Ryanair совершенствует заботу о пассажирах

Добавлено: 28.10.2013   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 659

Ryanair в Европе сегодня представила программу усовершенствования своей отрасли обслуживания клиентов, планируется рост трафика до 80 млн. пассажиров в год и это благодаря непревзойденным комбинациям низких тарифов, новым самолетам и уверенности отсутствия дополнительных сборов за топливо. После многочисленным отзывам клиентов через программу через “Скажите, ДА” на странице Ryanair.com сайт, Ryanair подтвердил, что вводит следующие улучшения качества обслуживания в течение ближайших 6 месяцев до конца марта 2014 года.
1. “Recaptcha” код безопасности, будут удалены из Ryanair.com, веб-сайт для индивидуальных бронирований на следующей неделе (на 1 ноября следующего).
2. С 1 ноября клиентам, которые забронировать непосредственно на Ryanair.com (т.е. не через туристическое агентство или screenscrapers) будет предоставлен льготный период 24 часа с момента их первоначального бронирования, для исправления незначительных ошибок (т.е.. орфография, имена, технологических карт), сделанные в первоначальном бронировании.
3. С 1 ноября, Ryanair будет работать в режиме “тихие рейсы”, до 8 утра по утрам и после 9 часов вечера.
4. С 1 декабря, Ryanair позволит пассажирам проносить на борт2 маленьких сумки (небольшую женскую сумочку или маленький аэропорт shopping bag) не превышающий 35 x 20 x 20 см, вмещающий бутылку вина или его эквивалент. Много новшеств уже в этом году, подробнее на сайте компании.


Данный материал принадлежит и в нём упоминаются Ryanair.
сортировать : по убыванию / по возрастанию