Путешествуем на машине в Европу/Автобаны Польши/Автобаны Германии/От Польши до Австрии

Добавлено: 22.07.2016   Михаил Крутовский - tatacraft.ru, просмотров: 488

Путешествуем на машине в Европу/Автобаны Польши/Автобаны Германии

Как и в предыдущие годы конечная точка маршрута в 2015 году была Италия. В этот раз одно из самый красивых озёр Италии, озеро Комо. В 2013 и 2014 годах мы побывали в Венеции, Вероне, на озере Гарда, Флоренции, Пизе и Риме, и во многих других городах Италии. В 2015 году мы направились туда, где мы ещё не были. Дорогу до конечного пункта карта google предложил через автобан от Варшавы в Германию, потом вниз до Италии. Но мы хотели заехать в Саксонскую Швейцарию в Германии. И главное мы хотели проехать через Швейцарию и Австрию без покупки виньеток, то есть по бесплатным дорогам. Забегу вперёд, скажу что всё получилось и мы проехали без покупки виньеток. Но на обратной дороге мы купили виньетки, хотя можно было так же бесплатно вернуться. Мы обязательно расскажем почему мы это сделали в следующих видео. Главное дорога туда как и планировалось заранее прошла без виньеток и дополнительных плат. Напомню, мы выехали из Москвы в ночь с 8 на 9 июля 2015 года. . Граница Белоруссии встречала нас очень мелким дождиком и дымкой, которая развелась, а асфальт мгновенно высох с восходом солнца. Трасса М1 по Белоруссии отличная, и Вы можете посмотреть наше видео об этой трассе. Мы пересекли границу с Польшей и переночевали ночь с 9 на 10 в отеле рядом с городом Radom. 10 июля позавтракав в отеле мы отправились в Саксонскую Швейцарию, о ней мы рассказали в предыдущем видео. Дороги в Польше хорошие, везде разметка, указатели. До нового автобана, который начинается недалеко от города Lodz и имеет маркировку Е67 или S8 мы доехали небольшой дорогой, впрочем скорость разрешённая на ней была 90 километров в час. На пути был один город, который хоть и уменьшил скорость, но практически нас не задержал, и мы легко проехали сквозь него. Автобан отличный, значительный отрезок этой трассы новый и его не знает навигатор Sygic. Кстати подробно о навигаторах мы рассказали в предыдущих видео. Разрешённая скорость на нём 140, конечно имеются ограничения, но они в основном где развязки и обычно это 130, 110, и совсем редко 80 километров в час. Полицейских на трассе замечено не было, а вот камер много. С такой скоростью мы быстро доехали до города Wroclaw и свернули на автобан Е40 или А4. Разрешённая скорость так же 140, ограничений скорости немного. Все Польские автобаны четырёхполосные, по две полосы в каждую сторону. Данный автобан ведёт в сторону Дрездена. При вьезде на территорию Германии скорость с 140 уменьшилась до 100 и участок по Германии была такая скорость. Кстати много камер и были замечены полицейские в кустах. После этого участка, скорость возрастает до установленной на данном автобане скорости 120 километров в час. Побывав в Саксонской Швейцарии, а для этого мы съезжали с автобана не доезжая до Дрездена, мы отправились в отель в городе Selbitz. Подробно о Саксонской Швейцарии мы рассказали в прошлом видео, и конечно расскажем о Дрездене, в который мы заезжали на обратной дороге. Переночевав с 10 на 11 июля в отеле этого городишки мы отправились в Италию. Впереди нас ждала дорога по Германии, Австрии и по Швейцарии.

Выехав на немецкий автобан Е51 или № 9 мы направились вниз в сторону Австрии. Наш путь пролегал мимо Nurumberg(Нуренберга), сквозь Мюнгхен и Garmisch-Partenkirchen. Автобан отличный, четырёхполосный, по две полосы в каждую сторону, местами расширяющийся до 6 полос, по 3 в каждую сторону. Количество машин на трассе увеличивалось с приближением к Австрии. Отрезок пути до Мюнхена был практически пустой, скоростных ограничений на трассе совсем мало, бывает например 110 или 80 если имеются ремонтные работы. А часто ограничения скорости сняты вообще. Это указано и знаками и навигатор говорит что скоростных ограничений нет. То есть можно ехать с любой скоростью. На одном пустом участке мы даже разогнались до 170. Но в основной массе все едут со скоростью 120 – 130 километров в час. Конечно есть пролетающие с большой скоростью, но их немного. Кстати, никто и никогда не будет Вам моргать, а подождёт когда освободят ему полосу. Ехать очень комфортно. Мюнхен можно объехать по кольцевой, но мы решили проехать сквозь него, посмотреть на город. Машин много и на многих дорогах Мюнхена идут ремонтные работы. Так что мы проезжали город долго, минут 30. После Мюнхена идёт дорога Е533 или №95 несколько километров с реверсивным движением и полосы довольно узкие. Но затора или пробок нет, когда заканчивается реверсивное движение трасса снова большая и скоростная. Но чем ближе мы к Австрии тем машин всё больше, впрочем, скорость редко опускается ниже 100 километров в час. Уже на подъезде к Garmish-Partenkirchen происходит сужение, трасса заканчивается и машины едут в один ряд. Но не кто не лезет, все друг друга пропускают, так что это заторчик минут на 10. Далее вереницей до города, он здесь совсем рядом.

Вот и Garmish-Partenkirchen, о нём мы обязательно расскажем в следующих видео, остановка здесь запланирована у нас на обратной дороге.

Проезд через город занял считанные минуты, и мы направились в сторону границы с Австрией. Дорога пролегает вдоль речушки, среди леса, где проложена асфальтированная велосипедная дорожка, и по ней курсирует много отдыхающих. Вот и граница, ну то есть об этом говорит указатель на дороге, мы в Австрии.
Ниже ссылка на видиообзор:

Данный материал принадлежит стране Германия, стране Польша.