контроля скорости. Так, пищит что-то на бензоколонки и еще незначительно на что-то, но хочется именно протестировать на радары и камеры. Главный минус и плюс это то, что у него диагональ 7 дюймов. Плюс то, что большой экран, а минус что тяжелый прибор получается, и дрожит в тряску на присоске на стекле. Вот подумываю его в торпеду еще упереть, может не будет так дрожать. Так, особо не заметно, но когда видео смотришь, то на кочках трясется (на видео это видно). Зато записывает координаты и скорость. Это уже хорошая штука, если доказательства понадобятся.Может через недельку достойный тест драйв пройдет, если в Ростов поедем. И камер и радаров наловим в полном объеме На навигацию установлено 2 программы: одна - Навител - родная с покупкой стояла; вторая - Igo на карте памяти записана пиратская, еще со старого навигатора карту памяти вставил. При запуске можно выбрать, какой пользоваться. Все отлично работает. Видеорегистратор и радар можно настроить, что бы начинали работать автоматически всегда при включении прибора, даже не включая программу навигации.В общем, пока доволен покупкой, тем более за эти деньги Качество видео немного еще ухудшилось, после выкладки в Ютуб. Оригинал был еще более четкий.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Да на видео видно что сильно трясется в движении, а может какой то другой крепеж прикупить ?    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Ну если бы знать, бывают ли другие... Он еще немного хитро сделан, что бы не мешал камере снимать. Сейчас вычитал, что 380гр он весит этот навигатор.Попробую еще получше его закрепить, в торпеду упереть может. Смотрю на других видео нормальное, не дрожит. И слышно как раз, как радар-детектор пищит.И ночью    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Мне кажется отличное качество видео ночью, можно разобрать номер впереди идущего авто метров за 10-15.А днем вообще шикарно. Да я думаю, что в Царицыно на радиорынке можно будет подобрать какой то крепеж по мощней.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Да, видео он классно снимает, и как фотоаппарат тоже работает. Я его еще выделил для себя посмотрев ссылку , и там у Texet было самое качественное видео из тестируемых аппаратов. Хотя, даже модель там тестировалось постарей, чем этот.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Я когда ходил по большим гипермаркетам электроники в Москве, так сказать на консультации по разным вопросам.Так вот, мне пару раз продавцы говорили что у Texet, самая качественная картинка получается из недорогих видеорегистраторов.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    По большому счёту функции видеорегистратора и навигатора есть практически во всех современных коммуникаторах-планшетах. Плюс функции телефона, вэб-браузера, почтового клиента и т.п. вполоть до Ангри Бёрдс...    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Да это понятно, у самого есть американец айпад, но вот он и ему подобные точно будет мешать обзору.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Кстати, испробовал свой прибор TeXet TN-833 RDVR HD. Тряску удалось прекратить, уперев его в торпеду. Теперь стоит мертво, снимает все хорошо, качественно и без дрожи. Достаточно включить его и видеорегистратор и радар уже работают по умолчанию (так настроил), а навигация включается одной кнопкой. Прибором пока доволен. К навигации и видеорегистратору нареканий нет. Не совсем разобрался с радаром только, пищит частенько на всякую хрень, а по делу никак не испытать. Не попадались еще передвижные гаишные посты. На стационарные камеры на М4 перед и после Домодедово молчит (может уже не работают). На колонках забадывает пищать.    
    13 октября 2014
  • Отвечал аноним
    Кстати, хотел спросить как этот прибор работает на трассе, именно на комплексах Стрелка, такие треноги ГИБДД часто стоят в Ситне-Щелкано ( около поворота с Москвы на Ступино) трассы Дон.Где то читал, что радар очень чувствителен как раз на хороших заправочных комплексах, реагирует на автоматические двери на входе.Обращал еще внимание, что может такие приборы типа Стрелки, и ему подобные стреляют в зад приезжающего авто, в таком случае помогает небольшая помеха в виде: куска тряпки, салфетки и прочее на заднем номере.    
    13 октября 2014

СтранаРоссия
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Багаж
Перевозка малолетнего ребёнка
Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы
Выбор бокса на крышу
Аренда авто. Сколько на самом деле теряем при оплате рублевой картой?
Повреждение прокатного авто, что делать?
29-30 Января Москва-Лапландия выбор перехода
На учебу в европу на своем авто
eavtoprokat - доверять или не доверять?
Эвакуация, пересечение границы
К списку вопросов про Россия

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте