• Кипр для детей
  • Евротур 2012
  • Ешь, молись, смотри
  • Этот волшебный остров Тенерифе.
  • Норвегия или "как я провел лето"
  • Бюджетный элитный отдых.
  • Евротур 2012
  • Майская Италия. Часть 6. Пестум.
  • Четверть века Дольче Виты!
  • Сочи
  • В Японию на Гион Мацури!
  • любимая Греция
  • «Большое Бюджетное путешествие на маленькие земли… или Гонконг+Филиппины на Новый год»
  • Четверть века Дольче Виты!
  • Немноголюдный, люксовый отдых в Турции с яхт-уклоном
  • Мифическая Греция и ее самый солнечный остров Родос!
  • Люцерн
5 Безопасность-чистота
6 Цена-качество
Добавить отзыв   Все рейтинги Бэйдайхэ

Эксперты, гиды и путешественники отвечают на вопросы и дают советы. Спросите - ответим!

Отдых в Бэйдайхэ: отзывы о Бэйдайхэ

Страны / Китай / Северо-восток Китая / Бэйдайхэ
Бэйдайхэ - морской курорт на побережье залива Бохайвань Жёлтого моря, на северо-востоке провинции Хэбэй. Подробнее Оставить комментарий Я был тут

Отели Бэйдайхэ (13 гостиниц Бэйдайхэ)
Бронирование отеля в Бэйдайхэ онлайн с ценами

Туристы, посетившие Бэйдайхэ

Подробная карта Бэйдайхэ

Достопримечательности Бэйдайхэ

Отзывы о Бэйдайхэ и отелях

Прогноз погоды в Бэйдайхэ

Валюта и деньги

Аэропорты около Бэйдайхэ

Отчеты об отдыхе в Бэйдайхэ

Фотографии Бэйдайхэ от туристов (всего 53 фото Бэйдайхэ)

успели пофаткаться в декорациях..Таки орхидеи выращивают в ботаническом саду "Дзифа" г. БэдайхеВход в отель "Голинь" 3*Кто-то говорит, что такой автомобиль даже ездитРазвлечения в ботаническом саду "Дзифа"ну и тут наследили мы..Парк фонарей, Бэдайхеедем на электричке в Б. скорость 240км/чВ аквапарке главной нашей забавой было вот такое ныряние)На улочках БэдайхеВеселились как могли..Таким поваром завлекают в кафе на торговой улице БэдайхеКафе в русском стиле в парке фонарей, Бэдайхеда мы как войны были))Вот такая медалька теперь у меня есть..на удачу..вечер... центрКарта ботанического сада "Дзифа"Тут даже очередь на лестницу была..Парк фонарей.. ГуляемТерритория отеля "Голинь" г. Бэдайхе, 2014 г.

