Фото Лангкави: фотографии достопримечательностей на карте

Малайзия » Лангкави » Лангкави » Фото пользователей

На данной странице Вы найдете фото Лангкави, добавленные посетителями сайта. Вы также можете добавлять свои фотографии, сделанные в Лангкави во время путешествия. Для того, чтобы добавить свой рассказ о Лангкави, воспользуйтесь формой добавления фототчета.

Всего 54 фотографии. Показаны с 1 по 54
Только прилетели и сразу на пляж. Погода в тропиках меняется очень быстро. Нас встретила пасмурно.Только прилетели и сразу на пляж. Погода в тропиках меняется очень быстро. Нас встретила пасмурно.Радости нет предела от такой красоты. Поэтому взлетаем!Радости нет предела от такой красоты. Поэтому взлетаем!Очень красивые виды. Горы и океан. Все в дымке.Очень красивые виды. Горы и океан. Все в дымке.Пальмы и островки.Пальмы и островки.Иногда попадаются вот такие отвесные и суровые скалы, окруженные непроходимыми мангровыми лесами.Иногда попадаются вот такие отвесные и суровые скалы, окруженные непроходимыми мангровыми лесами.По утрам мы бежали в бассейн поплавать, а заодно выпить свежего кокосового сока. Очень бодрит.По утрам мы бежали в бассейн поплавать, а заодно выпить свежего кокосового сока. Очень бодрит.Вот такие цветочки нам встречалисьВот такие цветочки нам встречалисьНа пляже можно было взять разноцветную лодку и поплыть вдаль. Но мы предочитали с ними фотографироваться.На пляже можно было взять разноцветную лодку и поплыть вдаль. Но мы предочитали с ними фотографироваться.Мы ездили на экскурсию в горы и поднимались на фуникулере.Мы ездили на экскурсию в горы и поднимались на фуникулере.А это вид с одной из гор Лангкави. Очень красиво и впечатляет.А это вид с одной из гор Лангкави. Очень красиво и впечатляет.На горе смотровые площадкиНа горе смотровые площадкиА тут еще подвесной мост, но он был закрыт, поэтому мы по нему не прошли.А тут еще подвесной мост, но он был закрыт, поэтому мы по нему не прошли.Но зато сделали красивое фото на смотровой площадке. Просто Титаник :)Но зато сделали красивое фото на смотровой площадке. Просто Титаник :)А это уже внизу в деревне.А это уже внизу в деревне.Когда мы шли к лестнице, которая поднимается к водопадам, то увидели вот такой кусочек родины. Почему-то местные решили назвать мусорный бак маркой российского ...Когда мы шли к лестнице, которая поднимается к водопадам, то увидели вот такой кусочек родины. Почему-то местные решили назвать мусорный бак маркой российского ...А в джунглях попадаются вот такие наглые обитатели, которые отнимают бананы и другую еду у туристов.А в джунглях попадаются вот такие наглые обитатели, которые отнимают бананы и другую еду у туристов.Водопады. На самый большой мы не смогли подняться. Там шли ремонтные работы.Водопады. На самый большой мы не смогли подняться. Там шли ремонтные работы.Вот такие многовековые деревья встречались нам по пути.Вот такие многовековые деревья встречались нам по пути.А вот та самая лестница, по которой мы шли вверх и потом спускались вниз.А вот та самая лестница, по которой мы шли вверх и потом спускались вниз.Опять утренние бассейны. В нашем отеле их был целый каскад. Приятно освежится перед завтраком.Опять утренние бассейны. В нашем отеле их был целый каскад. Приятно освежится перед завтраком.Идем смотреть фантастические закаты на пляжеИдем смотреть фантастические закаты на пляжеРомантика в таких местах так и окутывает вас с ног до головы!Романтика в таких местах так и окутывает вас с ног до головы!Просыпаются подзабытые чувства и вновь ощущаешь себя 18-летним влюбленнымПросыпаются подзабытые чувства и вновь ощущаешь себя 18-летним влюбленнымКак не любоваться такими видами? Это же просто не реально красиво!Как не любоваться такими видами? Это же просто не реально красиво!Можно вот так стоять и смотреть вдаль до самого горизонта. Просто медитация.Можно вот так стоять и смотреть вдаль до самого горизонта. Просто медитация.А тут и сказать нечего. Просто солнце просто садиться за океан...А тут и сказать нечего. Просто солнце просто садиться за океан...И еще в такой красоте очень хорошо выкурить вкусную сигару сидя на берегу с видом на закатИ еще в такой красоте очень хорошо выкурить вкусную сигару сидя на берегу с видом на закатИли выпить вкусный коктейль в уютном прибрежном баре.Или выпить вкусный коктейль в уютном прибрежном баре.И вновь немыслимой красоты закат!И вновь немыслимой красоты закат!А это тот самый тропический коктейль, который можно выпить на закате.А это тот самый тропический коктейль, который можно выпить на закате.А утром хорошо прибежать и плюхнуться в океан с его теплой обволакивающей водойА утром хорошо прибежать и плюхнуться в океан с его теплой обволакивающей водойПрыгать от счастья в небольших волнахПрыгать от счастья в небольших волнахИли валяться в них на теплом белом пескеИли валяться в них на теплом белом пескеИ громко смеяться от радости и счастья, в котором ты пребываешь сейчасИ громко смеяться от радости и счастья, в котором ты пребываешь сейчасСделать красивое фото с беседкой и пальмамиСделать красивое фото с беседкой и пальмамиИли просто с пальмойИли просто с пальмойА можно полежать в гамаке и посмотреть за горизонтА можно полежать в гамаке и посмотреть за горизонтИ вновь нас охватила романтика. В таких пейзажах любовь так и дышит в нас двоих.И вновь нас охватила романтика. В таких пейзажах любовь так и дышит в нас двоих.И вновь сфотографироваться в красивых позах и великолепной ландшафтеИ вновь сфотографироваться в красивых позах и великолепной ландшафтеА можно пообщаться с нежданными гостями, которые решили заглянуть на огонек :)А можно пообщаться с нежданными гостями, которые решили заглянуть на огонек :)Да их тут целое семейство. Вот почему в каждом бунгало висит напоминание, что уходя нужно проверить все ли двери заперты.Да их тут целое семейство. Вот почему в каждом бунгало висит напоминание, что уходя нужно проверить все ли двери заперты.А вот на такой кровати мы спали в этом райском местечке.А вот на такой кровати мы спали в этом райском местечке.А это душ в номере, но он открытый. Со стороны ничего не видно, потому что есть стены. Но крыши у него нет. Так приятно постоять под струями воды в вечернем ...А это душ в номере, но он открытый. Со стороны ничего не видно, потому что есть стены. Но крыши у него нет. Так приятно постоять под струями воды в вечернем ...Фото 1Фото 1Фото 2Фото 2Фото 3Фото 3Фото 4Фото 4Фото 5Фото 5Фото 6Фото 6Фото 7Фото 7Фото 8Фото 8Фото 9Фото 9Фото 10Фото 10Фото 11Фото 11