10 Что посмотреть (1)
10 Архитектура-природа (1)
10 Досуг и отдых (1)
10 Отельная база (1)
10 Безопасность-чистота (1)
10 Цена-качество (1)
Добавить отзыв   Все рейтинги Остравы

Эксперты, гиды и путешественники отвечают на вопросы и дают советы. Спросите - ответим!




Отдых в Остраве: отзывы о Остраве

Страны / Чехия / Чешская Силезия / Острава
Острава Острава получила своё название по реке Остравице, которая делит город на моравскую и силезскую части. К самым старым остравским деревням относится Польская (сегодня Силезская) Острава, которая упоминается в одном из документов папы Григория IX уже в 1229 году. Для охраны границ между Польшей и Чешским государством на мысе над местом слияния рек Лучина и Остравице была построена Силезскоостравская крепость, упоминание о которой зарегистрировано в грамоте 1297 года. Сегодняшней Моравской Остраве, название которой впервые упоминается в завещании оломоуцкого епископа Бруно из Шауэнбурга в 1267 году, статус города был предоставлен в 1279 году. Вновь построенный город стал центром для окружающих его епископских деревень. В 1437 г. Моравская Острава окончательно была включена в гуквальдское поместье, чью участь разделяла до 1848 года. Оживление экономической жизни в Остравском регионе принесло открытие угля в 1763 году в долине Бурня в Польской Остраве. Быстрый рост агломерации вызвало в 1828 году создание металлургического завода в посёлке Витковице оломоуцким архиепископом Рудольфом Габсбургским. Присоединение к Северной железной дороге императора Фердинанда в 1847 году посредством железнодорожных станций в Свинове и в Пршивозе вызвало то, что Острава во второй половине XIX века стал одним из важнейших промышленных центров Австро-Венгерской монархии. Расцвет промышленности вызвал и приток населения. В 1830 году в Остраве жило менее двух тысяч человек, через пятьдесят лет их число превысило 13 000. К первому января 1924 г. была создана так называемая Большая Острава: семь моравских посёлков объединились в единое целое (Моравская Острава, Пршивоз, Марианске Горы​​, Витковице, Грабувка, Нова Вес и Забржег над Одрой). Это значительно повлияло на архитектурное развитие города. В 1949 году началось строительство крупного промышленного комплекса «Нова Гуть» в районе Остраве-Кунчице. Массивная поддержка тяжёлой промышленности означала приток новой рабочей силы в Остраву и её окрестности. Выразительные политические и экономические изменения произошли после 1989 года. Острава стала городом с собственным статутом во главе с мэром, Городским советом и Городской думой, избираемой на основании свободных и демократических выборов. В результате реструктуризации промышленности были резким образом свёрнуты горнодобывающие работы. Последняя вагонетка угля, вывезенная 30 июня 1994 года из шахты «Одра» в Пршивозе (ранее шахта «Франтишек») закончила более чем в двухвековую историю активной угледобычи в Остраве. С 2000 г. Острава стала резиденцией вновь созданного Остравского – сегодня Моравско-Силезского края. http://www.ostrava.cz/ru/o-meste/historie-mesta
Острава Чешская Силезия Чехия
49.8412715 18.2902483
10 1 10 1

Острава получила своё название по реке Остравице, которая делит город на моравскую и силезскую части. К самым старым остравским деревням относится Польская (сегодня Силезская) Острава, которая упоминается в одном из документов папы Григория IX уже в 1229 году. Для охраны границ между Польшей и Чешским государством на мысе над местом слияния рек Лучина и Остравице была построена Силезскоостравская крепость, упоминание о которой зарегистрировано в грамоте 1297 года. Сегодняшней Моравской Остраве, название которой впервые упоминается в завещании оломоуцкого епископа Бруно из Шауэнбурга в 1267 году, статус города был предоставлен в 1279 году. Вновь построенный город стал центром для окружающих его епископских деревень. В 1437 г. Моравская Острава окончательно была включена в гуквальдское поместье, чью участь разделяла до 1848 года. Оживление экономической жизни в Остравском регионе принесло открытие угля в 1763 году в долине Бурня в Польской Остраве. Быстрый рост агломерации вызвало в 1828 году создание металлургического завода в посёлке Витковице оломоуцким архиепископом Рудольфом Габсбургским. Присоединение к Северной железной дороге императора Фердинанда в 1847 году посредством железнодорожных станций в Свинове и в Пршивозе вызвало то, что Острава во второй половине XIX века стал одним из важнейших промышленных центров Австро-Венгерской монархии. Расцвет промышленности вызвал и приток населения. В 1830 году в Остраве жило менее двух тысяч человек, через пятьдесят лет их число превысило 13 000. К первому января 1924 г. была создана так называемая Большая Острава: семь моравских посёлков объединились в единое целое (Моравская Острава, Пршивоз, Марианске Горы​​, Витковице, Грабувка, Нова Вес и Забржег над Одрой). Это значительно повлияло на архитектурное развитие города. В 1949 году началось строительство крупного промышленного комплекса «Нова Гуть» в районе Остраве-Кунчице. Массивная поддержка тяжёлой промышленности означала приток новой рабочей силы в Остраву и её окрестности. Выразительные политические и экономические изменения произошли после 1989 года. Острава стала городом с собственным статутом во главе с мэром, Городским советом и Городской думой, избираемой на основании свободных и демократических выборов. В результате реструктуризации промышленности были резким образом свёрнуты горнодобывающие работы. Последняя вагонетка угля, вывезенная 30 июня 1994 года из шахты «Одра» в Пршивозе (ранее шахта «Франтишек») закончила более чем в двухвековую историю активной угледобычи в Остраве. С 2000 г. Острава стала резиденцией вновь созданного Остравского – сегодня Моравско-Силезского края.

