На что россияне готовы потратить 1 000 000 рублей?

Добавлено: 17.08.2016   Всеволод techsup@tourout.ru - tourout, просмотров: 150

По данным исследования*, которое было проведено чайным брендом Lipton, большинство жителей России готовы потратить 1 000 000 рублей на путешествия – это самый популярный вариант.

В исследовании приняли участие около 26 тысяч** россиян, участников рекламной акции «Начни с чайного листа». Респондентам предлагалось описать идею яркого начинания, которую они хотят реализовать. Автор самой вдохновляющей и нестандартной идеи получает главный приз – 1 000 000 рублей на ее воплощение***.

Рейтинг идей выстроился следующим образом:
34% респондентов настроены потратить выигранную сумму на путешествия, 13% респондентов хотят открыть свой бизнес, 9% - построить дом, еще 6% готовы вложиться в благотворительность, 18% - выбрали «другое». При этом мужчин, мечтающих о путешествиях, оказалось в полтора раза больше, чем женщин (56% и 34% соответственно).

Географическое положение также сказалось на идеях респондентов. Так, например, жители Дальневосточного федерального округа мечтают о путешествиях больше, чем жители Северо-Западного и Приволжского округов (47% и 37% соответственно).

Различные возрастные категории респондентов демонстрируют определенные типы ответов. Путешествие является самой популярной идеей у опрошенных в возрасте до 30 лет (около 40%). Далее процент желающих путешествовать идет на спад с увеличением возраста, кроме возрастной категории 51-60 лет, где процент данных респондентов больше, чем в возрастной категории 41-50 лет.

Также наблюдается тенденция сокращения и замена категорий идей - к возрасту 41-50 лет они сводятся к выплате кредита, покупке недвижимости, ремонту, путешествиях и сохранности здоровья. В то время, как респонденты 16-30 лет готовы потратить деньги на обучение, путешествие, благотворительность, спорт или бизнес.
________
*Исследование на тему «На что россияне готовы потратить 1 000 000 рублей?» было проведено компанией ООО «Эрендай Групп» на территории Российской Федерации, в данном исследовании участвовало 26 374 респондентов, срок проведения исследования - 01 марта 2016 года по 01 июня 2016 года;

**Идеи 26 374 респондентов были поданы в качестве работ, участвующих в акции «Начни с чайного листа»;

*** Главная награда акции (конкурса) включает сертификат, удостоверяющий право владельца на получение товара и/или услуги, предназначенной для реализации желания победителя стоимостью не более 1 000 000 рублей. Общий период проведения Акции: с 01.03.2016 г. по 31.10.2016 г. Срок подачи заявок на участие в Акции (Конкурсе): с 01.03.2016 г. по 31.08.2016 г. Подробная информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве подарков по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте list.liptontea.ru.


Данный материал принадлежит стране Россия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию