Что делать пассажирам «Трансаэро», оформившим билеты через агентов

Добавлено: 08.10.2015   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 348

Ситуация с банкротством «Трансаэро» раскручивается все с большей силой, ударяя, в первую очередь, по пассажирам авиакомпании. Так в последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты перевозчика со стороны агентов.

«Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании «Трансаэро» агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате», - говорится в заявлении авиаперевозчика.

Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж «Трансаэро» с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.

В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

Напомним, что пассажиры могут сдать билеты «Трансаэро» с датами вылета после 15 декабря 2015 года; билеты «Трансаэро» RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря; билеты «Трансаэро» на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.

Правила возврата размещены на сайтах «Трансаэро» и Аэрофлота, а также в социальных сетях.

Что делать пассажирам «Трансаэро», оформившим билеты через агентов


Данный материал принадлежит стране Россия и в нём упоминаются Авиакомпания Трансаэро.
сортировать : по убыванию / по возрастанию