В Приморье от действий «Рубикона» пострадали только туристы, купившие туры PEGAS Touristik
Добавлено: 20.01.2015 techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 635В Приморском крае множится число туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон». По последним данным, таких набралось уже 36, сообщают в департаменте туризма Приморского края. Причем, что любопытно, от действий «Рубикона» пострадали только туристы, купившие туры PEGAS Touristik.
«30 пострадавших туристов обратились с заявлениями в ОО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». 6 заявление поступило в департамент», - говорится в сообщении туристического ведомства.
Помимо PEGAS Touristik, «Рубикон» также работал с другими крупными российскими компаниями и продавал их туры. Это CoralTravel и ANEX Tour. «По продажам этих туров подтвердился факт перечисления средств, поэтому туристы отправятся на отдых без проблем», - сообщил заместитель директора департамента туризма Владимир Щур.
Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik и других крупных компаний.
«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52. С каждым туристом вопрос решается индивидуально.
В Приморском крае множится число туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон». По последним данным, таких набралось уже 36, сообщают в департаменте туризма Приморского края. Причем, что любопытно, от действий «Рубикона» пострадали только туристы, купившие туры PEGAS Touristik.