Отзывы об отеле Балтиец пансионат

Страны / Россия (Russia) / Санкт-Петербург (Saint-Petersburg) / Репино (Repino) / Балтиец пансионат 3*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
  1. 10

    предусмотрены программы для детей

    весь отзыв

  2. 10

    Летом этого года останавливались в отеле Балтиец с подругой. Этот санаторий - профилакторий я хорошо знаю ещё по советским

    весь отзыв

  3. 9

    Летом этого года останавливались в отеле Балтиец с подругой. Этот санаторий - профилакторий я хорошо знаю ещё по советским

    весь отзыв

Отдых отвратительный написал 26 сентября 2014 в 16:03

 

Находилась в пансионате «Балтиец» с 23 августа по 12 сентября 2014 года, т.е. при бронировании номера сразу дала понять, что еду на отдых. Сначала был предложен номер №405. На вторые сутки в номере №406 в 2 часа ночи пьяные соседи на мою просьбу убавить громкость телевизора и перенести переговоры с балкона в помещение меня «послали». Была вынуждена обращаться к администратору. Приходили представители охраны, корректно предложили соседям «утихомириться». Через час я предложила администратору сменить мне номер, так как тишины так и не было. Была готова собрать чемоданы и уехать прямо ночью… Переехала в 2 часа ночи в номер №702. Две ночи спала. Затем в номер №701 заселили проживающих, которые до 3 часов ночи вели себя «как в чистом поле». Опять пришлось переместиться, в номер №703. Администратор сказала, что в ближайшие номера не планируется заселение… Но «счастье было недолгим»… 05 сентября т.г. в номер №707 заселилась «весёлая компания», их друзья - на другие этажи. Их «хватило с лихвой» на 7 и другой этажи. И началась оголтелая пьянка. После 22 часов из номера выносили в бессознательном состоянии членов «мероприятия». В 2 часа и в 3 часа ночи ко мне были предприняты попытки проникновения в номер опять же членами данной «кучки». На шум была вызвана охрана. Но к моменту её прихода музыка и вопли уже иссякли (видимо силы и спиртное кончились). По вопросу попытки проникновения в мой номер представители службы охраны миролюбиво сказали: «Бывает, ведь люди приехали отдыхать…» Все события зафиксированы камерами видеонаблюдения. Почему безобразия, творящиеся на этажах, пресекаются только по жалобам отдыхающих?.. А я для чего приехала? Поделиться лишними 43 тысячами рублей? Извинений мне от администрации дождаться не удалось. «Веселая компания» гуляла с 05 по 07 сентября. На мою просьбу предоставить мне номер, где можно отдыхать, а не находиться «на пороховой бочке», мне было отказано. В дни проведения семинара РЖД, в ночь с 11 на 12 сентября, в номере №704 постояльцы, после «возлияний», до 4 утра «вели беседы» на балконе, потом «вызывали амфибию из унитаза». Мне пришлось до 6 утра опять не спать!!! На этом мой отпуск (не отдых) закончился.
О «Шведском столе»… Понятие «Шведский стол» подразумевает европейский стиль и уровень обслуживания, качество блюд. Обслуживают зал представители стран СНГ, большинство - в грязной обуви и мятой, неряшливой одежде. Ассортимент и качество блюд – как в столовой низкого разряда. В дни проведения конференций, семинаров - в зале шум, толчея, нормально поесть и нечего, и негде (толпа…). Помещение не рассчитано на обслуживание проживающих из пансионата «Буревестник» (которые с 2010 года также питаются здесь…). По залу бегают дети с тарелками, наполненными пищей и стаканами с холодными, горячими напитками. Шум из служебного помещения (звуки моющейся посуды, работы перфоратора) был очень хорошо слышен в зале. Зал не проветривается. Кондиционеры включались только по настоятельной просьбе посетителей «Шведского стола». И то - с огромным удивлением и недовольством со стороны администратора…
Мною написаны две жалобы в «Книгу отзывов и предложений»: по вопросу качества блюд и по соблюдению тишины и покоя в пансионате, о попытке вторжения в мой номер, заполнена анкета гостя. Но дней отпуска не вернешь, как и зря потраченных денег.

В ИТОГЕ:
Не выполняются пункты Правил проживания пансионата «Балтиец»:
№12 Запрещается «держать животных» - проживающие держали в номерах собак,
«курить» - на балконах проживающие курят,
«нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах» - из-за шума в номерах невозможно спать; на пятницу, субботу и воскресенье пансионат превращается в «проходной двор», проводятся семинары, конференции и т.д. Участники данных мероприятий заканчивают день в ресторане в 2-3 часа ночи, в нетрезвом состоянии возвращаются в свои номера, очень шумят. Двери закрываются и открываются с грохотом, дверные замки не во всех номерах исправны.
№15 «В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта» - по отношению ко мне - все меры приняты не были.