`

Путешествия в Бэйдайхэ Все | Оставить свой отчёт

•  Отдых на море в китайском городе-курорте "Бэдайхе" Отдых на море в китайском городе-курорте "Бэдайхе"5 августа 2014В этот раз в Бэдайхе мы приехали по железной дороге. Для нашей семьи такой путь сэкономил порядка 30 тыс.руб. Это стало возможным благодаря открытию в 2013 году железной дороги "Фуюань-Харбин". Город Бэдайхе очень зеленый, его ещё называют "город-сад". Летом город оживает, приезжает много китайцев из...
  • Наш медовый месяц в БейдайхэНаш медовый месяц в Бейдайхэ21 августа 2011Ездили на 12 дней... все просто замечательно..несмотря на большое расстояние и длинную дорогу, перенесли путешествие хорошо) впечатлений масса.. Мы ехали просто отдохнуть от Владивостока)) но в итоге скучать нам не давали..каждый день экскурсия... куда-то ездили с переводчиком, куда-то сами... днем...
  • Фуюань. В поисках платьяФуюань. В поисках платья1 июля 2014Посетили с дочерью приграничный городок Китая Фуюань. Гостиница классная "Дракон", чистенькая, новенькая, все красиво, современно. Цель была подыскать платье дочери на выпускной. Что то более менее подходящее нашли только в свадебном салоне "Наташа", который расположен в не очень удобном месте. Напротив...
  • Далянь 2012Далянь 201220 сентября 2012Здравствуйте ! Хочу сообщить о том , что 12.09.2012 года вместе с женой прибыл из Даляня . Отдыхали в отеле 4 звезды Puzhao Hotel 4* , если не заморачиваться то очень приличный отель, ездили на 8 дней , хотя туроператор турфирмы « Меридиан центр» предлагала нам поехать , хотя бы на 10 дней , но мы...
  • Владивосток, КитайВладивосток, Китай14 сентября 2012Билеты на самолет взяли недели за 3, поэтому полет обошелся не так дорого (около 20700руб на чел. в обе стороны). Во Владивостоке провели около 3,5 недель. В Китай брали путевку на 8 дней на время саммита АТЭС (итог - лучше брать путевку в Китай из НСК сразу, т.к. это будет комфортнее, да и выбор получше)...
  • ДаляньДалянь28 сентября 2012Кто любит города и отдых в крупном городе советую сентябрь самое лучшее время для посещения Даляня советую побывать в Дискаверлэнде нам с моей половинкой очень понравилось
  • Харбин 2012.Харбин 2012.5 июля 2012Поездка с 25 июня- 5 июля, решили ехать индивидуально,сами забронировали гостиницу через интернет, купили билеты на автобус ( у нас есть рейс с автовокзала Владивосток- Харбин, отходит ежедневно в 6-20),оформили визы, только обратную дорогу заказали в турфирме. Обратно решили ехать поездом до Суйфенхэ...
  • Далянь, август 2011Далянь, август 201119 августа 2011Ездили вдвоем с подругой. Очень понравилось, Отель был три звезды, но это особо не волновало, так как находились в нем очень мало времени, все остальное время на пляже или на экскурсиях :)
  • Далянь май 2012Далянь май 201223 мая 2012поезlка наша проходила из Владивостока через китайский г. Хуньчунь. Их ХЧ нас на микроавтобусе отвезли в г. Тумэнь. Это рядом с корейской и Российской границами. В Тумэне (это конечная станция) нас посадили в поезд. Почти сутки мы ехали в плацкартном вагоне вместе с китайцами. Было очень интересно.Попался...
  • Отдых в Даляне март 2010Отдых в Даляне март 201031 марта 2010В Далянь летели через Харбин в марте 2010 года . Тур был на 11 дней . Поселились в отеле Central Plaza 4* , отель понравился . Понравилось все и везде , чистота и ухоженность города . Вероятно это было впечатление от 1го выезда за границу или в самом деле там так хорошо , как мне показалось . После...
  • Далянь+ВэйхайДалянь+Вэйхай7 июля 2011В конце июня мы компанией 6 человек отправились отдыхать в тур Далянь+Вэйхай. Тур рассчитан был на 18 дней (от Читы до Читы). Ездили мы по визе. 21 июня мы приехали в Маньчжурию на заказном автобусе. Встречала нас китайская фирма "ИНТУРИСТ ЗОЯ-ЛЮБА".Поезд у нас был вечером, так что мы успели поменять...
  • Яньцзы и ЧанбайшаньЯньцзы и Чанбайшань25 июня 2011Поездка очень понравилась, погода все дни была хорошая! Янцзы - город большой и интересный. Узнавать его нам помогала переводчица, которая в первый же день повезла нас на экскурсию в Ботанический сад. Посмотреть есть на что, красиво и необычно. Восхитительные цветы разного размера, романтичные кабинки...
Бэйдайхэ на карте мира, рассказы об экскурсиях в Бэйдайхэ и отзывы об отелях Бэйдайхэ 3*, 4 и 5 звезд
Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить

Подробная информация о Бэйдайхэ

Сообщить о неточности в описании

Забронировать отель в Бэйдайхэ через систему бронирования гостиниц.
Бэйхай
Купить авиа билеты на самoлёт и ж/д в Бэйдайхэ и туры в Бэйдайхэ

Отзывы о Бэйдайхэ Читать отзывы об отдыхе в Бэйдайхэ

• Отзыв к БэйдайхэБыла август 2014. Отличный семейный отдых, мне всё понравилось) впечатления хорошие) Погода не подвела, все дни были солнечными))) Море, пляж и сам город чистые) обслуживание великолепное) экскурсии отличные, вот цена немного высоковатая, по 200 юаней за экскурсию, хотя на такие экскурсии, как аквапарк, китайская стена, ботанический сад, парк фонарей, олимпийский парк можно взять такси и самим съездить, выйдет дешевле. Проживала в гостинице "Золотые пески" очень хорошая, советую 1 и 10 корпуса-... 13 августа 2014
  • Отзыв к БэйдайхэБыли в 2010 году.В конце июля.Много положительных эмоций и отрицательных тоже.Остановились в отеле Дружба.Большая парковая зона,кафе прямо на территории гостиницы,гостиница разбита на отдельные здания,так называемые корпуса,в одном корпусе 2 этажа.После первого дня, проведенного в гостинице, мы пришли в холл где состоялся разговор с гидом на тему : "Почему у нас по углам мох а в ванной плесень?"(разговаривали жильцы 1-го этажа,нам же очень повезло оказатся на втором).Когда мы выходили... 8 мая 2012
  • Отзыв к БэйдайхэВ Бэйдайхэ мы были в августе 2007 г., в отеле "Опэн". Территория отеля представляет собой комплекс 1-2-3 этажных зданий, в т.ч. - 8 или 9 небольших корпусов отеля, оздоровительный центр, ресторан, боулинг-клуб, летние кафе и т.д. Эти корпуса различаются: чем новее корпус, тем лучше. Мы жили в 8-м, там все просто идеально, мебель, сантехника, все новое. А вот наши друзья жили во 2-м: все гораздо хуже, вплоть до мокриц. Территория отеля тогда (5 лет назад) была ухожена. Расположение от моря... 29 апреля 2012
  • Отзыв к БэйдайхэА мы с ребенком 2 дня назад приехали, еще полны впечатлений. Особенно сыну понравилось. Все посмотрели и замечательно отдохнули на море. Я еще разные массажи попробовала и СПА-процедурами себя побаловала. Город чистый, обслуживание - приветливое. Негатива нет. У ребенка тоже была насыщенная программа. Развлекалок-завлекалок всяких много. Отель среднего класса, но чисто. Хотя мы в номер приходили только спать. Завтраки - на выбор: один ресторан китайской кухни, второй более адаптирован к русской... 9 июля 2011
  • Отзыв к БэйдайхэА вот мы попали в такую клоаку с одной известной фирмой, мама не горюй!!! Есть видео и фото, ка мы жили и ели, даже судиться пытались. http://dghoni.narod.ru/ 5 июля 2011
  • Отзыв к БэйдайхэПолностью согласна с этим отзывом о поездке в Бэйдайхэ! Все "хотелки" для любого туриста! И привередливого, и просто отдыхающего и принимающего все как есть...! 27 июня 2011
  • Отзыв к БэйдайхэБэйдахэ - очень неплохое место для первых посещений Китая. Отели - стандартно для Китая, могут дать вместо обычного номера - люкс, а могут и комнату без окон (цена ее на 20-40 процентов ниже, чем у стандартного), в последнем случае идем серьезно в отказ до победного восстановления в правах. Вода и песок - не самые чистые, потому желательно пользоваться платными пляжами, при непогоде на море - в воде появляются медузы (безобидны). Покупки - нормально, но в бэйдахэ - из-за большого потока наших... 24 июня 2011
  • Отзыв к Китай, БэйдайхэВ Бэйдайхэ отдыла с детьми 2 раза, в 2007 и 2009 году, в конце августа. Жили в отеле Дружба и Нефть. Оба отеля имеют свои пляжи. Море не достаточно чистое, особенно на территории пляжа отеля Дружба, есть медузы... В целом отдых удавался каждый раз, т.к. предлагается очень много экскурсий, да и вечером есть где провести неплохо время. Стоимость путевок колеблется от 16000 до 25000 тыс. рублей на 1 чел. на 15 дней (питание-ВВ), с выездом из г. Благовещенска. Довольно таки бюджетный вариант. Обслуживание... 19 марта 2011
  • Отзыв к Фото 10 Отдых на море в китайском городе-курорте "Бэдайхе"Визитная карточка ботанического сада "Дзифа" - аллея люфы. Из люфы в моём детстве делали мочалки натуральные. 28 августа 2014