http://www.ostrava.cz/ru/o-meste/historie-mesta

 Сообщить о неточности в описании  Оставить комментарий Транспорт в Остраве Я был тут

Отели Остравы (14 гостиниц Остравы)
Бронирование отеля в Остраве онлайн с ценами

Фото Чешской Силезии от туристов (всего 14 новых фотографий Чешской Силезии)

 

Путешествия в Остраву Все | Оставить свой отчёт

  • Чехия, Шпиндлерув МлынЧехия, Шпиндлерув Млын10 января 20102 января 2010 выехали на четырех авто из Москвы в Чехию. Путь проходил через Белоруссию. Надо сказать, что дороги там хорошие! На границе Белоруссия-Польша потеряли около 5-и часов (попали в пересменок). Желающих пересечь границу было оооочень много. Далее ночевка в Польше. С утра снова в дорогу. К вечеру...
  • Марианске ЛазнеМарианске Лазне12 июля 2017Мы до поездки не знали что есть такой городок. (Карловы Вары знают наверно все, это не далеко.) Замечательный городок в лесу, воздух изумительный. Лечебных процедур много, есть даже уникальные, о которых мы и не слышали. О болячках и лечении писать не буду - в Интернете масса информации. Санаторий...
  • Гора Ржип - Мекка для чехов Гора Ржип - Мекка для чехов 8 июля 2017За один день в Чехии можно увидеть многое увидеть, стоит лишь взять авто в аренду в Праге и составить интересный маршрут. Вот еще пара идей, как можно провести время, отъехав лишь на 50 км от столицы Чехии. Гора Ржип Грудь кормящей матери Земли, Олимп центральной Европы, сердце чешского народа или...
  • НОВЫЙ СВЕТНОВЫЙ СВЕТ1 маяА вы знаете что в Праге есть районы «Новый город» и «Новый свет»? Причем возникли эти «Новые места» очень давно. Если хотите почувствовать настоящую романтическую атмосферу,то можете свернуть с проторенных туристических маршрутов, по которым водят экскурсии в Праге многочисленные гиды и оказаться...
  • Два чешских замка - Крумлов и Глубока-над-ВлтавойДва чешских замка - Крумлов и Глубока-над-Влтавой7 августа 2016Экскурсию в эти замки я купила вместе с туром в Прагу. Замки моя архитектурная слабость, а эти уж очень были красивы на картинках, поэтому давно хотела на них посмотреть. Остальное, как обычно, в фотографиях и комментариях к ним.
Рассказы и отзывы об отелях Остравы 3*, 4 и 5 звезд
Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить




Купить авиа билеты на самoлёт в Остраву: Острава, город Острава, Ostrau, Ostrawa

Отзывы о Остраве Читать отзывы об отдыхе в Остраве

  • Отзыв к Чехия, Шпиндлерув Млын2 января 2010 выехали на четырех авто из Москвы в Чехию. Путь проходил через Белоруссию. Надо сказать, что дороги там хорошие! На границе Белоруссия-Польша потеряли около 5-и часов (попали в пересменок). Желающих пересечь границу было оооочень много. Далее ночевка в Польше. С утра снова в дорогу. К вечеру прибыли без приключений к месту назначения!!! Дорога не утомила! А далее горы, лыжи, пиво, санки, бобслей, катание на лошадях, поездка на день в Прагу. Зимние пейзажи красивые! были солнечные дни... 23 февраля 2010
  • Отзыв к Фото 6 Чехия, Шпиндлерув МлынА вот и бобслей! кайф! страшно только в первый раз... во второй интересно, в третий уже чувствуешь себя ассом... 23 февраля 2010
Отзывы туристов о Остраве