Подробнее


PGU1704
Галина Пуляева - PGU1704 написала 26 ноября 2013 в 11:03

Летом этого года останавливались в отеле Балтиец с подругой. Этот санаторий - профилакторий я хорошо знаю ещё по советским временам - раньше туда не попасть было! А сейчас - пожалуйста - море, дюны, песок, сосновый воздух! Специальную программу лечения мы не брали - просто отдыхали на пляже, пару раз ездили в город на автобусе. Время провели замечательно! Что касается отеля - нам всё понравилось, плотно кормили, в номере убирали каждый день. Персонал приветливый, на все вопросы отвечали толково - куда и как можно доехать. Спасибо, мы довольны!


TAMARA написал 2 сентября 2012 в 16:52

 

Отдыхали в Балтийце с 26 по 28 июня.Номер бронировали заранее в отделе бронирования.Зарегистрировались быстро. Номер был 108.Не понравился вид из окна, хотели поменять номер, но сказали, что свободных нет. Удивило то, что номер двухместный, а стул всего один, пришлось звонить и просить, чтобы в номер принесли стул.Просьбу выполнили быстро. Номер тесноват, ковролин, конечно, возле стола заляпан, но это вина постояльцев, видно, в номере пили-гуляли и насвинячили от души.Не своё - не жалко. За исключением этих пятен, в номере чисто, постельное бельё белоснежное, без никакого запаха, полотенца чистые и свежие.На второй день нам уже их поменяли.В душевой плохо уходит вода, им бы там, конечно, надо подремонтировать кафель на полу, но это не смертельно.Шведский стол отличный, кормили хорошо и разнообразно,очень понравилась рыба.Не надо забывать, что это не ресторан, это, как столовая, поэтому изысков от шведского стола не ждите.Всегда было 2 вида компотов и три вида соков, много выпечки, 3-4 вида йогуртов на завтрак, яблоки и апельсины постоянно. Кофе и чай "Липтон".Ешь столько, сколько в тебя влезет.Если что-то заканчивалось, тут же выносили опять или приносили уже другое блюдо. Грязную посуду убирали быстро, персонал вежливый, чистенький, улыбчивый.Посуда идеально чистая и тёплая.На всех всегда хватало тарелок, чашек, ложек, вилок.Очень много детей любого возраста.Отдыхающие разного уровня и достатка, от 2 до 70 лет. Отель принимает людей с их любимыми домашними животными, платите 300р/сутки за животное и отдыхайте на здоровье.Плохо работает лифт.Вечером заехали китайцы на одну ночь, прокурили все номера, хотя везде знак, что курить запрещено, они дымили везде и всюду, после них лифты вообще встали на часа три.В коридорах тихо, спать никто не мешал.Территория, конечно, не облагорожена, там, где тир всё заросло травой, дорога разбита и после дождя грязь.Автостоянка тоже вся в ямах. Отель деньги в территорию вкладывать не хочет.Стоят какие-то заброшенные веранды, в которых можно снимать фильм ужасов.В принципе, приехать отдохнуть можно, не стоит искать недостатки- они есть везде.Если сами будете чуть терпимее -отдых не испортит никто.Моё мнение, что цена на проживание должна быть ниже, всё-таки некоторые номера уже требуют незначительного ремонта и не хватает комфортности.Очень удивляет, что в номерах нет настенных часов, кстати, читала их книгу жалоб и предложений, там люди уже писали о часах, но никто не реагирует.В шкафу отдел только с плечиками, а отдела с полочками нет, неудобно, ведь есть вещи, которые на плечики не повесишь. Не хватает в номере полки под обувь, а то выставляешь обувь в ряд вдоль стены и как-то неуютно от такого вида. На этаже есть гладильная комната, всегда свободно, есть мусоропровод. Самый большой плюс - это Финский залив рядом.Просто приехать отдохнуть и насладиться красотой природы (а не Балтийца), в жару искупаться, отдохнуть от городской суеты - это действительно так.

Подробнее


maiika
maiika написала 20 марта 2012 в 16:43

 


Чтобы не упустить всех деталей начну с самого начала.
За месяц до даты заезда нами было забронировано 4 номера на сутки с 17 на 18 марта. Соблюдая все правила, каждые две недели мы отзванивались и подтверждали бронирование. За пару дней до заезда мы решили забронировать столик в одном из ресторанов отеля, поскольку мы ехали отмечать праздник - для нас это было важно, заранее знать, что нас ждут. Позвонив в отель и попросив соединить с рестораном, я столкнулась с тем, что моя просьба оказалась чем-то сложно выполнимым. Сначала меня соединили со шведским столом, где мне сказали, что они никакого отношения не имеют к ресторану и соединить меня не могут. После повторного звонка в отель, с 3 попытки работник смог соединить меня с рестораном. На всякий случай, я решила уточнить правильно ли меня соединили и спросила ( кстати, сотрудник, взявший трубку, просто сказал "Але", без приветствия и представления себя)," Добрый день, это ресторан Beer House?", на что получила просто "сногсшибательный" ответ - "Ну типа да". Немного опешев от того ответа я переспросила, в смысле "ну типа да?", на что получила очень пояснительный ответ - Ну Вы же не знаете, как у нас тут все устроено.....Поняв, что сотрудник явно не обучен элементарному телефонному этикету, не стала дальше обращать внимание на эти ответы и просто попросила забронировать столик на 9 человек на 17-18 часов, мне подтвердили бронирование, правда при этом не спросили ни моего имени, ни телефона, ни даже не дали никакого номера брони.
За сутки до заезда мы поняли, что не успеем приехать в указанное ранее время в ресторан и позвонили перенести время брони. Сотрудник ресторана подтвердила перенос времени на 21.00, опять таки устно.
В назначенное время, после заселения в номера, мы спустились в ресторан и...что же вы думаете...Спросили у работника про то, что для нас должен был быть забронирован столик, а нам отвечают - " а мы Вас ждали несколько часов назад", в итоге оказалось, что наше бронирование никто не перенес и в том зале, в котором мы хотели находиться столиков на 9 человек свободных не было, пришлось идти в другой зал (который сильно отличается по интерьеру), в котором нам предложили самостоятельно сдвигать для себя столы! Думаем, ладно опустим все эти моменты, не хочется настроение портить - праздник все-таки, но дальше хуже! Оказалось, что у них в ресторане закончилась продукты и по меню мы можем не выбирать, так как все равно практически ничего нет, на наш выбор было дано два вида салата, шашлык, картофель и овощи на гриле (если можно их так назвать). Конечно заказали и алкоголь, и тут не обошлось без сюрпризов, оказалось, что вино, которое мы заказали - волшебным способом потеряло информацию о себе и никто не знает, сколько оно стоит, нас попросили оставить за бутылку вина залог в размере 1000 рублей и на следующий день забрать сдачу, что они разберутся сколько оно точно стоит ( при этом уточнили, что где рублей 700-800). Забегая вперед, но что бы все было последовательно скажу, что на следующий день нам пришлось несколько раз с разницей в несколько часов подходить к бару, что бы нас наконец рассчитали, в итоге, нам сказали, что мы должны еще 100 рублей за эту бутылку - естественно мы попросили показать откуда появилась эта цена (мало ли что можно с потолка сказать), в итоге в меню действительно есть такая цена, но она шла за бутылку красного вина, а мы пили белое и на него цены нет. 100 рублей мы доплачивать не стали. Единственный положительный момент - это сотрудник ресторана по имени Артем, который сделал, наверное все, что было в его силах, что бы мы могли хоть как-то отметить свой праздник.
Итак, что же было дальше...а дальше было то, что нас и с подвигло уже написать жалобу. Еще при заезде в номера (около 8 вечера) мы уточнили на стойке ресепшн про дискотеку, которая должна идти с 23:00 до 05:00 с 17 на 18 марта, нам подтвердили, что дискотека будет. Посидев в ресторане, переодевшись в номерах - мы собрались идти танцевать...спустились вниз и обнаружили, что зал, где должна проходить дискотека, абсолютно пуст, без каких либо намеков на музыку и даже с выключенным светом. Обратившись на стойку ресепшн (спасибо администраторам - без претензий - все было вежливо), мы узнали, что поскольку гостей в начале дискотеки не было, то ди-джей собрался и ушел - одно слово - ШОК! ну как так вообще можно, нам все подтвердили, мы все узнали и тут такое - праздник был испорчен и то, зачем мы приезжали - мы не получили!!!
На следующий день мы решили поиграть в бильярд, который есть у в отеле - позвонили по внутреннему номеру 4444, что бы уточнить, где находиться бильярд, но нам сказали, что он не работает. Спустившись через некоторое время вниз и зайдя в прокат инвентаря мы обнаружили замечательно работающий бильярд.
Не смотря на все выше сказанное, хочется отметить и положительные моменты - у нас было проживание с полным пансионом и тут претензий нет никаких - питание было отличным, вкусным и разным - за это огромное спасибо!
Хочется так же отметить, что в ночь с 17 на 18 марта мы написали жалобу на стойке ресепшн, ее должны были передать руководству отеля, но мне никто не звонил. Когда я решила позвонить сама и уточнить собираются ли что-то делать с нашей жалобой, меня соединили с руководителем службы размещения, который сказал, что напомнит руководителю ресторанной службы связаться со мной...но как Вы наверно уже поняли - ничего из этого не последовало. Мы единогласно решили, что после такого приема - больше никогда туда не поедем!!!

Подробнее