  • Отзыв к Фото 7 Отдых на море в китайском городе-курорте "Бэдайхе"В центре Бэдайхе установлена вот такая водная стена, на которой проецируются иероглифы. Красивое зрелище. 28 августа 2014
  • Отзыв к Фото 33 Наш медовый месяц в Бейдайхэс обезьянками можно провести огромное количество времени))) главное следить, чтобы они на голову не написали! 12 сентября 2011
  • Отзыв к Фото 29 Наш медовый месяц в БейдайхэПарк фонарей. Можно почувствовать себя чуть ли не принцессой... милое развлечение за 20 юаней... тебя покатают)) 12 сентября 2011
  • Отзыв к Фото 20 Наш медовый месяц в БейдайхэЭто мы шли за картой города... что мне нравится, так то что тут можно в тенечке через каждые 5 метров посидеть.. 12 сентября 2011
  • Отзыв к Отдых на море в китайском городе-курорте "Бэдайхе"В этот раз в Бэдайхе мы приехали по железной дороге. Для нашей семьи такой путь сэкономил порядка 30 тыс.руб. Это стало возможным благодаря открытию в 2013 году железной дороги "Фуюань-Харбин". Город Бэдайхе очень зеленый, его ещё называют "город-сад". Летом город оживает, приезжает много китайцев из Пекина, особенно на выходные. Русских стало заметно меньше, чем 5 лет назад (возможно сказывается переориентация туристов на Таиланд). Море в целом замечательное, чистое и спокойное. Интересно за ним... 28 августа 2014
  • Отзыв к Наш медовый месяц в БейдайхэЕздили на 12 дней... все просто замечательно..несмотря на большое расстояние и длинную дорогу, перенесли путешествие хорошо) впечатлений масса.. Мы ехали просто отдохнуть от Владивостока)) но в итоге скучать нам не давали..каждый день экскурсия... куда-то ездили с переводчиком, куда-то сами... днем в основном гуляли по городу пешком) 2 раза ездили в Цинхуандао...чудесно!!! Были на ВКС, в Сафари-парке, в парке Билота, парк фонарей... шелковая фабрика, фабрика змей, парк Наньдайхе, аквапарк...... 12 сентября 2011
  • Отзыв к АньшаньОтдыхала в Аньшане (Танганзы) в июле. Лечение хорошее (традиц. китайская медицина, массаж, грязи). Проживала в Южном приеме корпус №9. Сервис - хороший: в номере всегда чисто, меняли полотенца каждый день, ежедневно интересовались самочувствием. Питание - шведский стол (для китайских отелей и санаториев - хороший). Полная безопасность, можно гулять и ночью. Организация тура: путевку покупала через тур. фирму "Агама" (Сахалин), в Китае тур. фирма "Зеленое море", все организовано четко: встретили... 25 июля 2014
  • Отзыв к ФуюаньПосетили с дочерью приграничный городок Фуюань, подыскивали платье на выпускной. Очень понравился свадебный салон "Наташа" расположен напротив ресторана Хабаровск. Найти не так то просто, там есть небольшой проулочек (смотрите фото). Ездили на пару дней. Гостиница "Дракон". Отель новый, красивый. 3 июля 2014
  • Отзыв Раскажи пожалуйста где купить путевку на гору,ориентир какой,если можно скинь на почтуvos-tok@rambler.ru . 28 июня 2014
  • Отзыв к СуйфэньхэСъездил в этот городок на майские (8,9,10,)праздники с сыном и супругой. Предварительно обзвонив с десяток турфирм г. Хабаровска все как один твердили без визы никак! Но мы поехали надеясь на авось и прошли границу по упрощеной схеме, по списку без турфирмы. Доехал до Пограничного взял в синей будке список и билеты (2500 за троих) и прошел границу. Туда прошли границу без особых проблем , заезжали после обеда. Предварительно пообедав в кафе с лево, за относительно не дорого и вкусно! В городе поселились... 3 июня 2014
  • Отзыв к Хуньчуньездили в Хуньчунь в апреле с чудейснешным гидом из Владивостока Белковой Анной. остолись очень довольны поездкой,все бело на высшем уровне,начиная со встречи нас пн жд вокзале, мы из комсомольска изаканчивая проводами нас домой.остались очень довольны отдыхом и лечением и протезированием.городчистый,уютный все экскурсии интересные. 4 мая 2014