Отзывы об отеле Club El Faraana Reef

Страны / Египет (Egypt) / Синайский полуостров (Sinai Peninsula) / Шарм-эль-Шейх (Sharm el Sheikh) / Club El Faraana Reef 4*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
  1. 6

    Много фруктов и морепродуктов

    весь отзыв

  2. 5   май 2013,

    питание отвратительное, как по качеству еды (по моему весь отель, и мы тоже, постоянно мучились животом), и по вкусу, ни

    весь отзыв

Сергей написал 7 августа 2016 в 16:49

 

Отвратительный отель.Отдыхали в отеле во 2-й половине июля 2016 г. Заселили в номер отеля с доплатой 10 уе .Номер старый с старым плохо рабоающим телевизором и видом на забор отеля.Как оказалось в номере постоянно с нами проживали термиты от которых невозможно было избавиться.Травили и всё без толку.Вода в холодильнике номера не предусмотрена.Это так называемые 4 зв.Были случаи воровства у русскоязычных в номерах.Наш горничный постоянно у нас выпрашивал 20 уе,ссылаясь на то,что он мало зарабатывает и ему нужно кормить семью,придумывая раз за разом различные истории.Мы конечно ему ничего не давали кроме шоколада для детей и старались с него не сводить глаз... Питание в столовой однообразное,жареные сасиськи непонятно какой давности,соевая колбаса и сыр.Иногда давали курятину плохо прожаренную.можно было поломать зубы или мясо с душком.Салаты вообще прокисшие,а если порезанные огурцы или овощи,то плохо помытые.Большая половина отеля ходило с болями в животе или сидели на унитазах.Мы были в Египте не первый раз и знаем особенности здешней кухни,но то,что давали здесь уму непостижимо .Не съеденные продукты с вечера перерабатывались наутро и подавались нам как салаты или какие нибудь экзотические блюда.Вечером взяли отварной рис ,а он был прокисший.Вода в куллерах тоже с запашком.Отношение к русскоязычным у большинства работников отеля ужасное.Пренебрежение во всём...в очереди в столовой были случаи,когда вне очереди обслуживали своих арабов а нам приходилось ждать.Когда даёшь мило замечание,то тебе так ответят и бросят тарелку тебе,что и не рад такому отдыху.Хамское отношение во всём.Больше вообще не хочется ехать туда отдыхать к этим зверям.Единственное это пляж,что порадовало,но неочень обустроенный и удивляло большое количество теплоходов чуть ли не у берега и запах бензина.Не советую этот отель,исспортите себе весь отдых...

Подробнее


boris написал 4 декабря 2013 в 23:56

 

Отель неплохой, обслуживание хорошее - но одно "НО" - воруют. Ездил один с 7-ми летним сыном. Когда уезжали - пока смотрел за сыном, обслуга номера (назывался Иван) предложил донести чемодан до рецепшена и отстал на пару минут. В итоге пропал фотоаппарат за 700У.Е. Хрен с ним, мог хоть карточку с фотками бросить в чемодан. Обнаружили пропажу уже в аэропорту, но уже было поздно. Жалко что один урод испортил весь отдых и мнение про отель. Весь персонал молодцы, но в семье не без урода. Кстати плавали на кораблике в море, Суецкий канал - прямо во время поездки у девушки на борту украли дорогой мобильный телефон. К трапу вызвали местную полицию, всех туристов обыскали - ничего. Яхту не обыскивали, да и смысла не было, все свои. Яхты на месте швартовки в море становятся борт в борт, передают друг другу все что хочется. Так что отдыхающие - будьте внимательнее.

Подробнее


Snejok
Snejok написал 24 января 2011 в 13:28

 

Отдыхала с 6 по 16 января 2010. Летели Трансаэро из Домодедово, туда - с задержкой на 1 час, обратно - рейс перенесли на 6 часов, правда, об этом предупредили заранее. Принимающая сторона -Абануб Тревел: сказать особо нечего, встретили-проводили, все было ок. Гид Саид - уж очень навязчиво свои экскурсии предлагал, а так, в остальном, все нормально.
Отель: осознанно выбирала Рас-Ум-Сид, из 4-х отелей в этой бухте приглянулась Эль Фараана. По приезду увидела, что отель полностью соответствует и фото, и описаниям. Территория красивая, романтичные уединенные закоулочки между корпусами, белые домики, цветочки, извилистые дорожки, красивый африканский бар над пляжем. Номера: сначала предложили 515-й. Никому не советую. Вид на хоз.блок какой-то, трубы с неприятным запахом.. Через час поменяли по моей просьбе: 615-й -вид на детский бассейн и Зодиак. Нормальный номер, ТВ (2 русских канала), сейф, 2 раздельных кровати, сантехника, конечно, старая. Убирались каждый день, постели были всегда чистые, кровати удобные. Кстати, муэдзина слышала только в первую ночь, в 4 утра )).
Контингент: вот тут все было похуже. Начитавшись отзывов, ехала в отель с 90% итальянским контингентом, попала в 100% (почти) русское поселение )). Сразу скажу, что на этом форуме раньше я часто возражала против нападок на соотечественников. Больше возражать не буду!
У нас было все: ночные купания пьяных русских в детском (!) теплом бассейне, пьяные песни и крики под окнами до утра, очереди в ресторане из вконец оголодавших земляков (включая Украину! Вот народ из Запорожья там пищу-то волок на столы! Любо-дорого было посмотреть! )), на пляже - Сочи отдыхало, про крики украинских мамочек " Доню, да иди, пысай в море" - это я не говорю даже...
Узрела несколько семейств затюканных итальянцев, они все как-то сиротливо жались к левому краю пляжа, ближе к Риф Оазису. Жалко их было, бедолаг ))
Море, пляж: все уже написано до меня, прибавить нечего -риф мне очень понравился, понравился наш пантон, не пластиковый шатающийся, а такой серьезный мост. Конечно, кораблики с экскурсантами досаждали, конечно, после обеда уходила к бассейнам, т.к. вода мутнела, не так комфортно было сноркать. Но ранним утром -это было чудо!!
Питание: скажу коротко -найти поесть было что. Фруктовый стол -скудный. Выпечка понравилась.
Сервис: оставил в противоречивых чувствах. С одной стороны, готовность помочь в каких-то пустяках (захлопнулась дверь в номере, я осталась снаружи без ключа -примчались через 3 мин., открыли с шутками, улыбками, от чаевых отказались. И при этом, когда девушке в главном ресторане стало плохо от духоты, приведя ее в чувство, мы пошли пожаловаться на ресепшен, попросили, чтобы включили кондишен - хваленный здесь Миша сообщил нам, что он, к сожалению, не понимает по-русски. (За день до этого он на отличном русском весело чирикал со мной, принимая сувенирчики из Москвы. Специально для него привезенные, между прочим )). Или: мальчик-стафф в номерах, увидев, что я подкладываю под их тонкие подушки одеялко -без всяких просьб принес мне доп. 2 подушки.
Но при этом так и не починил дверку душевой, которая постоянно срывалась с петелек мне на спину. Хотя просила.
И так во всем. Разбила пепельницу в номере -сразу предложила оплатить, как честный человек. Благородно отказались. Но при отъезде бежали за мной, просили оплатить пакетик орешков из мини-бара (2 фунта, если не ошибаюсь), которые съела утром в день выезда. ( Я и не отказывалась, просто уже мелочи фунтовой не было).

Кстати, чаевых у меня никто не вымогал ни разу.
Да, отдельно скажу про выдачу пляжных полотенец, т.к. многие свежеприбывшие сначала не могли сразу вникнуть в странный ритуал Фарааны с этими самыми полотенцами.))Может, кому пригодится..
В общем, стойка выдачи полотенец -одна, находится рядом с бассейном с искуственной волной. Я по наивности полагала, что сдаешь полотенце -тебе новое, и все. Ну, как во всех тех отелях, где я бывала. Ан нет, вечером, строго до 18ч., сдаешь полотенце, взамен получаешь карточку, и утром опять бредешь к этой стойке -тогда уже карточку тебе меняют на новое полотенце. Представляю, как ходили обитатели 300-х, и 200-х, которые прямо над морем...
Развлечения: для меня ничего, кроме кальяна в отеле не было интересного по вечерам. Уходили в 1001 ночь, ездили в Нааму, гулять, в рыбные рестораны, и т.п. А кальян понравился. Также по вечерам заходили в супермаркет (500 м влево от отеля), очень спелые и совсем дешевые манго покупали и там, не только в Старом городе. И конечно, пакетированные соки, которые в Египте очень хороши.
Бассейны: большие, довольно чистые, приятные. Один (детский) -с подогревом.
В общем, отель для людей со здоровым чувством юмора и оптимизма. И романтиков. Так что если не сильно заморачиваться над многими странностями сервиса в Фараане -тогда получится насладиться отличным видом сверху на всю бухту (завораживало ночное небо!), теплым морем, интересным рифом, спокойным отдыхом, и очень хорошей погодой, с которой мне повезло! Всем хорошего отдыха!

