Фото Тампере: фотографии достопримечательностей на карте

Финляндия » Западная Финляндия » Тампере » Фото пользователей

На данной странице Вы найдете фото Тампере, добавленные посетителями сайта. Вы также можете добавлять свои фотографии, сделанные в Тампере во время путешествия. Для того, чтобы добавить свой рассказ о Тампере, воспользуйтесь формой добавления фототчета.

1 2 > »
Всего 56 фотографий. Показаны с 1 по 50
Наша поездка началась 4-го января в новогодние каникулы, поэтому неудивительно было встречать такие надписи. Hyvaa Uutta Vuotta, как несложно догадаться ...Наша поездка началась 4-го января в новогодние каникулы, поэтому неудивительно было встречать такие надписи. Hyvaa Uutta Vuotta, как несложно догадаться ...В первый день в Тампере у нас была запланирована автобусная экскурсия по городу и затем поездка в Волшебный зимний лес. Учитывая +4 насчет леса мы несколько ...В первый день в Тампере у нас была запланирована автобусная экскурсия по городу и затем поездка в Волшебный зимний лес. Учитывая +4 насчет леса мы несколько ...Эту самую высокую обзорную точку нам показали специально - с нее открывается вид сразу на два озера с разных сторон от города. Удивляют такие перепады ...Эту самую высокую обзорную точку нам показали специально - с нее открывается вид сразу на два озера с разных сторон от города. Удивляют такие перепады ...125 метров над землёй. (Вышка Нясенеула)125 метров над землёй. (Вышка Нясенеула)После обзорной экскурсии нас повезли в Волшебный лес. Темнело, моросило  слегка, черный ветвистый мокрый лес вызывал тревогу :) однако на полянке, куда ...После обзорной экскурсии нас повезли в Волшебный лес. Темнело, моросило слегка, черный ветвистый мокрый лес вызывал тревогу :) однако на полянке, куда ...125 метров над землёй. (Вышка Нясенеула)125 метров над землёй. (Вышка Нясенеула)Эти каменные кубики - символ игры в кости "Yatzy" - финское ее название я забыла :), но она там явно популярна. Нам в отеле выдали настольный вариант этой ...Эти каменные кубики - символ игры в кости "Yatzy" - финское ее название я забыла :), но она там явно популярна. Нам в отеле выдали настольный вариант этой ...Территория парка Сяркянниеми. Железный снеговик.Территория парка Сяркянниеми. Железный снеговик.К концу нашей прогулки в зимнем лесу Дед Мороз, который развлекал детей, спросил у взрослых - на какой вопрос они хотят получить ответ и кто-то из наших ...К концу нашей прогулки в зимнем лесу Дед Мороз, который развлекал детей, спросил у взрослых - на какой вопрос они хотят получить ответ и кто-то из наших ...Территория парка Сяркянниеми. Они заполонили!Территория парка Сяркянниеми. Они заполонили!Хоть на фотографии он выглядит дождем, но на деле это был снег :)Хоть на фотографии он выглядит дождем, но на деле это был снег :)Не знаю, ну не знаю кто такие!Не знаю, ну не знаю кто такие!Вечерняя набережная в центре Тампере, по которой мы прогуливались время от времени. А поскольку рассветало обычно в одиннадцать, а темнело в четыре, "вечернего" ...Вечерняя набережная в центре Тампере, по которой мы прогуливались время от времени. А поскольку рассветало обычно в одиннадцать, а темнело в четыре, "вечернего" ...Музей Ленина. Его посмертная маска.Музей Ленина. Его посмертная маска.А это уже вид на ту же самую набережную из окна нашего номера в отеле. Вид просто потрясающий - в первый вечер мы просто от окна оторваться не могли. Просидели ...А это уже вид на ту же самую набережную из окна нашего номера в отеле. Вид просто потрясающий - в первый вечер мы просто от окна оторваться не могли. Просидели ...Конечно, правды ради, надо сказать, что это фактически самый-самый центр Тампере - центрее не бывает, и такая красота не распространяется на многие кварталы ...Конечно, правды ради, надо сказать, что это фактически самый-самый центр Тампере - центрее не бывает, и такая красота не распространяется на многие кварталы ...Это было на самом деле красиво - находиться в темноте в комнате и смотреть через окно на людей, огни, автобусы, воду, дым...Это было на самом деле красиво - находиться в темноте в комнате и смотреть через окно на людей, огни, автобусы, воду, дым...На следующий день мы посетили парк Сарканиеми. Поскольку зимой аттракционы не работают, мы шли смотреть дельфинарий, планетарий, аквариум, обзорную башню ...На следующий день мы посетили парк Сарканиеми. Поскольку зимой аттракционы не работают, мы шли смотреть дельфинарий, планетарий, аквариум, обзорную башню ...Представление в Дельфинарии к моему сожалению шло всего 20 минут, но зато народу было немного, и видно было все очень хорошо. Не могу оценить степень сложности ...Представление в Дельфинарии к моему сожалению шло всего 20 минут, но зато народу было немного, и видно было все очень хорошо. Не могу оценить степень сложности ...Костел в ТампереКостел в ТампереПланетарий был небольшим, лекция про звезды интересной. Порадовали наушники с переводом на русский - все слышно и понятно. А вот качество изображения, ...Планетарий был небольшим, лекция про звезды интересной. Порадовали наушники с переводом на русский - все слышно и понятно. А вот качество изображения, ...Вход в костелВход в костелЭто небольшой океанариум - вернее аквариум, как его называют сами финны. Рыб немного, зато некоторые ящерицы сидят в ничем не закрытых вольерах - видать ...Это небольшой океанариум - вернее аквариум, как его называют сами финны. Рыб немного, зато некоторые ящерицы сидят в ничем не закрытых вольерах - видать ...Витражи костела в ТампереВитражи костела в ТампереА это мы на вершине обзорной башни Нясиннеула - днем был туман и видно с башни, должно быть, ничего не было:) поэтому мы пошли туда вечером - огоньков ...А это мы на вершине обзорной башни Нясиннеула - днем был туман и видно с башни, должно быть, ничего не было:) поэтому мы пошли туда вечером - огоньков ...Башня ПююникиБашня ПююникиВнутри скоростного лифта - самого скоростного лифта во всей Финляндии :) и между прочим, едет он действительно очень быстро и абсолютно неощутимо - ни ...Внутри скоростного лифта - самого скоростного лифта во всей Финляндии :) и между прочим, едет он действительно очень быстро и абсолютно неощутимо - ни ...Отдельное огромное удовольствие - финский цирк! Ни одного свободного места - публика вся сплошь местные жители - и родители с детьми и целыми классами ...Отдельное огромное удовольствие - финский цирк! Ни одного свободного места - публика вся сплошь местные жители - и родители с детьми и целыми классами ...Прогулка по ТампереПрогулка по ТампереВсе домой!Все домой!Половинки СуомиПоловинки СуомиЧего стоил один только номер с финскими стюардессами, которые выстроились в атлетической композиции а-ля "Страна советов 1930гг." и размахивая руками, ...Чего стоил один только номер с финскими стюардессами, которые выстроились в атлетической композиции а-ля "Страна советов 1930гг." и размахивая руками, ...Муммик у музея муммитроллей в ТампереМуммик у музея муммитроллей в Тампере"Музей шпионажа" - море удовольствия. Читала в отзывах, что некоторым не понравилось - мол, мало экспонатов и не интересно. Это значит были без экскурсии ..."Музей шпионажа" - море удовольствия. Читала в отзывах, что некоторым не понравилось - мол, мало экспонатов и не интересно. Это значит были без экскурсии ...Фонтан недалеко от музея муммитроллей. Зимой накрыт стеклянным куполом, летом выглядит в виде гранитного круглого камня, который крутится под напором воды ...Фонтан недалеко от музея муммитроллей. Зимой накрыт стеклянным куполом, летом выглядит в виде гранитного круглого камня, который крутится под напором воды ...Причем все экспонаты не подделка - всё настоящее. Подозреваю, что в запасниках музея есть и самые современные шпионские прибамбасы, но выставлять их на ...Причем все экспонаты не подделка - всё настоящее. Подозреваю, что в запасниках музея есть и самые современные шпионские прибамбасы, но выставлять их на ...Прогулка по ТампереПрогулка по ТампереТам же в музее мы прошли "агентский тест" - нечто вроде интерактивной игры по музею - выполняешь задания - набираешь баллы. Я с большим удовольствием разгадывала ...Там же в музее мы прошли "агентский тест" - нечто вроде интерактивной игры по музею - выполняешь задания - набираешь баллы. Я с большим удовольствием разгадывала ...Прогулка по ТампереПрогулка по ТампереВечером этого же дня в канун нашего православного рождества - в районе десяти вечера 6-го января мы решили прогуляться к местным церквям и посмотреть - ...Вечером этого же дня в канун нашего православного рождества - в районе десяти вечера 6-го января мы решили прогуляться к местным церквям и посмотреть - ...Центральная площадь в Тампере.Центральная площадь в Тампере.ТампереТампереНо к нашему удивлению и православная церковь в Тампере была также закрыта наглухо и приходить предлагалось только на следующий день 7-ого утром в 8 часов ...Но к нашему удивлению и православная церковь в Тампере была также закрыта наглухо и приходить предлагалось только на следующий день 7-ого утром в 8 часов ...Весна пришлаВесна пришлаО Тампере остались только положительные впечатления и желание приехать сюда еще, если представится такая возможность.О Тампере остались только положительные впечатления и желание приехать сюда еще, если представится такая возможность.На набережной в ТампереНа набережной в ТампереНа набережной в ТампереНа набережной в ТампереСтадионСтадионКафедральная кирха городаКафедральная кирха городаТампере. Городские улочкиТампере. Городские улочки