Каждый десятый путешественник не может решить, где провести отпуск

Добавлено: 22.07.2016   Мир в кармане - tnik0808, просмотров: 733

Немало людей, продумывая летний отдых, испытывают затруднения с выбором конкретного пункта назначения. Согласно статистике международного метапоиска
momondo, почти каждый десятый пользователь сервиса вводит запросы по авиабилетам не в какой-то определенный город, а изучают варианты в целом по стране
или региону.

Далеко не все путешественники приступают к подготовке к отпуску, определившись с точным направлением. Выяснилось, что 9% пользователей имеют лишь общие представления о том, где они хотят отдохнуть: их интересуют рейсы в ту или иную страну или регион целиком, а не конкретные аэропорты. При этом экзотические уголки планеты, по исследованию momondo, пользуются не меньшей популярностью, чем привычные туристические места.

«Бытует мнение, что поездка за границу, в первую очередь, служит средством релакасации. Но данные нашего глобального исследования свидетельствуют о том, что 79% 1 людей, отправляясь в дальние страны, стремятся насытиться новыми впечатлениями, познакомиться с территориями, где им еще доводилось бывать. Функция momondo «Куда-либо» позволяет с легкостью подыскать оригинальные и зачастую недорогие маршруты для настоящих приключений. Посетители нашего портала пользуются этой функцией примерно с той же периодичностью, с которой ищут билеты на прямые рейсы по заданным маршрутам» – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Недавно введенна функция momondo «Куда-либо» предоставляет возможность проанализировать предложения авиакомпаний по всем аэропортам выбранной страны (например, Аргентина), региона или штата/области (к примеру, Европа или Калифорния) или континента (допустим, Африка).

Более того, пользователь может и вовсе ограничиться запросом «Куда-либо», то есть не высказывать никаких предпочтений, и тогда сервис предложит множество разнообразных вариантов по всему миру. Их можно отсортировать по ценам или популярности направлений.

Исследование было проведено в 2016 году среди потребителей из 18 стран:
Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Мексика, Норвегия, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 7200 человек в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.


Данный материал принадлежит .
сортировать : по убыванию / по возрастанию