Подробнее


marlvina
Марина И - marlvina написала 19 июля 2010 в 01:09

 

В Эль Фараане Клаб была с семьёй в апреле 2007. Может с тех пор , что и изменилось. Но в общем впечатления остались более менее благориятные, если не считать небольших конфликтов при заселении.
Первый - это при заселении. Там есть так называемая славянская резервация. Это бунгало, стоящие ближе к морю. Комната небольшая с одной двуспальной кроватью, туалет то ли с ванной, то ли с душем ( не помню) таких же размеров, что и комната и кондиционер ревущий, как самолёт при взлёте. (кажется комната № 323 или 223). Но мы именно об этом номере прочитали в отзывах, и он нам достался! Сразу, даже не заходя в него, мы отказались, но не тут то было! Ночь на дворе, сил никаких, на руках 3-х летний ребёнок!Сазали, что номеров нет, идите. Пытались ругаться, предлагали деньги- не помогло, упёртые как бараны.Поругавшись примерно час, привлекли представителя встречающей стороны, передал, чтобы на следующий день пришли на ресепшен к 11 часам, будут смотреть. что у них есть.
Пришли в номер, а там оказывается, что место для ребёнка вообще не предусмотрено. Позвонили на ресепшен- принесли совсем маленькую детскую кроватку и стали убеждать , что ребёнок туда поместиться. Кое-как переночевали троём на одной кровати. Наступило утро! Пришли на ресепшен- заселяют итальянцев- на нас ноль внимания. Муж вспылил. Сказали ждите до 16 часов. После долгих хождений нас наконец переселили в вполне приличный полноценный 3-х местный номер. Потом наш гид нам сказал, что с ними ругаться нельзя, а надо улыбаться и расшаркиваться. Потом эти "милые" на ресепшене оставшиеся дни премило нам улыбались, здоровались и сами расшаркивались.
Вторй- проверяйте как следует Ваш ваучер, и лучше сделайте ксерокопию. По поводу питания ( а может даже и размещения) у нас получилось недорозумение. Мы брали в Питере "всё включено", а браслеты нам одели другие. Выяснилось это, когда мы пришли на обед в главный ресторан. Пошли опять на ресепшен, говорим покажите ваучер - что там написано. Не показывают. Стали звонить в Питер, выяснять. В результате ещё сутки потратили на восстановление истины и перевод денег из Питера от турагента.
Ну а дальше было всё прекрасно. Территория отеля большая с тремя бассейнами. Один очень тёплый с подогревом ,детской секцией и фонтанчиками, второй- с морской водой и морской волной, с пологим входом, т.ч. удобно детям. Третий средних размеров, но глубокий, по центру -ванна с джакузи.
Море. Можно заходить с берега(лучше в тапочках), есть проходы, и не свистят спасатели, как в соседних отелях(мол, только с пирса). С пирса- сразу плыть. С маской! Просто космос! Рыбы! Море прозрачное -видно всё с пирса. Ходили с ребёнком, показывала рыбок, осьминожков сверху. Пляж большой. Шезлонги не занимали, всегда были где-то свободные. У бассейна занимали утром и на весь день. Зонтики есть. У бассейна и моря были бары с напитками. Всегда кофе, чай. И вечером- часов 10 специфические алкогольные напитки с закуской. Питание нормальное. Всё свежее, всегда фрукты. Даже местный шеф-повар выносил ребёнку отдельно ( если не было на столах) бананы и яблоки, т.к. другого ничего не ест.
Анимация на итальянском самая худшая из всего, что видели, но не страдали. Ребёнок на мини-диско когда хотел - ходил , но не особо.
В принципе, если забыть процесс заселения, то всё отлично. Да, есть (был) ещё ресторан Аля - карт на берегу (без доплаты), надо только утром забронировать места и идти ужинать туда. Очень вкусно и красиво. К нам даже друзья из соседнего отеля приходили , но для гостей кажется 20 $. Принесли свои спиртные напитки (нам сразу для этого принесли посуду), красную икру из Питера, нарезку. Гуляли со своим и с чужим. Курица на гриле, крабы... Мы потом иногда после ужина в главном ресторанетуда просто ходили со своим чаем (чай там никакой- поэтому пили свой гринфилд в пакетиках) и брали там пирожные к чаю - никто ничего не говорил.

Подробнее