Навигатор для ipad/Обзор навигаторов Sygic и ПРОГОРОД

Добавлено: 22.07.2016   Михаил Крутовский - tatacraft.ru, просмотров: 392

Обзор навигаторов

Когда то совсем недавно мы ездили ориентируясь только по бумажным картам. На сегодняшний день благодаря современным навигаторам даже самое дальнее путешествие превращается в лёгкую прогулку. В прошлых видео мы поговорили о трассе Москва–Брест, о бронирование отелей и необходимых документах для поездки на машине в Европу. Сегодня поговорим о навигационных программах которые мы использовали в своих поездках по Европе. Собираясь в 2013 году в дорогу мы попробовали навигатор Гармин.

Обзор навигаторов

Это профессиональный навигатор, но его маленький экран заставлял всматриваться, а лишняя нагрузка на глаза в дальней поездке недопустима.

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Для целей навигации мы решили использовать ipad первой и второй версии. Обратите внимание, что ipadы бывают без GPS, это те версии где отсутствует SIM карта. Как Вы понимаете наличие GPS необходимо для определении вашего местоположения без интернета. Первое с чем мы столкнулись это крепление ipad в машине. Даже в 2015 году их не так много а в 2013 их было совсем мало, мы попробовали несколько. В идеале мы хотели крепление которое вообще не будет закрывать лобовое стекло. Как Вы понимаете любое ухудшение обзора, даже незначительное это очень не безопасно. Присоска на стекло не выдерживала вес и сильно загораживала стекло. Крепления в дефлекторы не выдерживали вес. Наконец в интернете был подсмотрен простой и самый дешёвый вид крепления, который подошёл к нашей машине. Это обычный металлический прут, купленный за 10 рублей и согнутый пассатижами. Можно сделать нужную для себя высоту, или создать наклон в сторону водителя. Вставляются они в технические отверстия в панели, а ipad устанавливается в крепление. Ipadы у нас в стандартных чехлах, которые идеально подходят для этих целей. За наши поездки в Европу мы попробовали несколько навигационных программ. В 2013 году мы ездили по Sygic, copilot, navigon и по пробной версии Navitel. Navigon менее красочный и информативный чем другие, а Navitel мы использовали только по России и Беларусии. В 2014 году мы попробовали Прогород, который имеет 30 дневную пробную полнофункциональную версию.

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Прогород нам понравился, именно поэтому в 2015 мы так же ехали по нему. Программа не только отлично знает Россию и Белорусь, но и все дороги Европы. Иногда прокладывая такие маршруты, куда Sygic даже не предлагает ехать. На сегодняшний день Прогород стоит 1390 рублей, которая включает в себя версию для Европы продающуюся отдельно за 279 рублей. Картинка Прогород яркая и сочная. Дизайн, при котором крупный знак скорости, то меняет цвет, то изменяется, то отсчитывает метры очень информативен. Так же наглядно показаны в отдельном окошке предстоящие повороты, развязки, с указанием расстояния до них. На экран выводиться зарядка ipad, сигнал GPS, прошедшим и оставшимся километраже и времени. На экран выводятся заправки и многое другое что можно выбрать в меню. Меню удобное, как говориться ничего лишнего, но при настройке отображения карты нужно приноровиться. В настройках можно задать объезд платных дорог, магистралей и дорог без покрытия. Естественно присутствует ночной режим, а предупреждения имеют очень гибкую настройку. Можно выбрать стиль карты, а для тех у кого есть интернет, то есть это больше актуально в Москве, имеется отображение пробок. Выбрать и загрузить или убрать можно любые карты. Имеется удобный поиск, очень понравился поиск по координатам с карты google, который отлично работает в отличие от Sygic. Прогород нам очень понравился, сигнал не теряет, и это при том что установлен на первом ipad. Работает плавно, без рывков. По трассе М1 Москва-Брест показывает все камеры, многие пешеходные переходы. Это особенно актуально для ночной поездки, когда можно заблаговременно притормозить. Отлично водит по дорогам Европы, показывает полосы и имеет прекрасную озвучку. Но есть и минусы, например отсутствует режим туннелей, при которых навигатор продолжает вести машину. А так же очень любит мелкие дороги, не грунтовые конечно, но в любом случае за ним необходимо приглядывать. Программа может выкинуть, это бывает раз в 2-4 часа, но при включении продолжается ваш маршрут.

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Далее навигационная программа Sygic. По ней мы ездили и в 2013, и в 2014 и в 2015 годах. Программа отличная. Европу знает хорошо а вот Россию и Беларусь только крупные дороги. Впрочем новые трассы она не знает не только в России но и в Польше. Кстати Прогород в отличие от Sygic знает абсолютно все трассы. Впрочем в Европе Sygic не знает только Польские быстро появляющиеся новые автобаны. Как и все навигаторы имеет меню настроек, удобный поиск, всё на русском языке. Имеется интерактивная карта глобус, где легко поменять маршрут просто перетащив точку в нужное место. Картинка очень красочная и детализированная. Отображаются необходимые полосы, открывается большая картинка развязки, показаны камеры и расстояние до них, скоростные ограничения с указанием расстояний смены скоростного режима. Всё происходит плавно и красиво. Рисуются объёмные строения, которые уменьшаются при приближении. В Европе многие известные здания отображаются в красивом реалистичном виде. Удобный наклон карты крупно отображает развязки, в отдельном окошке указываются повороты. Лучшая система отображения заправок, такой не хватает в Прогороде. При нажатие на экран, выезжает панель с указанием заправок и расстоянием до них, по Вашему маршруту. Это очень удобно когда Вам необходимо заправиться. Это всё делает программу Sygic очень комфортной при езде по Европе. Это одна из немногих программ которая имеет режим туннелей, и не теряет вас, а продолжает вести вас в туннели с той скоростью с которой вы въехали. Очень удобно когда много туннелей. Можно сказать что для Европы Sygic один из лучших навигаторов, где отличная картинка, удобство и информативность, сочетаются с великолепной озвучкой которая подскажет какую полосу занять и когда. Есть и минусы, например начинает идти рывками, лечится перезагрузкой программы. В горной местности бывает программа теряет вас, и путает где вы находитесь.

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

Обзор навигаторов

В 2013 и 2014 годах мы использовали программу Copilot. Программа знает много камер, удобный экран, красивое отображение поворотов и развязок. Но очень неудачная озвучка отвела ей роль только запасной.
Ниже ссылка на видиообзор, приятного просмотра:
https://youtu.be/3b_vGsWCpe0


Данный материал принадлежит .
сортировать : по убыванию / по возрастанию