К июлю 2019 года Marriott International откажется от пластиковых трубочек в отелях по всему миру

Добавлено: 20.07.2018   Мир в кармане - tnik0808, просмотров: 159

Сеть отелей Марриотт International объявила о своем решении отказаться от использования одноразовых пластиковых соломинок и палочек для размешивания кофе в более чем 6 500 отелях 30 брендов сети по всему миру. Следуя принятой стратегии, компания сможет сократить количество используемых пластиковых соломинок в отелях на как минимум 1 миллиард в год и пластиковых размешивателей – примерно на четверть миллиарда в год. Пластиковая соломинка – которая, вероятно, перестанет быть нужна уже после 15 минут использования – никогда не разложится полностью.

«Мы гордимся тем, что относимся к числу первых крупных американских компаний, объявивших об отказе от пластиковых соломинок в своих отелях по всему миру, – сказал Арне Соренсон, президент и исполнительный директор Марриотт International. – Отказ от пластиковых трубочек является одним из простейших способов помочь нашим гостям внести вклад в сокращение количества используемого пластика – в чем они проявляют все большую заинтересованность и чем уже занимаются у себя дома. Мы в полной мере осознаем и всегда руководствуемся принципом корпоративной ответственности и – учитывая тот факт, что ежедневно отели брендов Марриотт принимают более миллиона гостей, – мы верим, что совершаем важный шаг на пути к уменьшению зависимости от пластика».

Отказ от использования пластиковых соломинок – очередная из множества инициатив, введенных компанией Марриотт с тем, чтобы внедрить в свою деятельность принципы устойчивого развития и сократить использование пластика. Ранее в этом году Марриотт начал заменять бутылочки с шампунями и гелями для душа в ванных комнатах гостей 450 отелей класса Select объемными диспенсерами, которые содержат больше продукта, что содействует уменьшению количества пластиковых отходов. Ожидается, что новые диспенсеры будут установлены в более чем 1 500 отелях Северной Америки к концу этого года и позволят Марриотт отказаться от использования 35 миллионов пластиковых бутылок в год, которые в противном случае оказались бы на мусорных свалках.

Данные инициативы являются частью глобальной стратегии Марриотт International, в рамках которой компания стремится снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. В прошлом году Марриотт поставила перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития и социальной ответственности, решив к 2025 году сократить объемы отходов,вывозимых на свалки, на 45% и ввести более строгие критерии оценки и отбора поставщиков для закупок 10 самых популярных категорий товаров. Эти и другие «зеленые» программы компании помогают уменьшить «экологический след» и являются частью проекта Serve 360: Doing Good in Every Direction, нацеленного на решение социальных, экологических и экономических проблем.

Отели по всему миру прекращают использование пластиковых соломинок

В феврале более 60 отелей в Великобритании отказались от использования пластиковых соломинок, начав предлагать гостям трубочки, сделанные из других материалов. Среди гостиниц, поддержавших данную инициативу, есть как городские бутик-отели, так и курорты на берегу океана.

«Наши гости останавливаются у нас, чтобы насладиться красотой природы и подводного мира острова Мауи, поэтому они так же сильно, как и мы желают уменьшить загрязнение окружающей среды, – отметил генеральный менеджер отеля Sheraton Maui Resort & Spa Тетсуи Ямазаки (Tetsuji Yamazaki). – Благодаря сокращению пластиковых соломинок мы смогли пригласить гостей к обсуждению таких важных вопросов, как защита океана и вымирающих видов животных, в частности honu (зеленых морских черепах)».

В рамках внедрения инициативы по сокращению пластиковых трубочек в отелях сети компания также отказывается от их использования в своей штаб-квартире.

Инициатива Марриотт International по отказу от пластиковых соломинок будет в полной мере реализована как в отелях, работающих под управлением оператора, так и по франшизе к июлю 2019, предоставляя владельцам гостиниц и франчайзи время на сбыт уже приобретенных трубочек, поиск поставщиков для закупки соломинок из более экологичных материалов и информирование персонала об изменениях в политике обслуживания.

Отели сети будут предлагать соломинки из альтернативных материалов по запросу гостей.


Данный материал принадлежит .
сортировать : по убыванию / по возрастанию