Артемий Лебедев создал логотип Калининградской области

Добавлено: 16.12.2014   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 744

Артемий Лебедев рисует новую туристическую историю России. По крайней мере, формирует элементы для продвижения ее отдельных регионов. Вслед за разработкой лого Санкт-Петербурга, дизайнер засветился и в проекте создания туристического логотипа Калининградской области.

Итоги творческого поиска Лебедева обсудили участники регионального Совета по туризму. Как сообщает пресс-служба областной администрации, за основу логотипа разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кёнигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы.

Большинство экспертов нашли предложенный логотип интересным и содержательным. В ходе дискуссии прозвучали предложения о цветовом решении, соотношении размера элементов логотипа, его содержательном наполнении.
«С дизайнерской точки зрения здесь кажется всё безупречным. Очень много истории и это хорошо, но нет настоящего и будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Например, готика – это и плюс, и минус брендирования области. Поэтому мне бы хотелось ещё увидеть альтернативные решения», - заявила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова.

Более лояльна в оценке лого «от Лебедева» руководитель Регионального информационного центра туризма Калининградской области Галина Офицерова. «Российская Европа - вот что хотят увидеть большинство туристов, приезжающих в нашу область. Посетители нашего центра говорят, что они едут сюда именно за историей. В этом бренде хорошо прослеживается история этой земли. Отмечу также выдержанное исполнение логотипа. Его будет несложно использовать на полиграфической продукции», - отметила она.

По словам министра по туризму Марины Агеевой, проект логотипа от студии Артемия Лебедева выносится на общественное обсуждение. В течение месяца свои предложения и замечания может высказать каждый желающий.

«Мы размещаем этот проект на сайте и страницах в социальных сетях нашего Министерства, а также Регионального информационного центра туризма. Рассчитываем на конструктивные замечания, которые разработчики логотипа смогут использовать в работе», - отметила Марина Агеева.

Примечательно, но по информации областного министерства по туризму, средства из областного бюджета на этот проект – в смысле на разработку лого Лебедевым - не направлялись.

Артемий Лебедев рисует новую туристическую историю России. По крайней мере, формирует элементы для продвижения ее отдельных регионов. Вслед за разработкой лого Санкт-Петербурга, дизайнер засветился и в проекте создания туристического логотипа Калининградской области.


Данный материал принадлежит региону Калининградская область, Россия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию